Исходник Сливаю свой таргетхуд

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
201
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

сс:
1689619797943.png
каде:
            alpha = (int) MathUtility.clamp(alpha, 0, 255);
            
        if (AuraModule.target == null) {
            if (Utility.mc.player != null && Utility.mc.currentScreen instanceof GuiChat) {
                curTarget = Utility.mc.player;
                alpha = (int) AnimationMath.animation((float) alpha, (float) 255, (float) (3 * AnimationMath.deltaTime()));
            } else {
                alpha = (int) AnimationMath.animation((float) alpha, (float) 0, (float) (3 * AnimationMath.deltaTime()));
            }
        } else {
            curTarget = AuraModule.target;
            alpha = (int) AnimationMath.animation((float) alpha, (float) 255, (float) (3 * AnimationMath.deltaTime()));
        }

        String name = Main.getInstance().manager.getModule(NameProtectModule.class).state && curTarget.getName().equals(Utility.mc.player.getName())
                ? ChatFormatting.WHITE + "Protected" : Main.getInstance().manager.getModule(NameProtectModule.class).state
                && NameProtectModule.youtuber.get() ? ChatFormatting.WHITE + "Protected" : ChatFormatting.stripFormatting(curTarget.getName());

        if (alpha < 0 || !(curTarget instanceof EntityPlayer)) return;
            
            Utility.mc.entityRenderer.setupOverlayRendering(2);
            float width = 135;
            float height = 30;
            targetHUDDrag.setWidth(width);
            targetHUDDrag.setHeight(height);
            posX = (int) targetHUDDrag.getX();
            posY = (int) targetHUDDrag.getY();
            float x2 = posX;
            hp = MathUtility.clamp(MathUtility.lerp(hp, curTarget.getHealth() / curTarget.getMaxHealth(), (float) (12 * AnimationMath.deltaTime())), 0, 1);

            GlowUtility.drawGlow(posX, posY + 3, width - 26.5f, height - 8, 6, ColorUtility.rgba(10, 10, 10, Math.min(alpha, 200)));
            GlowUtility.drawGlowGradient(posX - 1, posY + 2, width - 26.5f + 2, height - 8 + 2, 15, ColorUtility.applyOpacity( getColor(270), alpha).getRGB(), ColorUtility.applyOpacity( getColor(0), alpha).getRGB(), ColorUtility.applyOpacity( getColor(180), alpha).getRGB(), ColorUtility.applyOpacity( getColor(90), alpha).getRGB());
            RenderUtility.drawGradientRound(posX - 1, posY + 2, width - 26.5f + 2, height - 8 + 2, 1, ColorUtility.applyOpacity( getColor(270).brighter(), alpha), ColorUtility.applyOpacity( getColor(0).brighter(), alpha), ColorUtility.applyOpacity( getColor(180).brighter(), alpha), ColorUtility.applyOpacity( getColor(90).brighter(), alpha));
            RenderUtility.drawRound(posX, posY + 3, width - 26.5f, height - 8, 1, ColorUtility.rgba(10, 10, 10, Math.min(alpha, 200)));
            RenderUtility.drawFace(alpha, posX + 1, posY + 4, 8, 8, 8, 8, 20, 20, 64, 64, (AbstractClientPlayer) curTarget);

            RenderUtility.drawCircle(posX + width - 37, posY + height / 2 - 1, 0, 360, 8, 3, false, ColorUtility.rgba(55, 55, 55, alpha));

            RenderUtility.drawCircle(posX + width - 37, posY + height / 2 - 1, 0, hp * 360 + 1, 8, 3, false, //Color.WHITE
                    ColorUtility.applyOpacity(getColor((int) (hp * 360)), alpha).getRGB()
            );
            if (alpha > 80) {
                drawItemTargetHUD((EntityPlayer) curTarget, posX, posY - 4, x2 - 7);
            }

            if (alpha > 80) {
                Fonts.MONTSERRAT14.drawString(name, posX + 23, posY + 7, ColorUtility.rgba(255, 255, 255, alpha));
                Fonts.SEMI_BOLD_10.drawCenteredString(MathUtility.round(hp * 20, 0.1f) + "", posX + width - 37, posY + height / 2 - 1, ColorUtility.rgba(255, 255, 255, alpha));
            }
            Utility.mc.entityRenderer.setupOverlayRendering();
рандар итам:
    public static void renderItem(ItemStack itemStack, float x, float y) {
            GlStateManager.enableTexture2D();
            GlStateManager.depthMask(true);
            GlStateManager.clear(256);
            GlStateManager.enableDepth();
            GlStateManager.disableAlpha();

            Utility.mc.getRenderItem().zLevel = -150.0f;
            RenderHelper.enableStandardItemLighting();

            Utility.mc.getRenderItem().renderItemAndEffectIntoGUI(itemStack, (int) x, (int) y);
            Utility.mc.getRenderItem().renderItemOverlays(Utility.mc.fontRenderer, itemStack, x, y);
            RenderHelper.disableStandardItemLighting();
            Utility.mc.getRenderItem().zLevel = 0.0f;
            GlStateManager.enableAlpha();
        }
драва итама трагерта худа:
    public static void drawItemTargetHUD(EntityPlayer player, float posX, float posY, float x2) {
            List<ItemStack> list = new ArrayList<>(Collections.singletonList(player.getHeldItemOffhand()));
            for (int i = 0; i < 5; ++i) {
                ItemStack getEquipmentInSlot = player.getEquipmentInSlot(i);
                list.add(getEquipmentInSlot);
            }
            for (ItemStack itemStack : list) {
                RenderHelper.enableGUIStandardItemLighting();
                GlStateManager.pushMatrix();
                GlStateManager.translate(posX, posY, 1.0f);
                GlStateManager.scale(0.6f, 0.6f, 0.6f);
                GlStateManager.translate(-posX - 5.0f, -posY + 23.0f, 1.0f);
                renderItem(itemStack, (int) x2 + 50, (int) (posY + 6));
                GlStateManager.popMatrix();
                x2 += 18.0f;
            }
        }
    }
 

Вложения

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Май 2023
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
сс:
Посмотреть вложение 253645
каде:
            alpha = (int) MathUtility.clamp(alpha, 0, 255);
           
        if (AuraModule.target == null) {
            if (Utility.mc.player != null && Utility.mc.currentScreen instanceof GuiChat) {
                curTarget = Utility.mc.player;
                alpha = (int) AnimationMath.animation((float) alpha, (float) 255, (float) (3 * AnimationMath.deltaTime()));
            } else {
                alpha = (int) AnimationMath.animation((float) alpha, (float) 0, (float) (3 * AnimationMath.deltaTime()));
            }
        } else {
            curTarget = AuraModule.target;
            alpha = (int) AnimationMath.animation((float) alpha, (float) 255, (float) (3 * AnimationMath.deltaTime()));
        }

        String name = Main.getInstance().manager.getModule(NameProtectModule.class).state && curTarget.getName().equals(Utility.mc.player.getName())
                ? ChatFormatting.WHITE + "Protected" : Main.getInstance().manager.getModule(NameProtectModule.class).state
                && NameProtectModule.youtuber.get() ? ChatFormatting.WHITE + "Protected" : ChatFormatting.stripFormatting(curTarget.getName());

        if (alpha < 0 || !(curTarget instanceof EntityPlayer)) return;
           
            Utility.mc.entityRenderer.setupOverlayRendering(2);
            float width = 135;
            float height = 30;
            targetHUDDrag.setWidth(width);
            targetHUDDrag.setHeight(height);
            posX = (int) targetHUDDrag.getX();
            posY = (int) targetHUDDrag.getY();
            float x2 = posX;
            hp = MathUtility.clamp(MathUtility.lerp(hp, curTarget.getHealth() / curTarget.getMaxHealth(), (float) (12 * AnimationMath.deltaTime())), 0, 1);

            GlowUtility.drawGlow(posX, posY + 3, width - 26.5f, height - 8, 6, ColorUtility.rgba(10, 10, 10, Math.min(alpha, 200)));
            GlowUtility.drawGlowGradient(posX - 1, posY + 2, width - 26.5f + 2, height - 8 + 2, 15, ColorUtility.applyOpacity( getColor(270), alpha).getRGB(), ColorUtility.applyOpacity( getColor(0), alpha).getRGB(), ColorUtility.applyOpacity( getColor(180), alpha).getRGB(), ColorUtility.applyOpacity( getColor(90), alpha).getRGB());
            RenderUtility.drawGradientRound(posX - 1, posY + 2, width - 26.5f + 2, height - 8 + 2, 1, ColorUtility.applyOpacity( getColor(270).brighter(), alpha), ColorUtility.applyOpacity( getColor(0).brighter(), alpha), ColorUtility.applyOpacity( getColor(180).brighter(), alpha), ColorUtility.applyOpacity( getColor(90).brighter(), alpha));
            RenderUtility.drawRound(posX, posY + 3, width - 26.5f, height - 8, 1, ColorUtility.rgba(10, 10, 10, Math.min(alpha, 200)));
            RenderUtility.drawFace(alpha, posX + 1, posY + 4, 8, 8, 8, 8, 20, 20, 64, 64, (AbstractClientPlayer) curTarget);

            RenderUtility.drawCircle(posX + width - 37, posY + height / 2 - 1, 0, 360, 8, 3, false, ColorUtility.rgba(55, 55, 55, alpha));

            RenderUtility.drawCircle(posX + width - 37, posY + height / 2 - 1, 0, hp * 360 + 1, 8, 3, false, //Color.WHITE
                    ColorUtility.applyOpacity(getColor((int) (hp * 360)), alpha).getRGB()
            );
            if (alpha > 80) {
                drawItemTargetHUD((EntityPlayer) curTarget, posX, posY - 4, x2 - 7);
            }

            if (alpha > 80) {
                Fonts.MONTSERRAT14.drawString(name, posX + 23, posY + 7, ColorUtility.rgba(255, 255, 255, alpha));
                Fonts.SEMI_BOLD_10.drawCenteredString(MathUtility.round(hp * 20, 0.1f) + "", posX + width - 37, posY + height / 2 - 1, ColorUtility.rgba(255, 255, 255, alpha));
            }
            Utility.mc.entityRenderer.setupOverlayRendering();
рандар итам:
    public static void renderItem(ItemStack itemStack, float x, float y) {
            GlStateManager.enableTexture2D();
            GlStateManager.depthMask(true);
            GlStateManager.clear(256);
            GlStateManager.enableDepth();
            GlStateManager.disableAlpha();

            Utility.mc.getRenderItem().zLevel = -150.0f;
            RenderHelper.enableStandardItemLighting();

            Utility.mc.getRenderItem().renderItemAndEffectIntoGUI(itemStack, (int) x, (int) y);
            Utility.mc.getRenderItem().renderItemOverlays(Utility.mc.fontRenderer, itemStack, x, y);
            RenderHelper.disableStandardItemLighting();
            Utility.mc.getRenderItem().zLevel = 0.0f;
            GlStateManager.enableAlpha();
        }
драва итама трагерта худа:
    public static void drawItemTargetHUD(EntityPlayer player, float posX, float posY, float x2) {
            List<ItemStack> list = new ArrayList<>(Collections.singletonList(player.getHeldItemOffhand()));
            for (int i = 0; i < 5; ++i) {
                ItemStack getEquipmentInSlot = player.getEquipmentInSlot(i);
                list.add(getEquipmentInSlot);
            }
            for (ItemStack itemStack : list) {
                RenderHelper.enableGUIStandardItemLighting();
                GlStateManager.pushMatrix();
                GlStateManager.translate(posX, posY, 1.0f);
                GlStateManager.scale(0.6f, 0.6f, 0.6f);
                GlStateManager.translate(-posX - 5.0f, -posY + 23.0f, 1.0f);
                renderItem(itemStack, (int) x2 + 50, (int) (posY + 6));
                GlStateManager.popMatrix();
                x2 += 18.0f;
            }
        }
    }
База какая и 1.1.6.5?
 
щитпостер стат ратио 0.17
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Окт 2017
Сообщения
1,243
Реакции[?]
227
Поинты[?]
38K
прикольный дизайн, но я отказываюсь пастить майнкрафт читы
 
read only ambassador
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июн 2022
Сообщения
630
Реакции[?]
110
Поинты[?]
14K
сс:
Посмотреть вложение 253645
каде:
            alpha = (int) MathUtility.clamp(alpha, 0, 255);
           
        if (AuraModule.target == null) {
            if (Utility.mc.player != null && Utility.mc.currentScreen instanceof GuiChat) {
                curTarget = Utility.mc.player;
                alpha = (int) AnimationMath.animation((float) alpha, (float) 255, (float) (3 * AnimationMath.deltaTime()));
            } else {
                alpha = (int) AnimationMath.animation((float) alpha, (float) 0, (float) (3 * AnimationMath.deltaTime()));
            }
        } else {
            curTarget = AuraModule.target;
            alpha = (int) AnimationMath.animation((float) alpha, (float) 255, (float) (3 * AnimationMath.deltaTime()));
        }

        String name = Main.getInstance().manager.getModule(NameProtectModule.class).state && curTarget.getName().equals(Utility.mc.player.getName())
                ? ChatFormatting.WHITE + "Protected" : Main.getInstance().manager.getModule(NameProtectModule.class).state
                && NameProtectModule.youtuber.get() ? ChatFormatting.WHITE + "Protected" : ChatFormatting.stripFormatting(curTarget.getName());

        if (alpha < 0 || !(curTarget instanceof EntityPlayer)) return;
           
            Utility.mc.entityRenderer.setupOverlayRendering(2);
            float width = 135;
            float height = 30;
            targetHUDDrag.setWidth(width);
            targetHUDDrag.setHeight(height);
            posX = (int) targetHUDDrag.getX();
            posY = (int) targetHUDDrag.getY();
            float x2 = posX;
            hp = MathUtility.clamp(MathUtility.lerp(hp, curTarget.getHealth() / curTarget.getMaxHealth(), (float) (12 * AnimationMath.deltaTime())), 0, 1);

            GlowUtility.drawGlow(posX, posY + 3, width - 26.5f, height - 8, 6, ColorUtility.rgba(10, 10, 10, Math.min(alpha, 200)));
            GlowUtility.drawGlowGradient(posX - 1, posY + 2, width - 26.5f + 2, height - 8 + 2, 15, ColorUtility.applyOpacity( getColor(270), alpha).getRGB(), ColorUtility.applyOpacity( getColor(0), alpha).getRGB(), ColorUtility.applyOpacity( getColor(180), alpha).getRGB(), ColorUtility.applyOpacity( getColor(90), alpha).getRGB());
            RenderUtility.drawGradientRound(posX - 1, posY + 2, width - 26.5f + 2, height - 8 + 2, 1, ColorUtility.applyOpacity( getColor(270).brighter(), alpha), ColorUtility.applyOpacity( getColor(0).brighter(), alpha), ColorUtility.applyOpacity( getColor(180).brighter(), alpha), ColorUtility.applyOpacity( getColor(90).brighter(), alpha));
            RenderUtility.drawRound(posX, posY + 3, width - 26.5f, height - 8, 1, ColorUtility.rgba(10, 10, 10, Math.min(alpha, 200)));
            RenderUtility.drawFace(alpha, posX + 1, posY + 4, 8, 8, 8, 8, 20, 20, 64, 64, (AbstractClientPlayer) curTarget);

            RenderUtility.drawCircle(posX + width - 37, posY + height / 2 - 1, 0, 360, 8, 3, false, ColorUtility.rgba(55, 55, 55, alpha));

            RenderUtility.drawCircle(posX + width - 37, posY + height / 2 - 1, 0, hp * 360 + 1, 8, 3, false, //Color.WHITE
                    ColorUtility.applyOpacity(getColor((int) (hp * 360)), alpha).getRGB()
            );
            if (alpha > 80) {
                drawItemTargetHUD((EntityPlayer) curTarget, posX, posY - 4, x2 - 7);
            }

            if (alpha > 80) {
                Fonts.MONTSERRAT14.drawString(name, posX + 23, posY + 7, ColorUtility.rgba(255, 255, 255, alpha));
                Fonts.SEMI_BOLD_10.drawCenteredString(MathUtility.round(hp * 20, 0.1f) + "", posX + width - 37, posY + height / 2 - 1, ColorUtility.rgba(255, 255, 255, alpha));
            }
            Utility.mc.entityRenderer.setupOverlayRendering();
рандар итам:
    public static void renderItem(ItemStack itemStack, float x, float y) {
            GlStateManager.enableTexture2D();
            GlStateManager.depthMask(true);
            GlStateManager.clear(256);
            GlStateManager.enableDepth();
            GlStateManager.disableAlpha();

            Utility.mc.getRenderItem().zLevel = -150.0f;
            RenderHelper.enableStandardItemLighting();

            Utility.mc.getRenderItem().renderItemAndEffectIntoGUI(itemStack, (int) x, (int) y);
            Utility.mc.getRenderItem().renderItemOverlays(Utility.mc.fontRenderer, itemStack, x, y);
            RenderHelper.disableStandardItemLighting();
            Utility.mc.getRenderItem().zLevel = 0.0f;
            GlStateManager.enableAlpha();
        }
драва итама трагерта худа:
    public static void drawItemTargetHUD(EntityPlayer player, float posX, float posY, float x2) {
            List<ItemStack> list = new ArrayList<>(Collections.singletonList(player.getHeldItemOffhand()));
            for (int i = 0; i < 5; ++i) {
                ItemStack getEquipmentInSlot = player.getEquipmentInSlot(i);
                list.add(getEquipmentInSlot);
            }
            for (ItemStack itemStack : list) {
                RenderHelper.enableGUIStandardItemLighting();
                GlStateManager.pushMatrix();
                GlStateManager.translate(posX, posY, 1.0f);
                GlStateManager.scale(0.6f, 0.6f, 0.6f);
                GlStateManager.translate(-posX - 5.0f, -posY + 23.0f, 1.0f);
                renderItem(itemStack, (int) x2 + 50, (int) (posY + 6));
                GlStateManager.popMatrix();
                x2 += 18.0f;
            }
        }
    }
это конечно не плохо, но код эт пизда
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2023
Сообщения
55
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
сс:
Посмотреть вложение 253645
каде:
            alpha = (int) MathUtility.clamp(alpha, 0, 255);
           
        if (AuraModule.target == null) {
            if (Utility.mc.player != null && Utility.mc.currentScreen instanceof GuiChat) {
                curTarget = Utility.mc.player;
                alpha = (int) AnimationMath.animation((float) alpha, (float) 255, (float) (3 * AnimationMath.deltaTime()));
            } else {
                alpha = (int) AnimationMath.animation((float) alpha, (float) 0, (float) (3 * AnimationMath.deltaTime()));
            }
        } else {
            curTarget = AuraModule.target;
            alpha = (int) AnimationMath.animation((float) alpha, (float) 255, (float) (3 * AnimationMath.deltaTime()));
        }

        String name = Main.getInstance().manager.getModule(NameProtectModule.class).state && curTarget.getName().equals(Utility.mc.player.getName())
                ? ChatFormatting.WHITE + "Protected" : Main.getInstance().manager.getModule(NameProtectModule.class).state
                && NameProtectModule.youtuber.get() ? ChatFormatting.WHITE + "Protected" : ChatFormatting.stripFormatting(curTarget.getName());

        if (alpha < 0 || !(curTarget instanceof EntityPlayer)) return;
           
            Utility.mc.entityRenderer.setupOverlayRendering(2);
            float width = 135;
            float height = 30;
            targetHUDDrag.setWidth(width);
            targetHUDDrag.setHeight(height);
            posX = (int) targetHUDDrag.getX();
            posY = (int) targetHUDDrag.getY();
            float x2 = posX;
            hp = MathUtility.clamp(MathUtility.lerp(hp, curTarget.getHealth() / curTarget.getMaxHealth(), (float) (12 * AnimationMath.deltaTime())), 0, 1);

            GlowUtility.drawGlow(posX, posY + 3, width - 26.5f, height - 8, 6, ColorUtility.rgba(10, 10, 10, Math.min(alpha, 200)));
            GlowUtility.drawGlowGradient(posX - 1, posY + 2, width - 26.5f + 2, height - 8 + 2, 15, ColorUtility.applyOpacity( getColor(270), alpha).getRGB(), ColorUtility.applyOpacity( getColor(0), alpha).getRGB(), ColorUtility.applyOpacity( getColor(180), alpha).getRGB(), ColorUtility.applyOpacity( getColor(90), alpha).getRGB());
            RenderUtility.drawGradientRound(posX - 1, posY + 2, width - 26.5f + 2, height - 8 + 2, 1, ColorUtility.applyOpacity( getColor(270).brighter(), alpha), ColorUtility.applyOpacity( getColor(0).brighter(), alpha), ColorUtility.applyOpacity( getColor(180).brighter(), alpha), ColorUtility.applyOpacity( getColor(90).brighter(), alpha));
            RenderUtility.drawRound(posX, posY + 3, width - 26.5f, height - 8, 1, ColorUtility.rgba(10, 10, 10, Math.min(alpha, 200)));
            RenderUtility.drawFace(alpha, posX + 1, posY + 4, 8, 8, 8, 8, 20, 20, 64, 64, (AbstractClientPlayer) curTarget);

            RenderUtility.drawCircle(posX + width - 37, posY + height / 2 - 1, 0, 360, 8, 3, false, ColorUtility.rgba(55, 55, 55, alpha));

            RenderUtility.drawCircle(posX + width - 37, posY + height / 2 - 1, 0, hp * 360 + 1, 8, 3, false, //Color.WHITE
                    ColorUtility.applyOpacity(getColor((int) (hp * 360)), alpha).getRGB()
            );
            if (alpha > 80) {
                drawItemTargetHUD((EntityPlayer) curTarget, posX, posY - 4, x2 - 7);
            }

            if (alpha > 80) {
                Fonts.MONTSERRAT14.drawString(name, posX + 23, posY + 7, ColorUtility.rgba(255, 255, 255, alpha));
                Fonts.SEMI_BOLD_10.drawCenteredString(MathUtility.round(hp * 20, 0.1f) + "", posX + width - 37, posY + height / 2 - 1, ColorUtility.rgba(255, 255, 255, alpha));
            }
            Utility.mc.entityRenderer.setupOverlayRendering();
рандар итам:
    public static void renderItem(ItemStack itemStack, float x, float y) {
            GlStateManager.enableTexture2D();
            GlStateManager.depthMask(true);
            GlStateManager.clear(256);
            GlStateManager.enableDepth();
            GlStateManager.disableAlpha();

            Utility.mc.getRenderItem().zLevel = -150.0f;
            RenderHelper.enableStandardItemLighting();

            Utility.mc.getRenderItem().renderItemAndEffectIntoGUI(itemStack, (int) x, (int) y);
            Utility.mc.getRenderItem().renderItemOverlays(Utility.mc.fontRenderer, itemStack, x, y);
            RenderHelper.disableStandardItemLighting();
            Utility.mc.getRenderItem().zLevel = 0.0f;
            GlStateManager.enableAlpha();
        }
драва итама трагерта худа:
    public static void drawItemTargetHUD(EntityPlayer player, float posX, float posY, float x2) {
            List<ItemStack> list = new ArrayList<>(Collections.singletonList(player.getHeldItemOffhand()));
            for (int i = 0; i < 5; ++i) {
                ItemStack getEquipmentInSlot = player.getEquipmentInSlot(i);
                list.add(getEquipmentInSlot);
            }
            for (ItemStack itemStack : list) {
                RenderHelper.enableGUIStandardItemLighting();
                GlStateManager.pushMatrix();
                GlStateManager.translate(posX, posY, 1.0f);
                GlStateManager.scale(0.6f, 0.6f, 0.6f);
                GlStateManager.translate(-posX - 5.0f, -posY + 23.0f, 1.0f);
                renderItem(itemStack, (int) x2 + 50, (int) (posY + 6));
                GlStateManager.popMatrix();
                x2 += 18.0f;
            }
        }
    }
Довольно красиво, но такой дизайн таргетхуда уже был в многих клиентах.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2021
Сообщения
521
Реакции[?]
53
Поинты[?]
20K
if (AuraModule.target == null) { if (Utility.mc.player != null && Utility.mc.currentScreen instanceof GuiChat) { curTarget = Utility.mc.player; alpha = (int) AnimationMath.animation((float) alpha, (float) 255, (float) (3 * AnimationMath.deltaTime())); } else { alpha = (int) AnimationMath.animation((float) alpha, (float) 0, (float) (3 * AnimationMath.deltaTime())); } } else { curTarget = AuraModule.target; alpha = (int) AnimationMath.animation((float) alpha, (float) 255, (float) (3 * AnimationMath.deltaTime())); }
:roflanEbalo: :roflanEbalo:
ладно из всего что я видел это выглядит более чем красиво, но я не уверен что там все гладко с анимациями.. как минимум наверное можно было бы GlStateManager.color4f(1.0f, 1.0f, 1.0f, alpha / 255.0f); на итемы
 
Сверху Снизу