UE5 Asset Mega Battle Car Package

«UE Developer»
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2022
Сообщения
50
Реакции[?]
91
Поинты[?]
88K
dfds-1920x1080-bbb765f9332cb6dfc750874732a8b874.png

V5.1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Trailer / Трейлер:

Technical Details / Технические детали:
Features:
  • Demo scene included
  • Fully customizable material
Scaled to Epic skeleton: Yes
Collision: Yes, Automatically generated
Vertex Count: max 150000
LODs: Yes, Automatically LOD for each mesh
Number of Meshes: 292
Number of Materials and Material Instances: 55
Number of Textures: 98
Textures uv 2048-2048
(PBR) Normal--Metallik--Roughness--Emissive--BaseColor
Four different base colors Black,Blue,Yellow,Red
Properly named Textures,Materials and Meshes
Model is fully textured with all materials applied. You can edit the material :))
The pivot points are properly positioned.
Texture uv 2048-2048
Model is fully textured with all materials applied. You can edit the material :))
(PBR)=Normal--Metallik--Roughness--Emissive--BaseColor
Four different base colors Black,Blue,Yellow,Red
Properly named Textures,Materials and Meshes
Buggy 1 Polygon 7600
Buggy 2 Polygon 5200
1 Car Polygon 2300
2 Car Polygon 1100
3 Car Polygon 2400
4 Car Polygon 3000
Big Truck Polygon 8200
Big Tank oil Polygon 4700
Small Truck Polygon 5000
Bus Polygon 3100
Crane Polygon 2800
Nux car Polygon 4200
Apparatus Polygon 19000
Windows: Yes

 
Последнее редактирование модератором:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Июл 2022
Сообщения
59
Реакции[?]
87
Поинты[?]
28K
ребзя вопрос актуальный...а у всех ассет подхватился по материалу и текстурам...у меня ваще какой то треш?, может я не один такой, ест ьрешение?
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,122
Реакции[?]
3,605
Поинты[?]
1M
ребзя вопрос актуальный...а у всех ассет подхватился по материалу и текстурам...у меня ваще какой то треш?, может я не один такой, ест ьрешение?
Ты уже больше года как на форуме, а всё ещё видимо не научился пользоваться блокнотом для исследования ассетов, например на предмет узнавания реального пути, где должны находиться файлы на которые они ссылаются (некоторые криворукие люди зачем-то переименовывают папки и перемещают их вручную в проводнике или ещё абы как, а не средствами редактора ue), в данном случае основная папка должна называться Battle_Car_Package
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Июл 2022
Сообщения
59
Реакции[?]
87
Поинты[?]
28K
Я крайне редко встречал ассеты где терялись пути, из которых мне нужно было один- два два элемента…по этому не особо значение предавал, а тут прям все слетело… и в ручную чтото совсем ни как … если есть где и как посмотреть эти телодвижения буду благодарен по гроб…
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,122
Реакции[?]
3,605
Поинты[?]
1M
Я крайне редко встречал ассеты где терялись пути, из которых мне нужно было один- два два элемента…по этому не особо значение предавал, а тут прям все слетело… и в ручную чтото совсем ни как … если есть где и как посмотреть эти телодвижения буду благодарен по гроб…
А чего тут в данном конкретном случае не понятно-то? Извлекаешь папку из архива, которая тут неправильно названа каким-то "умным и добрым" человеком как BattleCarPackage и переименовываешь её в проводнике в Battle_Car_Package, затем кидаешь её в корень папки Content своего проекта, затем в редакторе ue открываешь этот свой проект, а в нём открываешь карту Show_Scene.umap и всё будет нормально. А для других аналогичных случаев самостоятельно в блокноте исследуешь файлы .uasset .umap и т.п. там указаны настоящие абсолютные пути всех ссылок на другие файлы в виде, как тут например /Game/Battle_Car_Package/Material/M_Blue_Crane
Вот /Game - это соответствует папке Content твоего проекта. Уже несметное число раз на форуме об этом всём говорилось, надо читать всё, что пишут, иногда это очень полезно :)
 
Сверху Снизу