Незачем выходить на класс CWeaponNetwork для вызова RequestUseDefibrillator, поскольку ниже показанный метод вызывает его самостоятельно:
Посмотреть вложение 253481
pWeapon->CWeaponGeneral::UseDefibrillator(CWeaponGeneral *this, unsigned int targetId, bool resurrect)
Паттерн: E8 ? ? ? ? B0 01 48 83 C4 60 5E 5D 5B C3 85 ED
PS. Данная функция будет крашить если ты находишься в лобби и/или не держишь в руках деф-тор.
Что-бы проверить эту функцию, забинди ее на любую кнопку и возьми в руки дфы
PSPS. С помощью этой функции можно положить игровую сессию ( комнату ), вызвав ее на разные EntityId, что заставит сервер подвиснуть (у всех будут сажаться метрики), эту шнягу я нашел вместе с разработчиком Aceid, вот его пример кода:
Посмотреть вложение 253482