Вопрос 2д есп исчезает на глазах

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2021
Сообщения
521
Реакции[?]
53
Поинты[?]
20K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

у меня имеется есп 2д, но чтобы весь оверлей игры не исчезал к хуям когда модель противника не рендерится - я сделал проверку на isInView через фрустум, но т.к. бокс еспа больше самой модельки, то бокс исчезает прямо на глазах.

как можно исправить такую херню?

код isInView метода
isInView:
Entity current = mc.getRenderViewEntity();
AxisAlignedBB axis = current.getEntityBoundingBox();
frustrum.setPosition(current.posX, current.posY, current.posZ);
return frustrum.isBoundingBoxInFrustum(axis);
 
5 ночей на aim_ag_texture2
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Апр 2017
Сообщения
826
Реакции[?]
401
Поинты[?]
11K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2021
Сообщения
521
Реакции[?]
53
Поинты[?]
20K
если у тебя такое происходит то ты делаешь что то не так
??
как бы.. модель исчезает когда игрок не видит её.. видимо когда она исчезает то и boundingBox этой модели становится нулевым, поэтому у меня появлялось исключение в 2DRender ивенте и из-за этого исключения все методы которые используют этот ивент просто ну перестают работать
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2021
Сообщения
453
Реакции[?]
82
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
??
как бы.. модель исчезает когда игрок не видит её.. видимо когда она исчезает то и boundingBox этой модели становится нулевым, поэтому у меня появлялось исключение в 2DRender ивенте и из-за этого исключения все методы которые используют этот ивент просто ну перестают работать
проверку сделай если axis != null
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2021
Сообщения
521
Реакции[?]
53
Поинты[?]
20K
проверку сделай если axis != null
так дело в этом как раз.. скорее всего axis становится нулевым, когда модель исчезает..
если я сделаю эту проверку то толк мне от нее? у меня уже есть фрустум который делает почти тоже самое
тут надо что-то менять в самом коде майнкрафта, чтобы модели не исчезали даже когда игрок не видит их
 
На самом деле я Zodiak
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,022
Реакции[?]
181
Поинты[?]
70K
так дело в этом как раз.. скорее всего axis становится нулевым, когда модель исчезает..
если я сделаю эту проверку то толк мне от нее? у меня уже есть фрустум который делает почти тоже самое
тут надо что-то менять в самом коде майнкрафта, чтобы модели не исчезали даже когда игрок не видит их
ахуенный план
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2021
Сообщения
521
Реакции[?]
53
Поинты[?]
20K
я понял как решить эту проблему, просто переделал AxisAlignedBB в фрустум чеке
если кто-то будет делать есп 2д через вектора то вот правильный метод проверки isInView:

(если вы используете его для еспа то true пишите в 2 аргументе)

isInViewFrustum:
public static boolean isInViewFrustum(Entity entity, boolean esp) {
        AxisAlignedBB axis = entity.getEntityBoundingBox();

        if(esp) {
            axis = new AxisAlignedBB(entity.posX - 1.0D, entity.posY - 3.0D, entity.posZ,
                    entity.posX + 1.0D, entity.posY + 3.0D, entity.posZ);
        }
      
        Entity current = mc.getRenderViewEntity();
        frustrum.setPosition(current.posX, current.posY, current.posZ);
        return frustrum.isBoundingBoxInFrustum(axis);
    }
 
Сверху Снизу