-
Автор темы
- #1
Привет, пытаюсь отобразить линию от глаз локала до головы противников
Делаю это так :
но получается полнейшая дичь: линия исходить будто бы из центра мапы и улетает куда-то
укажите на ошибку пожалуйста, спасибо
Делаю это так :
Code:
for (auto i = 1; i < i::globalvars->m_max_clients; i++)
{
auto e = static_cast<c_base_player*>(i::entitylist->get_client_entity(i));
if (e == nullptr)
continue;
if (e->m_iTeamNum() == g_local->m_iTeamNum())
continue;
matrix_t bonematrix[128];
e->setup_bones(bonematrix, 128, bone_used_by_hitbox, i::globalvars->m_cur_time); //i::globalvars->m_cur_time
vec3_t headbonepos = bonematrix->at(9);
vec3_t point = vec3_t(0.0f, 0.0f, 0.0f);
vec3_t point2 = vec3_t(0.0f, 0.0f, 0.0f);
vec3_t localeyeangle = g_local->m_angEyeAngles();
if (utils::world_to_screen(headbonepos, point) && utils::world_to_screen(localeyeangle, point2)) //(headbonepos.x, headbonepos.y, 3, 0xFF0000FF);
render::line(point.x,point.y,point2.x,point2.y, 0xFF0000FF);
}
укажите на ошибку пожалуйста, спасибо
Вложения
-
1.7 MB Просмотры: 73