-
Автор темы
- #1
Весь мир в Геншин Импакт разделен на семь своеобразных стран (регионов). Я думаю, ни для кого не секрет, что каждый из них впитал стилистику какой-то своей конкретной страны, и о регионах мы сейчас и поговорим.
Мондштадт
С ним Путешественник сталкивается впервые в самом начале игры, здесь мы знакомимся с начальными персонажами и обучаемся основным игровым механикам. На самом деле, не смотря на то, что это ознакомительный регион, ему отведена большая часть сюжета. Здесь нас учат планировать на крыльях, проходить подземелья, выполнять квесты, знакомят с основными системами: уровень, боевой пропуск, задания, инвентарь, достижения, награды и крутки. Как образец для стиля была взята Германия, это очень хорошо видно по архитектуре зданий. Стихия региона — Анемо (воздух, ветер). Основная идеология — свобода, которую город получил после победы над богом грома Декарабиана.
Драконий хребет
Его обычно не выносят в отдельный регион, на это есть свои причины, но все же данный фрагмент Мондштадта очень сильно выделяется среди всех остальных. Самые явные причины почему его не считают отдельным регионом достаточно очевидны: ему не присвоен какой-то свой Архонт (крио, на минуточку, выйдет последним, а это — аж через 2 региона). Отличается своим постоянным холодом и постоянной надобностью лазить по горам и пещерам. Туда нас приводят несколько заданий мира, среди который очень важный "В горах". Полностью освоив эту часть Мондштадта мы получим двуручный меч и копье которые, к сожалению, в нынешних реалиях можно использовать только для коллекционирования оружий. Выделяется этот недорегион обильным количеством достижений и сундуков, что приносит нам много примогемов.
Ли Юэ
По сюжету, в него мы отправляемся после Мондштадта. Как образец для него, не сложно догадаться, взят Китай. Идеология — нерушимость, стабильность, сам регион преподносится как самое развитое и богатое государство. В нем нас более глубоко знакомят с основными фрагментами и закономерностями истории Тейвата. Здесь мы видим закономерность между Архонтами и регионами, знакомимся с кучей новых персонажей и Путешественник получает новый для себя элемент — Гео. В этом регионе мы встретимся с Нин Гуан, Гань Юй, Шень Хэ, Джун Ли и Тартальей - основные сюжетные персонажи.
Разлом
Аналогично с драконьим хребтом в отдельный регион не выносится, по тем же причинам, но он мало того, что является частью Ли Юэ, так еще и имеет 2 яруса. Здесь мы видим Аратаки Итто и Елань. Приходим мы сюда так же по заданию мира. Линейка квестов очень длинная, есть свои дополнительные боссы и ооочень много примогемов за достижения. Зачистка доставляет небольшой дискомфорт из-за недостатка освещения очень неровного рельефа (скалы и пещеры, как никак).
Инадзума
Образ списан с Японии, как внешне так и исторически есть много отсылок к столетнему закрытию Японии от всего мира, что привело к её технологическому отставанию, которое было не так просто наверстывать. Основная стихия - Электро, а Архонт — Вельзевул. Идеология — бесконечность и постоянность, отсутствие изменений — постулат вечности. Здесь мы узнаем о войне правительства с оппозицией, знакомимся с прекрасной сегун Райден, еще больше узнаем о Фатуи и вновь встречаемся с Синьорой. Кроме того, здесь мы получаем сюжетки Аяки и Аято. Оба принадлежат к клану Камисато. В имении этого клана мы можем узнать свою репутацию, брать и выполнять заказы на монстров и просьбы жителей.
Сангономия
Несложно заметить, что у каждого региона есть свой аппендицит, который отличается от всей остальной части региона и имеет свою сюжетную линию. На самом деле, это почти можно отнести к гидро региону. Здесь будет очень много воды. Как и Разлом имеет 2 яруса. Нижний ярус примечателен своими квестами с призраками и головоломками с временем суток, там намного интереснее и более захватывающая зачистка. Правителем является Кокоми, которая является частью той самой оппозиции в Инадзуме. Сам правитель имеет множество починенных воинов поддерживающих ее взгляды и участвующих в сражениях, сама же Кокоми — стратег, управленец.
Сумеру
Сам регион берет в пример Индию и Египет. Аналогично с предыдущими двумя регионами имеет свой аппендицит. В его случае это — пустыня (Египет), по размеру вполне сравнимая с самим Сумеру. Можно немного отойти от темы и обратить внимание на мелочи. Да, все регионы отличаются своим уникальным дизайном NPC, уникальной архитектурой и своим архонтом, но в природе можно заметить, что под персонажами во время перемещения по карте двигается трава. А в пустыне от ног персонажа остаются следы, так же и от самих NPC (как животные, так и персонажи). Само Сумеру принесло очень много новых механик: можно цепляться за точки в воздухе и лететь как человек паук, грибы — пружины, на которых можно прыгать как на батуте, очень много дендро реакций, особенность дендро стихии со сбором цветов, новые механизмы реагирующие с дендро. Идеология — мудрость. Это считается самый развитый такой, философский регион постоянно поднимающий экзистенциальные вопросы.
Фонтейн
Этот регион скоро выйдет. Как образец взята Англия и Франция (скорее всего, снова один — основной регион, второй — аппендицит). Тоже по-своему эстетичный регион посвященный гидро стихии. Идеология — суды, справедливость. По сюжету, это регион гениальных изобретателей и инженеров, прославивших его своими открытиями. Сам Архонт Фокалорс, ссылаясь на образ справедливости выступает с весами в руках подражая Фемиде.
Натлан
Это пиро земля. Жители достаточно воинственны, а народ придерживается законов существования сформировавшихся еще во времена племен, Архонт — богиня Мурата. Само её поведение стихия огня полностью описывает: вспыльчивая и раздражительная. Отличается от остальных красными волосами, которые всегда остаются у детей не зависимо от генетики. Сами волосы являются показателем власти и доминации над остальными. Образец для стилистики — Латинская Америка.
Снежная
Финальный регион, к которому все и сводится, к нему есть отсылки в сюжете каждого региона. Образец — Россия. Это неожиданно, немного нестандартно, однако даже невооруженным глазом видно обилие намеков на то, что это именно Россия. Одни из них: достижение "Снежная слезам не верит" — отсылка к названию популярного достаточно старого фильма "Москва слезам не верит", сама внешность персонажей имеет русские черты. Какие-то просто современные, а некоторые взяты из фильмов, где старики показаны маленькими ворчливыми и т.д., можно заметить их стиль одежды и манеру поведения. Стихия региона — Крио, Архонт — Царица. Касательно идеологии недостаточно ясно: слишком мало сведений, однако, судя по всему, это - любовь. Архонт Царица создала организацию Фатуи, члены которой разбросаны по всему миру. Главные подчиненные — их предвестники, которые охотятся на Глаза Богов. Менталитет — люди данного региона жестоки, хладнокровны и очень суровы.
Послесловие
Есть несколько основных закономерностей, присущих всем регионам:
Мондштадт
С ним Путешественник сталкивается впервые в самом начале игры, здесь мы знакомимся с начальными персонажами и обучаемся основным игровым механикам. На самом деле, не смотря на то, что это ознакомительный регион, ему отведена большая часть сюжета. Здесь нас учат планировать на крыльях, проходить подземелья, выполнять квесты, знакомят с основными системами: уровень, боевой пропуск, задания, инвентарь, достижения, награды и крутки. Как образец для стиля была взята Германия, это очень хорошо видно по архитектуре зданий. Стихия региона — Анемо (воздух, ветер). Основная идеология — свобода, которую город получил после победы над богом грома Декарабиана.
Драконий хребет
Его обычно не выносят в отдельный регион, на это есть свои причины, но все же данный фрагмент Мондштадта очень сильно выделяется среди всех остальных. Самые явные причины почему его не считают отдельным регионом достаточно очевидны: ему не присвоен какой-то свой Архонт (крио, на минуточку, выйдет последним, а это — аж через 2 региона). Отличается своим постоянным холодом и постоянной надобностью лазить по горам и пещерам. Туда нас приводят несколько заданий мира, среди который очень важный "В горах". Полностью освоив эту часть Мондштадта мы получим двуручный меч и копье которые, к сожалению, в нынешних реалиях можно использовать только для коллекционирования оружий. Выделяется этот недорегион обильным количеством достижений и сундуков, что приносит нам много примогемов.
Ли Юэ
По сюжету, в него мы отправляемся после Мондштадта. Как образец для него, не сложно догадаться, взят Китай. Идеология — нерушимость, стабильность, сам регион преподносится как самое развитое и богатое государство. В нем нас более глубоко знакомят с основными фрагментами и закономерностями истории Тейвата. Здесь мы видим закономерность между Архонтами и регионами, знакомимся с кучей новых персонажей и Путешественник получает новый для себя элемент — Гео. В этом регионе мы встретимся с Нин Гуан, Гань Юй, Шень Хэ, Джун Ли и Тартальей - основные сюжетные персонажи.
Разлом
Аналогично с драконьим хребтом в отдельный регион не выносится, по тем же причинам, но он мало того, что является частью Ли Юэ, так еще и имеет 2 яруса. Здесь мы видим Аратаки Итто и Елань. Приходим мы сюда так же по заданию мира. Линейка квестов очень длинная, есть свои дополнительные боссы и ооочень много примогемов за достижения. Зачистка доставляет небольшой дискомфорт из-за недостатка освещения очень неровного рельефа (скалы и пещеры, как никак).
Инадзума
Образ списан с Японии, как внешне так и исторически есть много отсылок к столетнему закрытию Японии от всего мира, что привело к её технологическому отставанию, которое было не так просто наверстывать. Основная стихия - Электро, а Архонт — Вельзевул. Идеология — бесконечность и постоянность, отсутствие изменений — постулат вечности. Здесь мы узнаем о войне правительства с оппозицией, знакомимся с прекрасной сегун Райден, еще больше узнаем о Фатуи и вновь встречаемся с Синьорой. Кроме того, здесь мы получаем сюжетки Аяки и Аято. Оба принадлежат к клану Камисато. В имении этого клана мы можем узнать свою репутацию, брать и выполнять заказы на монстров и просьбы жителей.
Сангономия
Несложно заметить, что у каждого региона есть свой аппендицит, который отличается от всей остальной части региона и имеет свою сюжетную линию. На самом деле, это почти можно отнести к гидро региону. Здесь будет очень много воды. Как и Разлом имеет 2 яруса. Нижний ярус примечателен своими квестами с призраками и головоломками с временем суток, там намного интереснее и более захватывающая зачистка. Правителем является Кокоми, которая является частью той самой оппозиции в Инадзуме. Сам правитель имеет множество починенных воинов поддерживающих ее взгляды и участвующих в сражениях, сама же Кокоми — стратег, управленец.
Сам регион берет в пример Индию и Египет. Аналогично с предыдущими двумя регионами имеет свой аппендицит. В его случае это — пустыня (Египет), по размеру вполне сравнимая с самим Сумеру. Можно немного отойти от темы и обратить внимание на мелочи. Да, все регионы отличаются своим уникальным дизайном NPC, уникальной архитектурой и своим архонтом, но в природе можно заметить, что под персонажами во время перемещения по карте двигается трава. А в пустыне от ног персонажа остаются следы, так же и от самих NPC (как животные, так и персонажи). Само Сумеру принесло очень много новых механик: можно цепляться за точки в воздухе и лететь как человек паук, грибы — пружины, на которых можно прыгать как на батуте, очень много дендро реакций, особенность дендро стихии со сбором цветов, новые механизмы реагирующие с дендро. Идеология — мудрость. Это считается самый развитый такой, философский регион постоянно поднимающий экзистенциальные вопросы.
Фонтейн
Этот регион скоро выйдет. Как образец взята Англия и Франция (скорее всего, снова один — основной регион, второй — аппендицит). Тоже по-своему эстетичный регион посвященный гидро стихии. Идеология — суды, справедливость. По сюжету, это регион гениальных изобретателей и инженеров, прославивших его своими открытиями. Сам Архонт Фокалорс, ссылаясь на образ справедливости выступает с весами в руках подражая Фемиде.
Натлан
Это пиро земля. Жители достаточно воинственны, а народ придерживается законов существования сформировавшихся еще во времена племен, Архонт — богиня Мурата. Само её поведение стихия огня полностью описывает: вспыльчивая и раздражительная. Отличается от остальных красными волосами, которые всегда остаются у детей не зависимо от генетики. Сами волосы являются показателем власти и доминации над остальными. Образец для стилистики — Латинская Америка.
Снежная
Финальный регион, к которому все и сводится, к нему есть отсылки в сюжете каждого региона. Образец — Россия. Это неожиданно, немного нестандартно, однако даже невооруженным глазом видно обилие намеков на то, что это именно Россия. Одни из них: достижение "Снежная слезам не верит" — отсылка к названию популярного достаточно старого фильма "Москва слезам не верит", сама внешность персонажей имеет русские черты. Какие-то просто современные, а некоторые взяты из фильмов, где старики показаны маленькими ворчливыми и т.д., можно заметить их стиль одежды и манеру поведения. Стихия региона — Крио, Архонт — Царица. Касательно идеологии недостаточно ясно: слишком мало сведений, однако, судя по всему, это - любовь. Архонт Царица создала организацию Фатуи, члены которой разбросаны по всему миру. Главные подчиненные — их предвестники, которые охотятся на Глаза Богов. Менталитет — люди данного региона жестоки, хладнокровны и очень суровы.
Послесловие
Есть несколько основных закономерностей, присущих всем регионам:
- Открываем мы их только в строгой последовательности, определенной сюжетом
- Каждый регион имеет свой уровень репутации
- За максимальный уровень репутации мы каждого региона получаем крылья, присущие ему
- Каждый регион имеет свои Окулы (Анемокулы, Дендрокулы, Геокулы и т.д.)
- Каждый регион имеет свои статуи Архонтов, со своими стихиями, которые принимают Окулы только конкретной стихии
- У каждого региона свои достижения
Последнее редактирование: