Вопрос Как найти UseDefibrillator

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Янв 2023
Сообщения
76
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Старый адрес: 0x141490550
Подскажите как его искать пожалуйста
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2023
Сообщения
18
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Янв 2023
Сообщения
76
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2023
Сообщения
12
Реакции[?]
3
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ку-ку? RequestUseDefibrillator
Ну конечно это тебе ничего не даст и ты не реализуешь)
Незачем выходить на класс CWeaponNetwork для вызова RequestUseDefibrillator, поскольку ниже показанный метод вызывает его самостоятельно:
1689442671922.png

pWeapon->CWeaponGeneral::UseDefibrillator(CWeaponGeneral *this, unsigned int targetId, bool resurrect)
Паттерн: E8 ? ? ? ? B0 01 48 83 C4 60 5E 5D 5B C3 85 ED


PS. Данная функция будет крашить если ты находишься в лобби и/или не держишь в руках деф-тор.
Что-бы проверить эту функцию, забинди ее на любую кнопку и возьми в руки дфы


PSPS. С помощью этой функции можно положить игровую сессию ( комнату ), вызвав ее на разные EntityId, что заставит сервер подвиснуть (у всех будут сажаться метрики), эту шнягу я нашел вместе с разработчиком Aceid, вот его пример кода:
1689443228405.png
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Янв 2023
Сообщения
76
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Незачем выходить на класс CWeaponNetwork для вызова RequestUseDefibrillator, поскольку ниже показанный метод вызывает его самостоятельно:
Посмотреть вложение 253481

pWeapon->CWeaponGeneral::UseDefibrillator(CWeaponGeneral *this, unsigned int targetId, bool resurrect)
Паттерн: E8 ? ? ? ? B0 01 48 83 C4 60 5E 5D 5B C3 85 ED


PS. Данная функция будет крашить если ты находишься в лобби и/или не держишь в руках деф-тор.
Что-бы проверить эту функцию, забинди ее на любую кнопку и возьми в руки дфы


PSPS. С помощью этой функции можно положить игровую сессию ( комнату ), вызвав ее на разные EntityId, что заставит сервер подвиснуть (у всех будут сажаться метрики), эту шнягу я нашел вместе с разработчиком Aceid, вот его пример кода:
Посмотреть вложение 253482
Спасибо огромное
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2020
Сообщения
156
Реакции[?]
53
Поинты[?]
33K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Незачем выходить на класс CWeaponNetwork для вызова RequestUseDefibrillator, поскольку ниже показанный метод вызывает его самостоятельно:
Посмотреть вложение 253481

pWeapon->CWeaponGeneral::UseDefibrillator(CWeaponGeneral *this, unsigned int targetId, bool resurrect)
Паттерн: E8 ? ? ? ? B0 01 48 83 C4 60 5E 5D 5B C3 85 ED


PS. Данная функция будет крашить если ты находишься в лобби и/или не держишь в руках деф-тор.
Что-бы проверить эту функцию, забинди ее на любую кнопку и возьми в руки дфы


PSPS. С помощью этой функции можно положить игровую сессию ( комнату ), вызвав ее на разные EntityId, что заставит сервер подвиснуть (у всех будут сажаться метрики), эту шнягу я нашел вместе с разработчиком Aceid, вот его пример кода:
Посмотреть вложение 253482
arkting разлогинься
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2023
Сообщения
18
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Скрытое содержимое
Debug client, можешь найти в разделе исходники или же на UC
Незачем выходить на класс CWeaponNetwork для вызова RequestUseDefibrillator, поскольку ниже показанный метод вызывает его самостоятельно:
Посмотреть вложение 253481

pWeapon->CWeaponGeneral::UseDefibrillator(CWeaponGeneral *this, unsigned int targetId, bool resurrect)
Паттерн: E8 ? ? ? ? B0 01 48 83 C4 60 5E 5D 5B C3 85 ED


PS. Данная функция будет крашить если ты находишься в лобби и/или не держишь в руках деф-тор.
Что-бы проверить эту функцию, забинди ее на любую кнопку и возьми в руки дфы


PSPS. С помощью этой функции можно положить игровую сессию ( комнату ), вызвав ее на разные EntityId, что заставит сервер подвиснуть (у всех будут сажаться метрики), эту шнягу я нашел вместе с разработчиком Aceid, вот его пример кода:
Посмотреть вложение 253482
Парень(ЛУТИН), ты хотел сказать, что тебе это дали, а не ты нашёл "вместе" lmao
 
Сверху Снизу