UE 'Ultra Dynamic Sky'

  • Автор темы Автор темы GLBTF
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Авг 2021
Сообщения
7
Реакции
0
У меня есть ассет в анриал инжен под названием UltraDynamicSky. он поддерживает ручное изменение времени суток и динамическую смену дня\ночи. Я хочу сделать так, чтобы при старте уровня автоматически выбиралось время суток и применялось это значение к миру. Я пробовал вешать на BeginPlay cast на ultraDynamicSky.bp(actor) и присваивать значение переменной, но оно не работает. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в этом случае?
 

Вложения

  • skycontrols.png
    skycontrols.png
    17.7 KB · Просмотры: 8
  • levelbeginplasy.png
    levelbeginplasy.png
    59.3 KB · Просмотры: 14
Лучшим вариантом будет купить: "DynomegaTimeOfDay" с помощью него, на сцену добавить TimeOfDay, сделать блюпринт отдельный на время суток, и второй для динамический смены погоды. Скриншот для примера
Безымянный.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу