blender guide Udemy - Block cheetah(time-lapse) blender rigging, animation ENG

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2023
Сообщения
651
Реакции[?]
1,354
Поинты[?]
1M
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
blender.PNG

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.



Глубокое погружение в инструменты риггинга в blender и анимацию цикла ходьбы и бега, а также основы блочного моделирования...

В этом курсе вы увидите базовое блочное моделирование, которое не является чем-то особенным, потому что все, что я сделал, это взял вид сбоку и вид спереди гепарда, взял куб, продублировал и подправил, пока не получил основные очертания гепарда Много времени уходит на риггинг вручную, ограничение костей, наслоение костей, как def bones и target bones, и т.д., пытаясь оптимизировать процесс создания костей и управления костями, возиться с IK-цепочкой и FK-цепочкой, затем добавлять контроллеры к костям, делая их удобными для аниматоров, затем использовать rigfy + ручной риггинг гибридный рабочий процесс, основные моменты которого - риггинг сплайнов на основе кривых, то есть цепочка костей управляется кривой безье, и эта кривая безье управляется костями снова, так что вы можете анимировать сплайн в не ломающейся или диспозиционной линии ригификации сплайна. ...немного о гибких костях, и мы также попробуем переключение пространства, которое является анимационной техникой для автоматизации наложения действий анимации, но, честно говоря, в конце концов, я анимировал вручную цикл ходьбы и цикл бега.
- Риггинг и анимация в блендере
- анимация существ цикл ходьбы четвероногих
- цикл бега гепарда
- риггинг костей, риггинг на основе кривых

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу