-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
VR Throw Lab - это набор инструментов, которые можно использовать для создания механики бросков, подходящей для вашей VR-игры и обеспечивающей согласованное восприятие на разных платформах.
Обеспечить правильную механику бросков в VR может быть непросто, особенно если требуется, чтобы пользователь бросал далеко и/или точно. То, что будет казаться пользователю правильным, зависит от задач, которые вы просите его выполнить, от аппаратуры, которую он физически держит в руках, и от его представлений о том, как должны вести себя брошенные объекты в вашем виртуальном мире.
В комплект поставки входит воспроизводимая сцена Lab, которую можно использовать для тестирования значений без необходимости снимать гарнитуру.
Ключевые особенности:
Автоматическое обнаружение устройств
Сглаживание скорости
Масштабирование скорости
Регулировка порога захвата/отпускания
Помощь при прицеливании
Фрикцион при отпускании
Поддерживаемые SDK
SteamVR 2.0
Интеграция с Oculus
Unity XR Toolkit
(Может быть интегрирован в любую систему взаимодействия с помощью некоторых скриптов)
Поддерживаемые устройства
Vive Wand
Наконечники Valve
Oculus Touch (1G + 2G)
Контроллеры Windows MR Motion
В комплект поставки входит воспроизводимая сцена Lab, которую можно использовать для тестирования значений без необходимости снимать гарнитуру.
Ключевые особенности:
Автоматическое обнаружение устройств
Сглаживание скорости
Масштабирование скорости
Регулировка порога захвата/отпускания
Помощь при прицеливании
Фрикцион при отпускании
Поддерживаемые SDK
SteamVR 2.0
Интеграция с Oculus
Unity XR Toolkit
(Может быть интегрирован в любую систему взаимодействия с помощью некоторых скриптов)
Поддерживаемые устройства
Vive Wand
Наконечники Valve
Oculus Touch (1G + 2G)
Контроллеры Windows MR Motion
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.