Вопрос Animation issue VPK

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2020
Сообщения
326
Реакции[?]
24
Поинты[?]
12K
Раньше я просто редактировал индексы предметов (например заменил всё, что было в 140 на 7247(аркана) ) items_game.txt.
В этот раз я решил попробовать сделать, так чтобы не изменять ничего каждое обновление,и решил в общем заменить вручную модель
C++:
models\heroes\phantom_assassin\phantom_assassin.vmdl_c

models\heroes\phantom_assassin\pa_arcana.vmdl_c /// вместо pa_arcana тут уже phantom_assassin (ну файл арканы переименовал на файл стандарт чтобы заменилось)
И в доте оно тоже заменилось, только проблема в том, что герой стоит в A анимации (базовая анимация для просмотра моделей типа Х ). Знает кто как пофиксить это? Сами анимации лежат вродебы внутри модели, но их нельзя изменить вродебы( смотрел с помощью VRF )
 
Сверху Снизу