UE5 Asset Props - Luggage, Suitcases and Handbags - Vol 1.

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2021
Сообщения
401
Реакции[?]
1,010
Поинты[?]
461K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1xY58tY.jpg

V5.1+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Собрали вещи в спешке? Покройте свой мир высококачественным багажом, чемоданами и дамскими сумочками.

Ранний доступ - Будут добавлены дополнительные маски, внутренние / открытые вариации, физические конфигурации и сетчатые повязки.

Звуки, частицы и физика настроены. (Включая интерьеры и открытые/закрытые варианты).

Цель этого ресурса - предоставить вам функциональный, оптимизированный интерактивный компонент blueprint actor, который вы можете использовать для быстрого создания и рандомизации интерактивного багажа в вашем мире. Включены звуковые эффекты столкновений и мародерства!

Это было сделано дизайнерами уровней для дизайнеров уровней.

Каждая сетка также имеет вариант скелетной сетки, который привязан к уникальному скелету и сконфигурирован с учетом специально разработанного физического ресурса, что позволяет вам имитировать реальную тряпичную куклу или мягкое тело багажа, чемоданов и сумочек при стрельбе или столкновении с вашей пешкой.

Включена базовая логику лута, и созданные экземпляры мешей будут меняться в режиме реального времени на их скелетные вариации, позволяя вам создавать оптимизированные миры без ущерба для производительности.

Технические детали / Technical Details:
  • 40 Set-Dressing presets
  • Detailed interiors + Exteriors (except for the fabric suitcase, all meshes have high quality, sculpted, fabric-lined interiors.)
  • Accurate albedo masks, and high-fidelity master materials, allow for complete control over the mesh color, without sacrificing detail
  • Detail albedo, normal, and roughness maps
  • World aligned moss and mud, with unique mask placement
  • 5 Unique rigged suitcase meshes, with interior/exterior
  • 5 physics assets, allowing you to simulate accurate mechanical and soft-body ragdoll on the meshes
  • BP_Interactable, allows you to open/close the meshes, spawn them with procedural foliage volumes, and lock/randomize individual meshes or all of the meshes at once. Easy, and level designer-friendly!
  • Sound effects and particles are included for the looting, and physics collision of the assets, allowing you to drag these into your world without additional setup.

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу