Вопрос [primo] как сделать проверку на чекбокс? ( крашит while )

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2023
Сообщения
35
Реакции[?]
14
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хотел сделать проверку на чекбокс, нигде не нашел нормального примера.
решил сделать проверку значения через while, а оно крашит нахуй
1690201314836.png
как сделать нормальную проверку на чекбокс?

p.s я сделал, но не уверен что правильно
1690202119079.png
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2023
Сообщения
35
Реакции[?]
14
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2021
Сообщения
236
Реакции[?]
64
Поинты[?]
3K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2023
Сообщения
35
Реакции[?]
14
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
833
Реакции[?]
93
Поинты[?]
10K
ебаный рот, чекбокс изначально гетает свое значение в тру, то-есть нужно просто сделать так
code_language.lua:
if checkbox:get() then
  value = 1 --or print("true")
else
  value = 0 --or print("false")
end

p.s проверка будет работать смотря в каком каллбеке ты вызываеш функцию(рендер/пеинт каждый кадр)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2021
Сообщения
236
Реакции[?]
64
Поинты[?]
3K
ебаный рот, чекбокс изначально гетает свое значение в тру, то-есть нужно просто сделать так
code_language.lua:
if checkbox:get() then
  value = 1 --or print("true")
else
  value = 0 --or print("false")
end

p.s проверка будет работать смотря в каком каллбеке ты вызываеш функцию(рендер/пеинт каждый кадр)
религия не позволяет
code_language.lua:
print(checkbox:get())
?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2023
Сообщения
35
Реакции[?]
14
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ебаный рот, чекбокс изначально гетает свое значение в тру, то-есть нужно просто сделать так
code_language.lua:
if checkbox:get() then
  value = 1 --or print("true")
else
  value = 0 --or print("false")
end

p.s проверка будет работать смотря в каком каллбеке ты вызываеш функцию(рендер/пеинт каждый кадр)
1690264491568.png
я прочекал миллиард луашек с дампа, решил сделать вот так.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2021
Сообщения
236
Реакции[?]
64
Поинты[?]
3K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
833
Реакции[?]
93
Поинты[?]
10K
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,567
Реакции[?]
522
Поинты[?]
185K
реально зачем ты сделал еще одну лишнию проверку, можно сделать так
code_language.lua:
if checkbox:get() and chekbox2:get() then
  hp:set(true)
else
  hp:set(false)
end
code_language.lua:
local MinDMG = checkbox:get() and chekbox2:get()
hp:set(MinDMG == true and true or false)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
833
Реакции[?]
93
Поинты[?]
10K
code_language.lua:
local MinDMG = checkbox:get() and chekbox2:get()
hp:set(MinDMG == true and true or false)
я знаю что можно и в одну строчку уложиться, я просто написал понятный и простой код чтоб чел понял как это работает, судя по тому что он не знал что в одной проверке можно ставить несколько условий, то это будет самым понятным методом для него
 
Сверху Снизу