Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
V4.27, V5.0 - V5.2
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Плагин Unreal Engine, который обновляет все узлы схемы элементов в каждой схеме элементов.
Конфигурация
Плагин можно настроить в Настройках проекта -> Плагины -> Обновить все узлы
- Compile Blueprints: Если флажок установлен, плагин будет компилировать чертежи после их обновления. Включение компиляции позволит плагину улавливать ошибки в чертежах, но на обработку потребуется больше времени.
- Refresh Level Blueprints: Если флажок установлен, плагин будет искать чертежи уровней. Это приведет к открытию и сохранению соответствующих уровней, что может занять дополнительную память.
- Refresh Game Blueprints: Если установлен флажок, плагин обновит чертежи, найденные в папке содержимого проекта.
- Refresh Engine Blueprints: Если установлен флажок, плагин обновит чертежи, найденные в папке содержимого движка.
- Additional Blueprint Paths: массив дополнительных путей для поиска. Наиболее полезно для плагинов. Добавьте имя плагина, чтобы обновить его чертежи.
- Exclude Blueprint Paths: массив путей, по которым не следует обновлять чертежи. Полезно для исключения чертежей, загрузка которых требует больших затрат.
Ограничения
Способность этого плагина обновлять узлы ограничена встроенной в Unreal Engine функцией "Обновить все узлы". Цель этого плагина - всего лишь предоставить простой способ выполнить такое действие с ресурсами схемы элементов. Этот плагин не несет ответственности за какой-либо ущерб чертежам или потерю данных.
Примечание:
Обновление узлов схемы элементов может привести к поломкам узлов и изменению типов переменных, если оно используется в определенных обстоятельствах после горячей перезагрузки.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.