UE5 Asset Refresh All Nodes

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,237
Реакции[?]
3,350
Поинты[?]
1M
1689854797322.png

V4.27, V5.0 - V5.2
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Плагин Unreal Engine, который обновляет все узлы схемы элементов в каждой схеме элементов.

Конфигурация
Плагин можно настроить в Настройках проекта -> Плагины -> Обновить все узлы

Конфигурация


  • Compile Blueprints: Если флажок установлен, плагин будет компилировать чертежи после их обновления. Включение компиляции позволит плагину улавливать ошибки в чертежах, но на обработку потребуется больше времени.
  • Refresh Level Blueprints: Если флажок установлен, плагин будет искать чертежи уровней. Это приведет к открытию и сохранению соответствующих уровней, что может занять дополнительную память.
  • Refresh Game Blueprints: Если установлен флажок, плагин обновит чертежи, найденные в папке содержимого проекта.
  • Refresh Engine Blueprints: Если установлен флажок, плагин обновит чертежи, найденные в папке содержимого движка.
  • Additional Blueprint Paths: массив дополнительных путей для поиска. Наиболее полезно для плагинов. Добавьте имя плагина, чтобы обновить его чертежи.
  • Exclude Blueprint Paths: массив путей, по которым не следует обновлять чертежи. Полезно для исключения чертежей, загрузка которых требует больших затрат.

Ограничения
Способность этого плагина обновлять узлы ограничена встроенной в Unreal Engine функцией "Обновить все узлы". Цель этого плагина - всего лишь предоставить простой способ выполнить такое действие с ресурсами схемы элементов. Этот плагин не несет ответственности за какой-либо ущерб чертежам или потерю данных.

Примечание:
Обновление узлов схемы элементов может привести к поломкам узлов и изменению типов переменных, если оно используется в определенных обстоятельствах после горячей перезагрузки.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Похожие темы
Сверху Снизу