Исходник OmniShade PBR - Physically Based Uber Shader v1.2.2

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2023
Сообщения
651
Реакции[?]
1,354
Поинты[?]
1M
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Снимок.PNG
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Uber PBR-шейдер, обладающий всем тем, что есть в стандартном шейдере Standard Lit, и даже больше: стилизованное освещение, смешиваемые слои, поддержка рисования текстур и молниеносная производительность.
OmniShade PBR - это физически-ориентированный uber-шейдер, позволяющий добиться реалистичного освещения так, как это не могут сделать шейдеры, не использующие PBR. Он представляет собой расширенную версию стандартного шейдера Unity Standard Lit, в которой реализованы многие возможности OmniShade, включая ободковый свет, отражения, смешивание слоев, поддержку рисования текстур и многое другое.
Кроме того, он обладает потрясающей производительностью благодаря автоматической системе определения минимума вычислений, необходимых для того или иного набора функций. И самое главное - он был создан на основе Unity Shader Graph, поэтому вы можете быть уверены, что он всегда будет поддерживаться с самой широкой совместимостью на любом конвейере.
Если вы использовали стандартный шейдер Lit, то его обновление не составит труда: вы сможете полностью интегрировать вершинный цвет и текстурирование с такими фантастическими бесплатными инструментами, как Polybrush, добавить дополнительное освещение обода и отражения для спецэффектов, использовать вторичные карты деталей, применять многослойные деколи, добавлять дополнительные цвета в зависимости от высоты объектов или просто точно настроить цвета и параметры наложения текстур.
 
Сверху Снизу