-
Автор темы
- #1
Ссылка на курс:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
6-недельный курс, на котором студенты узнают, как процедурность может использоваться для создания мощных рабочих процессов моделирования.
Этот курс будет углубленным изучением процедурного моделирования в Houdini; на протяжении всего курса студенты получат четкое представление о том, как процедурность может использоваться для создания мощных рабочих процессов моделирования. Мы изучим различные концепции, используемые для создания процедурных активов, и каждый урок будет иметь готовый продукт, демонстрирующий принципы этой недели. Мы научимся организовывать ваши рабочие процессы и создавать удобные для художников интерфейсы для повторного использования. Вместе мы создадим несколько готовых ассетов модели с полностью процедурным управлением.
Неделя 1
Модели с твердой поверхностью, часть 1: люстра
Создайте генератор для создания настраиваемой люстры
- Узнайте, как мы можем использовать атрибуты точек, чтобы обеспечить дополнительные уровни контроля и сложности за счет процедурности
- Изучите основные атрибуты, используемые для управления копиями (N, up, pscale, scale)
Неделя 2
Модель Hard Surface, часть 2: механическая птица
Исследуйте инструменты, которые мы можем использовать, чтобы получить механический вид твердой поверхности
- Исследуйте методы добавления небольших недостатков в нашу установку, чтобы добавить правдоподобности
- Изучите методы устранения неполадок с плохой топологией
- Посмотрите, как при правильной процедурной настройке «установка» предоставляется бесплатно, и мы можем контролировать и позиционировать птицу с помощью созданных нами элементов управления
- Изучите методы добавления подробного прохода в нашу модель
Неделя 3
Органические модели, часть 1: суккуленты и кактусы
Собрать генератор для модели кактуса
- Узнайте, как использовать топологию сетки для создания ребер и шипов
- Построить генератор для суккулентов | Изучите методы дублирования и управления формой, изгибом и распределением лепестков.
Неделя 4
Органические модели, часть 2: коралловый риф
Изучите, как мы можем рисовать области на местности, чтобы указать, где заполнять генерацию геометрии
- Создавайте генераторы для нескольких различных типов коралловых рифов: трубчатых, цифровых, ламинарных и разветвленных.
Неделя 5
Структуры Часть 1: Основание пагоды
Построить фундамент нашей пагоды
- Создайте основание пагоды, создайте лестницы, соответствующие высоте основания, постройте повторяющиеся истории, постройте крышу и добавьте перила.
Неделя 6
Структуры, часть 2: украшения пагоды
Посмотрите, как добавление множества простых слоев процедурных деталей может привести к сложным и правдоподобным результатам
- Продолжаем работать над нашей пагодой, добавляя к ней дополнительные детали
- Добавьте деревянные колонны и отделку, двери, окна, верхушку крыши и черепицу.
Неделя 1
Модели с твердой поверхностью, часть 1: люстра
Создайте генератор для создания настраиваемой люстры
- Узнайте, как мы можем использовать атрибуты точек, чтобы обеспечить дополнительные уровни контроля и сложности за счет процедурности
- Изучите основные атрибуты, используемые для управления копиями (N, up, pscale, scale)
Неделя 2
Модель Hard Surface, часть 2: механическая птица
Исследуйте инструменты, которые мы можем использовать, чтобы получить механический вид твердой поверхности
- Исследуйте методы добавления небольших недостатков в нашу установку, чтобы добавить правдоподобности
- Изучите методы устранения неполадок с плохой топологией
- Посмотрите, как при правильной процедурной настройке «установка» предоставляется бесплатно, и мы можем контролировать и позиционировать птицу с помощью созданных нами элементов управления
- Изучите методы добавления подробного прохода в нашу модель
Неделя 3
Органические модели, часть 1: суккуленты и кактусы
Собрать генератор для модели кактуса
- Узнайте, как использовать топологию сетки для создания ребер и шипов
- Построить генератор для суккулентов | Изучите методы дублирования и управления формой, изгибом и распределением лепестков.
Неделя 4
Органические модели, часть 2: коралловый риф
Изучите, как мы можем рисовать области на местности, чтобы указать, где заполнять генерацию геометрии
- Создавайте генераторы для нескольких различных типов коралловых рифов: трубчатых, цифровых, ламинарных и разветвленных.
Неделя 5
Структуры Часть 1: Основание пагоды
Построить фундамент нашей пагоды
- Создайте основание пагоды, создайте лестницы, соответствующие высоте основания, постройте повторяющиеся истории, постройте крышу и добавьте перила.
Неделя 6
Структуры, часть 2: украшения пагоды
Посмотрите, как добавление множества простых слоев процедурных деталей может привести к сложным и правдоподобным результатам
- Продолжаем работать над нашей пагодой, добавляя к ней дополнительные детали
- Добавьте деревянные колонны и отделку, двери, окна, верхушку крыши и черепицу.
This course will be an in-depth look into procedural modeling in Houdini; throughout the course, students will gain a strong understanding of how proceduralism can be used to create powerful modeling workflows. We will explore a variety of concepts used to create procedural assets, with each lesson having a finished product demonstrating the principles of that week. We will learn how to organize your workflows and create artist-friendly interfaces for reuseability. Together, we’ll create several finished model assets with fully procedural controls.
Week #1
Hard Surface Models Part 1: Chandelier
Build a generator to for creating a customizable chandelier | Explore how we can use point attributes to give extra levels of control & complexity through proceduralism | Learn the basic attributes used to control copies (N, up, pscale, scale)
Week #2
Hard Surface model Part 2: Mechanical Bird
Explore the tools we can use to get a hard-surface mechanical look | Explore methods of add slight imperfections to our setup to add believability | Learn methods for troubleshooting bad topology | See how, with the proper procedural setup, a “rig” comes for free, and we can control and pose the bird via the controls we created | Explore methods for adding a detail pass to our model
Week #3
Organic Models Part 1: Succulents & Cacti
Build a generator for a cactus model | Explore how to use the topology of the mesh to generate ridges and spines | Build a generator for a succulent | Learn methods for duplicating and controlling the shape, bend, and distribution of the petals
Week #4
Organic Models Part 2: Coral Reef
Explore how we can paint areas on a terrain to specify where to populate geometry generation | Build generators for a few different coral reef types: Tubular, Digitate, Laminar Sheets, & Branching
Week #5
Structures Part 1: Pagoda Foundation
Build the foundation of our pagoda | Create the base of the pagoda, generate stairs that match the height of the base, build repeatable stories, construct the roof, and add railing.
Week #6
Structures Part 2: Pagoda Adornments
See how adding many simple layers of procedural detail can give complex looking, believable results | Continue working on our pagoda, adding extra detail to it | Add wooden columns and trim, doors, windows, a roof topper, and roof tiles.
Week #1
Hard Surface Models Part 1: Chandelier
Build a generator to for creating a customizable chandelier | Explore how we can use point attributes to give extra levels of control & complexity through proceduralism | Learn the basic attributes used to control copies (N, up, pscale, scale)
Week #2
Hard Surface model Part 2: Mechanical Bird
Explore the tools we can use to get a hard-surface mechanical look | Explore methods of add slight imperfections to our setup to add believability | Learn methods for troubleshooting bad topology | See how, with the proper procedural setup, a “rig” comes for free, and we can control and pose the bird via the controls we created | Explore methods for adding a detail pass to our model
Week #3
Organic Models Part 1: Succulents & Cacti
Build a generator for a cactus model | Explore how to use the topology of the mesh to generate ridges and spines | Build a generator for a succulent | Learn methods for duplicating and controlling the shape, bend, and distribution of the petals
Week #4
Organic Models Part 2: Coral Reef
Explore how we can paint areas on a terrain to specify where to populate geometry generation | Build generators for a few different coral reef types: Tubular, Digitate, Laminar Sheets, & Branching
Week #5
Structures Part 1: Pagoda Foundation
Build the foundation of our pagoda | Create the base of the pagoda, generate stairs that match the height of the base, build repeatable stories, construct the roof, and add railing.
Week #6
Structures Part 2: Pagoda Adornments
See how adding many simple layers of procedural detail can give complex looking, believable results | Continue working on our pagoda, adding extra detail to it | Add wooden columns and trim, doors, windows, a roof topper, and roof tiles.
Язык:
- Английский (English) на YouTube
- Русский на RuTube ("Перевод всем")
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Тем, у кого не очень с английском, как у меня - можно перевести видео голосовым переводчиком яндекса,
а можно смотреть уже с переводом на RuTube:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Только там обратный порядок видео-роликов. И я так и не понял как его развернуть.
Ссылка на некоторый контент для 3 и 6 недели, необходимый для прохождения курса:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: