• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Исходник Onetap v2 addon (csgo 2020)

Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
405
Реакции
218
Onetap v2 addon for legacy hvh 2020.

Хукнуты ресольвер, анимфикс и антиаимы.
Есть много конфиг варов и адресов функций.
Менюшки нету.

Инжектить перед вантапом.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
useless, also why do you say "hook resolver, animfix"? even if you give the addon a really good resolver, onetap will not use that resolver because its not even in the cheat, aswell as the animfix.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
pretty shit finding memory, there couldve been better ways to do it
go hook backtrack and make anti exploit
 
Последнее редактирование:
Although your approach is right, I think you're missing one important detail. The onetap v2 "animation fix" was incorrect due to the fact that they simply set m_flFootYaw instead of setting eye angles when during the choke cycle. This means that all the Layer 6 calculations are very off and only ever accurate when the player is "slow walking". Nice attempt though.
 
Новые конфиг вары


C++:
Expand Collapse Copy
config_variables.push_back( { 0x48B6A8, "antiaim_stand_desync_mode" } );
config_variables.push_back( { 0x48B6B8, "antiaim_stand_body_lean" } );
config_variables.push_back( { 0x48B6C8, "antiaim_stand_inverted_body_lean" } );
config_variables.push_back( { 0x48B6D8, "antiaim_stand_jitter_width" } );
config_variables.push_back( { 0x48B6E8, "antiaim_stand_desync" } );
config_variables.push_back( { 0x48B6F4, "antiaim_moving_desync_mode" } );
config_variables.push_back( { 0x48B604, "antiaim_moving_body_lean" } );
config_variables.push_back( { 0x48B614, "antiaim_moving_inverted_body_lean" } );
config_variables.push_back( { 0x48B624, "antiaim_moving_jitter_width" } );
config_variables.push_back( { 0x48B634, "antiaim_moving_desync" } );
config_variables.push_back( { 0x48B740, "antiaim_air_desync_mode" } );
config_variables.push_back( { 0x48B750, "antiaim_air_body_lean" } );
config_variables.push_back( { 0x48B760, "antiaim_air_inverted_body_lean" } );
config_variables.push_back( { 0x48B770, "antiaim_air_jitter_width" } );
config_variables.push_back( { 0x48B780, "antiaim_air_desync" } );
config_variables.push_back( { 0x48B7D8, "antiaim_automatic_direction_desync_mode" } );
config_variables.push_back( { 0x48B7E8, "antiaim_automatic_direction_body_lean" } );
config_variables.push_back( { 0x48B7F8, "antiaim_automatic_direction_inverted_body_lean" } );
config_variables.push_back( { 0x48B708, "antiaim_automatic_direction_jitter_width" } );
config_variables.push_back( { 0x48B718, "antiaim_automatic_direction_desync" } );
config_variables.push_back( { 0x48B824, "antiaim_manual_direction_desync_mode" } );
config_variables.push_back( { 0x48B834, "antiaim_manual_direction_body_lean" } );
config_variables.push_back( { 0x48B844, "antiaim_manual_direction_inverted_body_lean" } );
config_variables.push_back( { 0x48B854, "antiaim_manual_direction_jitter_width" } );
config_variables.push_back( { 0x48B864, "antiaim_manual_direction_desync" } );
config_variables.push_back( { 0x48B78C, "antiaim_slowwalk_desync_mode" } );
config_variables.push_back( { 0x48B79C, "antiaim_slowwalk_body_lean" } );
config_variables.push_back( { 0x48B7AC, "antiaim_slowwalk_inverted_body_lean" } );
config_variables.push_back( { 0x48B7BC, "antiaim_slowwalk_jitter_width" } );
config_variables.push_back( { 0x48B7CC, "antiaim_slowwalk_desync" } );
config_variables.push_back( { 0x48B870, "antiaim_inverter_key" } );
config_variables.push_back( { 0x48B874, "antiaim_inverter_key_mode" } );

// misc
config_variables.push_back( { 0x48C39C, "misc_slidewalk" } );

Глобал вары

C++:
Expand Collapse Copy
global_variables.push_back( { 0x486018, "send_packet" } );
global_variables.push_back( { 0x952E30, "slowwalking" } );
 
Последнее редактирование:
Добавление своих логов в эвент логи вантапа.
1691917363298.png
(отображается и в консоли и в логах)

C++:
Expand Collapse Copy
// func definition
using fnLogEvent = void(*)(void* a1, int a2, void* a3, ...);
fnLogEvent LogEvent = nullptr;

// in main function after onetap init
LogEvent = (fnLogEvent)reinterpret_cast<void*>(onetap_base_address + 0x11D9F0);
C++:
Expand Collapse Copy
LogEvent(reinterpret_cast<void*>(onetap_base_address + 0x168300), 1, (void*)"welcome to onemiss addon!");
 
Adding your logs to the event logs of the vantapa.
Посмотреть вложение 255908 (displayed both in the console and in the logs)

C++:
Expand Collapse Copy
// func definition
using fnLogEvent = void(*)(void* a1, int a2, void* a3, ...);
fnLogEvent LogEvent = nullptr;

// in main function after onetap init
LogEvent = (fnLogEvent)reinterpret_cast<void*>(onetap_base_address + 0x11D9F0);
C++:
Expand Collapse Copy
LogEvent(reinterpret_cast<void*>(onetap_base_address + 0x168300), 1, (void*)"welcome to onemiss addon!");
would you continue the addon if i made otc2 fix for 2023, its old so itll take some time for me to fully fix it
 
Clantag shit.

C++:
Expand Collapse Copy
config_variables.push_back( { 0x48C4F4, "misc_clantag_enabled" } );
config_variables.push_back( { 0x48C500, "misc_clantag_type" } );
config_variables.push_back( { 0x48C510, "misc_clantag_custom_text" } );
config_variables.push_back( { 0x48C618, "misc_clantag_animated" } );
config_variables.push_back( { 0x48C624, "misc_clantag_speed" } );
C++:
Expand Collapse Copy
global_variables.push_back( { 0x95DD30, "clantag_text" } );
C++:
Expand Collapse Copy
address_list.push_back( { reinterpret_cast<void*>(g_onetap.get_onetap_main().current_allocation_address + 0x11F470), "c_misc::clan_tag" } );
Используйте std::string для получения текста клантега из misc_clantag_custom_text и clantag_text!
 
Autopeek fix.

C++:
Expand Collapse Copy
using fnAutoPeek = void(__fastcall*)(void* ecx, void* edx);
fnAutoPeek oAutoPeek = nullptr;
C++:
Expand Collapse Copy
void __fastcall hkAutoPeek(void* ecx, void* edx)
{
    player_t* local = g_csgo.entity_list->GetClientEntity(g_csgo.engine->GetLocalPlayer());

    if (!local || local->get_health() <= 0)
    {
        g_globals.get_global_var<bool>("autopeek_working") = false;
        g_globals.get_global_var<bool>("autopeek_retreating") = false;

        g_globals.get_global_var<Vector>("autopeek_position") = Vector(0, 0, 0);

        return;
    }

    oAutoPeek(ecx, edx);

    bool autopeek_retreating = g_globals.get_global_var<bool>("autopeek_retreating");
    Vector autopeek_origin = g_globals.get_global_var<Vector>("autopeek_position");

    if (autopeek_retreating && local->get_origin().dist_to(autopeek_origin) <= 7.0f)
        g_globals.get_global_var<bool>("autopeek_retreating") = false;
}

// in main function after onetap init
oAutoPeek = (fnAutoPeek)(DWORD)DetourFunction((PBYTE)g_addresses.get_function_address("c_misc::auto_peek"), (PBYTE)hkAutoPeek);
C++:
Expand Collapse Copy
global_variables.push_back( { 0x959F0C, "autopeek_working" } );
global_variables.push_back( { 0x959F0D, "autopeek_retreating" } );
global_variables.push_back( { 0x959F10, "autopeek_position" } );
Теперь автопик не стопит после возвращения.
 
Directional autostrafe hook.

C++:
Expand Collapse Copy
using fnDirectionalStrafe = void(__fastcall*)(void* ecx, void* edx);
fnDirectionalStrafe oDirectionalStrafe = nullptr;
C++:
Expand Collapse Copy
void __fastcall hkDirectionalStrafe(void* ecx, void* edx)
{
    CUserCmd* cmd = g_globals.get_user_cmd();

    if (!cmd)
        return;

    // do your strafe here

    return oDirectionalStrafe(ecx, edx);
}

// in main function after onetap init
oDirectionalStrafe = (fnDirectionalStrafe)(DWORD)DetourFunction((PBYTE)g_addresses.get_function_address("c_misc::directional_strafe"), (PBYTE)hkDirectionalStrafe);

Clantag hook.

C++:
Expand Collapse Copy
using fnClanTag = void(__fastcall*)(void* ecx, void* edx, void* a1, void* a2);
fnClanTag oClanTag = nullptr;
C++:
Expand Collapse Copy
void __fastcall hkClanTag(void* ecx, void* edx, void* a1, void* a2)
{
    if (g_globals.get_global_var<std::string>("clantag_text") == "onetap.su ") // change original clantag
        g_globals.get_global_var<std::string>("clantag_text") = "onemiss.pub ";
   
    return oClanTag(ecx, edx, a1, a2);
}

// in main function after onetap init
oClanTag = (fnClanTag)(DWORD)DetourFunction((PBYTE)g_addresses.get_function_address("c_misc::clan_tag"), (PBYTE)hkClanTag);
Замените onemiss.pub на свой клантег.
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Directional autostrafe hook.

C++:
Expand Collapse Copy
using fnDirectionalStrafe = void(__fastcall*)(void* ecx, void* edx);
fnDirectionalStrafe oDirectionalStrafe = nullptr;
C++:
Expand Collapse Copy
void __fastcall hkDirectionalStrafe(void* ecx, void* edx)
{
    CUserCmd* cmd = g_globals.get_user_cmd();

    if (!cmd)
        return;

    // do your strafe here

    return oDirectionalStrafe(ecx, edx);
}

// in main function after onetap init
oDirectionalStrafe = (fnDirectionalStrafe)(DWORD)DetourFunction((PBYTE)g_addresses.get_function_address("c_misc::directional_strafe"), (PBYTE)hkDirectionalStrafe);

Clantag hook.

C++:
Expand Collapse Copy
using fnClanTag = void(__fastcall*)(void* ecx, void* edx, void* a1, void* a2);
fnClanTag oClanTag = nullptr;
C++:
Expand Collapse Copy
void __fastcall hkClanTag(void* ecx, void* edx, void* a1, void* a2)
{
    if (g_globals.get_global_var<std::string>("clantag_text") == "onetap.su ") // change original clantag
        g_globals.get_global_var<std::string>("clantag_text") = "onemiss.pub ";
 
    return oClanTag(ecx, edx, a1, a2);
}

// in main function after onetap init
oClanTag = (fnClanTag)(DWORD)DetourFunction((PBYTE)g_addresses.get_function_address("c_misc::clan_tag"), (PBYTE)hkClanTag);
Замените onemiss.pub на свой клантег.
а зачем ты хукаешь клантег...

Код:
Expand Collapse Copy
const auto m_is_clantagging = *(bool*)(Primal::AllocParameters.m_base + xored_int(0x4995DD88 - 1224736768));
if (m_is_clantagging) {
    *(int*)(Primal::AllocParameters.m_base + xored_int(0x4948C500 - 1224736768)) = 0;
    *(std::string*)(Primal::AllocParameters.m_base + xored_int(0x494FDD30 - 1220149248))
    = xorstr("memese.su ");
}
также советую ознакомиться с этим роликом:
 
Последнее редактирование:
а зачем ты хукаешь клантег...

Код:
Expand Collapse Copy
const auto m_is_clantagging = *(bool*)(Primal::AllocParameters.m_base + xored_int(0x4995DD88 - 1224736768));
if (m_is_clantagging) {
    *(int*)(Primal::AllocParameters.m_base + xored_int(0x4948C500 - 1224736768)) = 0;
    *(std::string*)(Primal::AllocParameters.m_base + xored_int(0x494FDD30 - 1220149248))
    = xorstr("memese.su ");
}
также советую ознакомиться с этим роликом:
молодец азазинк, дт телепорт смог сделать
 
  • Мне нравится
Реакции: mj12
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Doubletap shit.

C++:
Expand Collapse Copy
global_variables.push_back( { 0x168024, "max_doubletap_shift" } );
global_variables.push_back( { 0x168028, "tickbase_shift_amount" } );
 
Назад
Сверху Снизу