Гайд Unreal Engine Bootcamp - Part 2 ENG

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2023
Сообщения
653
Реакции[?]
1,356
Поинты[?]
1M
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Снимок.PNG

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Unreal Engine Bootcamp, Часть 2 представляет собой обширное и подробное введение в использование Unreal Engine для создания кинематографических фотореалистичных сцен для кинематографии. Он специально разработан для художников по визуальным эффектам, которые хотят сделать свои первые шаги в Unreal Engine и применить свои знания в продвинутом игровом движке в реальном времени. Это продолжение Unreal Engine Bootcamp, часть 2, которая была выпущена ранее.
Курс будет охватывать широкий спектр программного обеспечения, включая Autodesk Maya, Substance Painter, World Creator, Metahuman Creator и систему плагинов воды для Unreal Engine.
Знакомство с системами UE Nanite Geometry и Lumen Realtime Global Illumination в Unreal Engine. Nanite - это удивительная система геометрии высокого разрешения, которая была разработана как гео-версия виртуального текстурирования, позволяющая передавать в видовое окно большое количество данных, основываясь только на том, что видит камера, что позволяет создавать огромные поликоличество объектов.
Мы изучим процесс использования Autodesk Maya и Substance Painter для завершения текстурирования моделей твердых поверхностей для Unreal Engine.

Мы погрузимся в тему "Физические материалы" в UE5.1 и рассмотрим назначение материалов для соответствия фотографическим референсным изображениям. Используя наши текстуры и материалы из Substance painter, мы подключим их к сети материалов в Unreal Engine и настроим параметры материалов для получения наилучших результатов.
Знакомство с программой Metahuman Creator для создания моделей персонажей в UE5. Metahuman Creator - это новая система создания персонажей, которая позволяет изменять и настраивать готовых или пользовательских цифровых людей в простом и удобном графическом интерфейсе. Мы создадим собственного персонажа-метачеловека и экспортируем его в UE5.
Как настроить и использовать водную систему в Unreal Engine для создания океана на существующей сцене в World Creator. Вместо того чтобы использовать сплайны для рисования контура острова, мы будем использовать высоту нашего рельефа для вырезания океана, а затем регулировать глубину океана, прозрачность материала, высоту и скорость волн, используя все элементы управления водой и настройки материала, чтобы получить фотографический результат.
Общая продолжительность 4 ч 29 мин.
Язык: Английский
Файлы проекта присутствуют.
 
Сверху Снизу