-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Курс будет охватывать широкий спектр программного обеспечения, включая Autodesk Maya, Substance Painter, World Creator, Metahuman Creator и систему плагинов воды для Unreal Engine.
Знакомство с системами UE Nanite Geometry и Lumen Realtime Global Illumination в Unreal Engine. Nanite - это удивительная система геометрии высокого разрешения, которая была разработана как гео-версия виртуального текстурирования, позволяющая передавать в видовое окно большое количество данных, основываясь только на том, что видит камера, что позволяет создавать огромные поликоличество объектов.
Мы изучим процесс использования Autodesk Maya и Substance Painter для завершения текстурирования моделей твердых поверхностей для Unreal Engine.
Мы погрузимся в тему "Физические материалы" в UE5.1 и рассмотрим назначение материалов для соответствия фотографическим референсным изображениям. Используя наши текстуры и материалы из Substance painter, мы подключим их к сети материалов в Unreal Engine и настроим параметры материалов для получения наилучших результатов.
Знакомство с программой Metahuman Creator для создания моделей персонажей в UE5. Metahuman Creator - это новая система создания персонажей, которая позволяет изменять и настраивать готовых или пользовательских цифровых людей в простом и удобном графическом интерфейсе. Мы создадим собственного персонажа-метачеловека и экспортируем его в UE5.
Как настроить и использовать водную систему в Unreal Engine для создания океана на существующей сцене в World Creator. Вместо того чтобы использовать сплайны для рисования контура острова, мы будем использовать высоту нашего рельефа для вырезания океана, а затем регулировать глубину океана, прозрачность материала, высоту и скорость волн, используя все элементы управления водой и настройки материала, чтобы получить фотографический результат.
Знакомство с системами UE Nanite Geometry и Lumen Realtime Global Illumination в Unreal Engine. Nanite - это удивительная система геометрии высокого разрешения, которая была разработана как гео-версия виртуального текстурирования, позволяющая передавать в видовое окно большое количество данных, основываясь только на том, что видит камера, что позволяет создавать огромные поликоличество объектов.
Мы изучим процесс использования Autodesk Maya и Substance Painter для завершения текстурирования моделей твердых поверхностей для Unreal Engine.
Мы погрузимся в тему "Физические материалы" в UE5.1 и рассмотрим назначение материалов для соответствия фотографическим референсным изображениям. Используя наши текстуры и материалы из Substance painter, мы подключим их к сети материалов в Unreal Engine и настроим параметры материалов для получения наилучших результатов.
Знакомство с программой Metahuman Creator для создания моделей персонажей в UE5. Metahuman Creator - это новая система создания персонажей, которая позволяет изменять и настраивать готовых или пользовательских цифровых людей в простом и удобном графическом интерфейсе. Мы создадим собственного персонажа-метачеловека и экспортируем его в UE5.
Как настроить и использовать водную систему в Unreal Engine для создания океана на существующей сцене в World Creator. Вместо того чтобы использовать сплайны для рисования контура острова, мы будем использовать высоту нашего рельефа для вырезания океана, а затем регулировать глубину океана, прозрачность материала, высоту и скорость волн, используя все элементы управления водой и настройки материала, чтобы получить фотографический результат.
Язык: Английский
Файлы проекта присутствуют.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.