Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос 2д есп исчезает на глазах

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2021
Сообщения
583
Реакции
60
у меня имеется есп 2д, но чтобы весь оверлей игры не исчезал к хуям когда модель противника не рендерится - я сделал проверку на isInView через фрустум, но т.к. бокс еспа больше самой модельки, то бокс исчезает прямо на глазах.

как можно исправить такую херню?

код isInView метода
isInView:
Expand Collapse Copy
Entity current = mc.getRenderViewEntity();
AxisAlignedBB axis = current.getEntityBoundingBox();
frustrum.setPosition(current.posX, current.posY, current.posZ);
return frustrum.isBoundingBoxInFrustum(axis);
 
если у тебя такое происходит то ты делаешь что то не так
??
как бы.. модель исчезает когда игрок не видит её.. видимо когда она исчезает то и boundingBox этой модели становится нулевым, поэтому у меня появлялось исключение в 2DRender ивенте и из-за этого исключения все методы которые используют этот ивент просто ну перестают работать
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
??
как бы.. модель исчезает когда игрок не видит её.. видимо когда она исчезает то и boundingBox этой модели становится нулевым, поэтому у меня появлялось исключение в 2DRender ивенте и из-за этого исключения все методы которые используют этот ивент просто ну перестают работать
проверку сделай если axis != null
 
проверку сделай если axis != null
так дело в этом как раз.. скорее всего axis становится нулевым, когда модель исчезает..
если я сделаю эту проверку то толк мне от нее? у меня уже есть фрустум который делает почти тоже самое
тут надо что-то менять в самом коде майнкрафта, чтобы модели не исчезали даже когда игрок не видит их
 
так дело в этом как раз.. скорее всего axis становится нулевым, когда модель исчезает..
если я сделаю эту проверку то толк мне от нее? у меня уже есть фрустум который делает почти тоже самое
тут надо что-то менять в самом коде майнкрафта, чтобы модели не исчезали даже когда игрок не видит их
ахуенный план
 
я понял как решить эту проблему, просто переделал AxisAlignedBB в фрустум чеке
если кто-то будет делать есп 2д через вектора то вот правильный метод проверки isInView:

(если вы используете его для еспа то true пишите в 2 аргументе)

isInViewFrustum:
Expand Collapse Copy
public static boolean isInViewFrustum(Entity entity, boolean esp) {
        AxisAlignedBB axis = entity.getEntityBoundingBox();

        if(esp) {
            axis = new AxisAlignedBB(entity.posX - 1.0D, entity.posY - 3.0D, entity.posZ,
                    entity.posX + 1.0D, entity.posY + 3.0D, entity.posZ);
        }
      
        Entity current = mc.getRenderViewEntity();
        frustrum.setPosition(current.posX, current.posY, current.posZ);
        return frustrum.isBoundingBoxInFrustum(axis);
    }
 
Назад
Сверху Снизу