-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Init(args) - это решение для инъекции зависимостей в Unity, разработанное с нуля, чтобы легко вписаться в традиционный рабочий процесс Unity, с которым вы хорошо знакомы.Особенности инспектора:
Полная поддержка интерфейса - интуитивно понятный пользовательский интерфейс инспектора, основанный на перетаскивании и выпадении.
Поставщики значений - динамические аргументы, такие как рандомизированные значения или ссылки на объекты времени выполнения.
Null Argument Guard - предупреждения об отсутствии аргументов в режиме редактирования и во время выполнения.
Межсценарные ссылки - назначение объектов полям из других сцен.
Метка Service - превращение любого компонента в Service из контекстного меню.
Особенности кода:
Атрибут [Service] - Удобное создание глобально разделяемых сервисов, которые автоматически внедряются в клиентов.
AddComponent с аргументами.
Instantiate с аргументами.
new GameObject с компонентами и аргументами.
Интеллектуальный порядок выполнения - объекты инициализируются в порядке, основанном на их зависимостях, чтобы избежать проблем, связанных с порядком выполнения.
Null / NullOrInactive - легко проверить, содержит ли переменная типа интерфейса уничтоженный объект.
Обертки - Присоединение обычных объектов C# к объектам GameObjects.
Поддержка только для чтения - назначение полей и свойств, доступных только для чтения, при инициализации.
Полная поддержка интерфейса - интуитивно понятный пользовательский интерфейс инспектора, основанный на перетаскивании и выпадении.
Поставщики значений - динамические аргументы, такие как рандомизированные значения или ссылки на объекты времени выполнения.
Null Argument Guard - предупреждения об отсутствии аргументов в режиме редактирования и во время выполнения.
Межсценарные ссылки - назначение объектов полям из других сцен.
Метка Service - превращение любого компонента в Service из контекстного меню.
Особенности кода:
Атрибут [Service] - Удобное создание глобально разделяемых сервисов, которые автоматически внедряются в клиентов.
AddComponent с аргументами.
Instantiate с аргументами.
new GameObject с компонентами и аргументами.
Интеллектуальный порядок выполнения - объекты инициализируются в порядке, основанном на их зависимостях, чтобы избежать проблем, связанных с порядком выполнения.
Null / NullOrInactive - легко проверить, содержит ли переменная типа интерфейса уничтоженный объект.
Обертки - Присоединение обычных объектов C# к объектам GameObjects.
Поддержка только для чтения - назначение полей и свойств, доступных только для чтения, при инициализации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.