• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос Существует ли хоть какой-то софт на Brawl Stars?

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции
8
Всем привет. Хочу узнать, есть ли сейчас хоть какой-то софт на BS с функциями по типу авто уклонения, предикта и тд.? Если есть, напишите название, пожалуйста.

Последнее редактирование:
Давно уже. Рабочий или нет вопрос

Я ни разу в жизни не встречал софтеров в бс при том играю 3 года

На бс нету читов, они могли бы появится если бы разработчики не фиксили баги, но они всегда фиксят. Например прошлым летом был чит который крашит сервер на котором идет катка, и после краша его нет в записях боев, кубки не снимают и не дают, и так можно было просто фармить ранги, апнул таким образом 30 на скуика

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
если бы разработчики не фиксили баги, но они всегда фиксят
они фиксят только то что в паблик просачивается лол
а учитывая сколько у них дыр в нетворкинге - я удивлен что некоторые эксплоиты до сих пор "под хайдом"

они фиксят только то что в паблик просачивается лол
а учитывая сколько у них дыр в нетворкинге - я удивлен что некоторые эксплоиты до сих пор "под хайдом"
какие например?

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как пример - рофлян с крашем серва который они "запатчили" год назад до сих пор работает как минимум двумя другими способами....
ого, дашь инфу или апк за бабки?

Всем привет. Хочу узнать, есть ли сейчас хоть какой-то софт на BS с функциями по типу авто уклонения, предикта и тд.? Если есть, напишите название, пожалуйста.