-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Версия 4.0 - Обновление пользовательского интерфейса: теперь вы можете использовать Flexalon для создания пользовательского интерфейса под Canvas, анимировать макеты и добавлять взаимодействия по нажатию/перетаскиванию. Подробнее.
Давайте по-новому взглянем на создание трехмерных впечатлений.
Компоненты Flexalon позволяют быстро расположить объекты в настраиваемых 3D-шаблонах во время редактирования и/или выполнения. Возможности компоновки не обязательно ограничивать 2D. Попробуйте это в своем браузере, посетив игровую площадку.
Дизайн с суперспособностями
Используйте компоненты Flexalon Animator для создания захватывающей графики движения, которая оживляет игры, интерфейсы и сцены.
Легкая интеграция
Flexalon не нарушает существующий рабочий процесс и не имеет зависимостей. Flexalon будет редактировать только те объекты, к которым подключены компоненты Flexalon Layout Components.
Вы контролируете ситуацию
Вы можете выбрать, запускать ли Flexalon во время редактирования, в игре или вручную.
Давайте по-новому взглянем на создание трехмерных впечатлений.
Компоненты Flexalon позволяют быстро расположить объекты в настраиваемых 3D-шаблонах во время редактирования и/или выполнения. Возможности компоновки не обязательно ограничивать 2D. Попробуйте это в своем браузере, посетив игровую площадку.
Дизайн с суперспособностями
Используйте компоненты Flexalon Animator для создания захватывающей графики движения, которая оживляет игры, интерфейсы и сцены.
Легкая интеграция
Flexalon не нарушает существующий рабочий процесс и не имеет зависимостей. Flexalon будет редактировать только те объекты, к которым подключены компоненты Flexalon Layout Components.
Вы контролируете ситуацию
Вы можете выбрать, запускать ли Flexalon во время редактирования, в игре или вручную.
Объекты из флексалона
Определение размеров: Точное управление шириной, высотой и глубиной объектов.
Заполнение: масштабирование объектов и макетов для заполнения свободного пространства.
Поля и подложки: Добавление пустого пространства вокруг объектов и внутри макетов.
Макеты:
Гибкий макет: Линейная укладка дочерних объектов по осям x, y или z с возможностью обертывания. Представьте себе CSS Flexbox в 3D.
3D Grid Layout: Упорядочивание объектов в равномерно расположенные строки, столбцы и слои с помощью прямоугольных или шестиугольных ячеек.
Круговой спиральный макет: Располагайте объекты по кругу, равномерно или с фиксированными интервалами, с дополнительными возможностями создания спирали или концентрических кругов.
Макет кривой: Расположите объекты вдоль линии или кривой Безье с любым количеством точек. Повторять кривую можно бесконечно, используя 4 варианта расширения.
Случайный макет: Случайное расположение, поворот и размер. Иногда просто необходимо создать беспорядок.
Выровнять макет: Выравнивание всех дочерних элементов по любой грани, ребру или углу родительского элемента.
Shape Layout: Расположить дочерние элементы в форме с заданным количеством сторон. Отлично подходит для формирования отрядов и толп людей.
Ограничения: Привязка одного объекта или макета к другому, даже если они находятся в разных иерархиях.
Пользовательские макеты: Создавайте собственные макеты, расширяя базовый компонент.
Аниматоры:
Аниматор кривых: Анимируйте объекты между позициями макета с помощью настраиваемой кривой анимации.
Lerp-аниматор: Анимация объектов между позициями макета с помощью линейной интерполяции.
Аниматор жестких тел: Анимация жестких тел в позициях макета с помощью сил.
Пользовательские аниматоры: Создание собственной стратегии анимации с помощью интерфейса.
Щелчок и перетаскивание:
Flexalon Interactable: Добавление взаимодействий с помощью щелчков и перетаскивания, позволяющих добавлять, удалять и менять местами объекты в макетах.
XR Interactions: Встроенная поддержка Oculus Interaction SDK и XR Interaction Toolkit. Перетаскивайте объекты между макетами с помощью рук или контроллеров.
Привязка данных:
Клонирование: Генерация объектов на основе источника данных.
Data Binding: Реализация интерфейса для обновления объектов с помощью элементов данных.
Адаптеры:
Flexalon автоматически работает с:
Mesh Renderer
Sprite Renderer
TextMeshPro
Rect Transform (включая Canvas)
Collider & Collider2D
Пользовательские адаптеры: Реализуйте интерфейс для работы Flexalon с вашими собственными компонентами.
Атрибуты:
3D-модели и материалы, показанные в маркетинговых видеороликах, НЕ входят в пакет Flexalon 3D Layouts. Они получены от других замечательных создателей в магазине активов, включая:
Определение размеров: Точное управление шириной, высотой и глубиной объектов.
Заполнение: масштабирование объектов и макетов для заполнения свободного пространства.
Поля и подложки: Добавление пустого пространства вокруг объектов и внутри макетов.
Макеты:
Гибкий макет: Линейная укладка дочерних объектов по осям x, y или z с возможностью обертывания. Представьте себе CSS Flexbox в 3D.
3D Grid Layout: Упорядочивание объектов в равномерно расположенные строки, столбцы и слои с помощью прямоугольных или шестиугольных ячеек.
Круговой спиральный макет: Располагайте объекты по кругу, равномерно или с фиксированными интервалами, с дополнительными возможностями создания спирали или концентрических кругов.
Макет кривой: Расположите объекты вдоль линии или кривой Безье с любым количеством точек. Повторять кривую можно бесконечно, используя 4 варианта расширения.
Случайный макет: Случайное расположение, поворот и размер. Иногда просто необходимо создать беспорядок.
Выровнять макет: Выравнивание всех дочерних элементов по любой грани, ребру или углу родительского элемента.
Shape Layout: Расположить дочерние элементы в форме с заданным количеством сторон. Отлично подходит для формирования отрядов и толп людей.
Ограничения: Привязка одного объекта или макета к другому, даже если они находятся в разных иерархиях.
Пользовательские макеты: Создавайте собственные макеты, расширяя базовый компонент.
Аниматоры:
Аниматор кривых: Анимируйте объекты между позициями макета с помощью настраиваемой кривой анимации.
Lerp-аниматор: Анимация объектов между позициями макета с помощью линейной интерполяции.
Аниматор жестких тел: Анимация жестких тел в позициях макета с помощью сил.
Пользовательские аниматоры: Создание собственной стратегии анимации с помощью интерфейса.
Щелчок и перетаскивание:
Flexalon Interactable: Добавление взаимодействий с помощью щелчков и перетаскивания, позволяющих добавлять, удалять и менять местами объекты в макетах.
XR Interactions: Встроенная поддержка Oculus Interaction SDK и XR Interaction Toolkit. Перетаскивайте объекты между макетами с помощью рук или контроллеров.
Привязка данных:
Клонирование: Генерация объектов на основе источника данных.
Data Binding: Реализация интерфейса для обновления объектов с помощью элементов данных.
Адаптеры:
Flexalon автоматически работает с:
Mesh Renderer
Sprite Renderer
TextMeshPro
Rect Transform (включая Canvas)
Collider & Collider2D
Пользовательские адаптеры: Реализуйте интерфейс для работы Flexalon с вашими собственными компонентами.
Атрибуты:
3D-модели и материалы, показанные в маркетинговых видеороликах, НЕ входят в пакет Flexalon 3D Layouts. Они получены от других замечательных создателей в магазине активов, включая:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Последнее редактирование: