Пользователь
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
у меня имеется есп 2д, но чтобы весь оверлей игры не исчезал к хуям когда модель противника не рендерится - я сделал проверку на isInView через фрустум, но т.к. бокс еспа больше самой модельки, то бокс исчезает прямо на глазах.
как можно исправить такую херню?
код isInView метода
как можно исправить такую херню?
код isInView метода
isInView:
Entity current = mc.getRenderViewEntity();
AxisAlignedBB axis = current.getEntityBoundingBox();
frustrum.setPosition(current.posX, current.posY, current.posZ);
return frustrum.isBoundingBoxInFrustum(axis);