-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Zen UV - это не просто набор инструментов, это готовый к использованию конвейер для быстрого создания UV-изображений в Blender.
Он представляет собой интуитивно понятную систему, созданную профессионалами и доработанную в реальных проектах.
- Инструмент Zen UV Transform. Перемещение, поворот, масштабирование, подгонка, выравнивание и переворачивание островов в 3D-виде и UV-редакторе с помощью Zen UV Gizmo.
- Система стекирования. Складывайте и раскладывайте УФ-острова автоматически и вручную. Чрезвычайно полезна для увеличения плотности текселя и запекания.
- Оператор Relax. Это новый метод разворачивания, хорошо подходящий для работы с органическими моделями.
- Система Trimsheet. Создание трим-листов и перемещение, поворот, масштабирование, подгонка, выравнивание и переворачивание островов внутри трим-листов.
- Оператор World Orient, который поворачивает UV-острова так, как они ориентированы в модели.
- Checker Map System - система, основанная на узлах и содержащая текстуры Checker, разработанные специально для Zen UV.
- Квадратный и прямоугольный форматы. Проверяйте состояние UV на модели, не разрушая существующие материалы!
- Операторы копирования/вставки. Копирование/вставка параметров (структура, TD, положение, размер) между островами/лицами/картами.
- Оператор Quadrify Islands для выпрямления UV-островов прямоугольной формы.
- Полный набор операторов трансформации. Перемещение, поворот, масштабирование, переворот, подгонка, ориентация, сортировка и выравнивание островов и элементов (вершин, граней, полигонов).
- Оператор Display Flipped для отображения перевернутых островов в UV-редакторе.
- Система завершения. Позволяет контролировать и управлять состоянием разворачиваемых UV-островов (Finished/Unfinished) с помощью тегов и визуально.
- Различные механизмы упаковки. Да, вы можете использовать UVPackmaster 2, 3 и UV-Packer вместе с Zen UV.
- Оператор Zen Unwrap позволяет пометить выбранные края/лица как швы и/или острые края и после этого разворачивать по помеченным краям.
- Оператор Unwrap Constraint для разворачивания островов вдоль определенной оси.
- Оператор Match and Stitch для согласования положения, поворота, масштаба островов и сшивания вершин, если это возможно.
- Система маркировки, позволяющая автоматически маркировать швы и/или резкости по углу, по существующим УФ-границам/резким границам, а также вручную.
- Группы швов. Работайте с несколькими наборами швов!
- Texel Density. Получение, установка и проверка плотности Текселя для UV-островов.
- Sticky UV Editor для быстрого доступа к UV-редактору.
- Расширенные UV-карты. Дублирование, удаление, очистка и переименование UV-карт выбранных объектов в синхронизации.
- Интеграция с дополнением Hard Ops. Позволяет отображать UV-манипуляции в 3D-виде!
- Smooth by Sharp (Toggle). Установите жесткие/мягкие края для идеального запекания карт нормалей одним щелчком мыши!
- Система стекирования. Складывайте и раскладывайте УФ-острова автоматически и вручную. Чрезвычайно полезна для увеличения плотности текселя и запекания.
- Оператор Relax. Это новый метод разворачивания, хорошо подходящий для работы с органическими моделями.
- Система Trimsheet. Создание трим-листов и перемещение, поворот, масштабирование, подгонка, выравнивание и переворачивание островов внутри трим-листов.
- Оператор World Orient, который поворачивает UV-острова так, как они ориентированы в модели.
- Checker Map System - система, основанная на узлах и содержащая текстуры Checker, разработанные специально для Zen UV.
- Квадратный и прямоугольный форматы. Проверяйте состояние UV на модели, не разрушая существующие материалы!
- Операторы копирования/вставки. Копирование/вставка параметров (структура, TD, положение, размер) между островами/лицами/картами.
- Оператор Quadrify Islands для выпрямления UV-островов прямоугольной формы.
- Полный набор операторов трансформации. Перемещение, поворот, масштабирование, переворот, подгонка, ориентация, сортировка и выравнивание островов и элементов (вершин, граней, полигонов).
- Оператор Display Flipped для отображения перевернутых островов в UV-редакторе.
- Система завершения. Позволяет контролировать и управлять состоянием разворачиваемых UV-островов (Finished/Unfinished) с помощью тегов и визуально.
- Различные механизмы упаковки. Да, вы можете использовать UVPackmaster 2, 3 и UV-Packer вместе с Zen UV.
- Оператор Zen Unwrap позволяет пометить выбранные края/лица как швы и/или острые края и после этого разворачивать по помеченным краям.
- Оператор Unwrap Constraint для разворачивания островов вдоль определенной оси.
- Оператор Match and Stitch для согласования положения, поворота, масштаба островов и сшивания вершин, если это возможно.
- Система маркировки, позволяющая автоматически маркировать швы и/или резкости по углу, по существующим УФ-границам/резким границам, а также вручную.
- Группы швов. Работайте с несколькими наборами швов!
- Texel Density. Получение, установка и проверка плотности Текселя для UV-островов.
- Sticky UV Editor для быстрого доступа к UV-редактору.
- Расширенные UV-карты. Дублирование, удаление, очистка и переименование UV-карт выбранных объектов в синхронизации.
- Интеграция с дополнением Hard Ops. Позволяет отображать UV-манипуляции в 3D-виде!
- Smooth by Sharp (Toggle). Установите жесткие/мягкие края для идеального запекания карт нормалей одним щелчком мыши!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.