-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
сс:
каде:
alpha = (int) MathUtility.clamp(alpha, 0, 255);
if (AuraModule.target == null) {
if (Utility.mc.player != null && Utility.mc.currentScreen instanceof GuiChat) {
curTarget = Utility.mc.player;
alpha = (int) AnimationMath.animation((float) alpha, (float) 255, (float) (3 * AnimationMath.deltaTime()));
} else {
alpha = (int) AnimationMath.animation((float) alpha, (float) 0, (float) (3 * AnimationMath.deltaTime()));
}
} else {
curTarget = AuraModule.target;
alpha = (int) AnimationMath.animation((float) alpha, (float) 255, (float) (3 * AnimationMath.deltaTime()));
}
String name = Main.getInstance().manager.getModule(NameProtectModule.class).state && curTarget.getName().equals(Utility.mc.player.getName())
? ChatFormatting.WHITE + "Protected" : Main.getInstance().manager.getModule(NameProtectModule.class).state
&& NameProtectModule.youtuber.get() ? ChatFormatting.WHITE + "Protected" : ChatFormatting.stripFormatting(curTarget.getName());
if (alpha < 0 || !(curTarget instanceof EntityPlayer)) return;
Utility.mc.entityRenderer.setupOverlayRendering(2);
float width = 135;
float height = 30;
targetHUDDrag.setWidth(width);
targetHUDDrag.setHeight(height);
posX = (int) targetHUDDrag.getX();
posY = (int) targetHUDDrag.getY();
float x2 = posX;
hp = MathUtility.clamp(MathUtility.lerp(hp, curTarget.getHealth() / curTarget.getMaxHealth(), (float) (12 * AnimationMath.deltaTime())), 0, 1);
GlowUtility.drawGlow(posX, posY + 3, width - 26.5f, height - 8, 6, ColorUtility.rgba(10, 10, 10, Math.min(alpha, 200)));
GlowUtility.drawGlowGradient(posX - 1, posY + 2, width - 26.5f + 2, height - 8 + 2, 15, ColorUtility.applyOpacity( getColor(270), alpha).getRGB(), ColorUtility.applyOpacity( getColor(0), alpha).getRGB(), ColorUtility.applyOpacity( getColor(180), alpha).getRGB(), ColorUtility.applyOpacity( getColor(90), alpha).getRGB());
RenderUtility.drawGradientRound(posX - 1, posY + 2, width - 26.5f + 2, height - 8 + 2, 1, ColorUtility.applyOpacity( getColor(270).brighter(), alpha), ColorUtility.applyOpacity( getColor(0).brighter(), alpha), ColorUtility.applyOpacity( getColor(180).brighter(), alpha), ColorUtility.applyOpacity( getColor(90).brighter(), alpha));
RenderUtility.drawRound(posX, posY + 3, width - 26.5f, height - 8, 1, ColorUtility.rgba(10, 10, 10, Math.min(alpha, 200)));
RenderUtility.drawFace(alpha, posX + 1, posY + 4, 8, 8, 8, 8, 20, 20, 64, 64, (AbstractClientPlayer) curTarget);
RenderUtility.drawCircle(posX + width - 37, posY + height / 2 - 1, 0, 360, 8, 3, false, ColorUtility.rgba(55, 55, 55, alpha));
RenderUtility.drawCircle(posX + width - 37, posY + height / 2 - 1, 0, hp * 360 + 1, 8, 3, false, //Color.WHITE
ColorUtility.applyOpacity(getColor((int) (hp * 360)), alpha).getRGB()
);
if (alpha > 80) {
drawItemTargetHUD((EntityPlayer) curTarget, posX, posY - 4, x2 - 7);
}
if (alpha > 80) {
Fonts.MONTSERRAT14.drawString(name, posX + 23, posY + 7, ColorUtility.rgba(255, 255, 255, alpha));
Fonts.SEMI_BOLD_10.drawCenteredString(MathUtility.round(hp * 20, 0.1f) + "", posX + width - 37, posY + height / 2 - 1, ColorUtility.rgba(255, 255, 255, alpha));
}
Utility.mc.entityRenderer.setupOverlayRendering();
рандар итам:
public static void renderItem(ItemStack itemStack, float x, float y) {
GlStateManager.enableTexture2D();
GlStateManager.depthMask(true);
GlStateManager.clear(256);
GlStateManager.enableDepth();
GlStateManager.disableAlpha();
Utility.mc.getRenderItem().zLevel = -150.0f;
RenderHelper.enableStandardItemLighting();
Utility.mc.getRenderItem().renderItemAndEffectIntoGUI(itemStack, (int) x, (int) y);
Utility.mc.getRenderItem().renderItemOverlays(Utility.mc.fontRenderer, itemStack, x, y);
RenderHelper.disableStandardItemLighting();
Utility.mc.getRenderItem().zLevel = 0.0f;
GlStateManager.enableAlpha();
}
драва итама трагерта худа:
public static void drawItemTargetHUD(EntityPlayer player, float posX, float posY, float x2) {
List<ItemStack> list = new ArrayList<>(Collections.singletonList(player.getHeldItemOffhand()));
for (int i = 0; i < 5; ++i) {
ItemStack getEquipmentInSlot = player.getEquipmentInSlot(i);
list.add(getEquipmentInSlot);
}
for (ItemStack itemStack : list) {
RenderHelper.enableGUIStandardItemLighting();
GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.translate(posX, posY, 1.0f);
GlStateManager.scale(0.6f, 0.6f, 0.6f);
GlStateManager.translate(-posX - 5.0f, -posY + 23.0f, 1.0f);
renderItem(itemStack, (int) x2 + 50, (int) (posY + 6));
GlStateManager.popMatrix();
x2 += 18.0f;
}
}
}
Вложения
-
15.4 KB Просмотры: 113