после проверки на пик попробуй exit(0); добавить, меня вроде бы не предиктят
if( has_peeked )
defensive = true;
А вообще... Про это рассказывали уже сотню миллионов, и одну тонну раз.
Клоуны в теме с вопросом обнаружены, опасность (Слово "клоун" использую в смысле "Человек, который пытается пошутить в ситуации, когда шутка бессмысленна").
Делаю пасточку но не могу сделать дефенсив дт как его сделать?
если можно то можно по порядку обьямнить а то я тупенький
В немезис сурсе есть такая штука, как g_exploits->type( ) == 5.
Так вот, этот 5 тип и есть твой дефенсив.
Для него не хватает некоторых фиксов, но в нём уже есть положенное начало.
Советую попробовать данные шаги:
1. Удалить запись включения дефенсива через меню.
2. Привязать запись g_exploit->type( ) к проверке на пик.
3. Прямо перед выстрелом записывать g_exploit->type( ) на 3 тип (Обычный даблтап).
4. Псмотреть что происходит с твой серверной моделью (sv_showlagcompensation 1 и sv_lagcompensateself 1; помимо этого, советую посмотреть что происходит с игрой во время дефенсива используя host_timescale 0.1).
Если правильно поймёшь начало, дальше ты уже сможешь свободно продолжить и придумать как и что пофиксить.
Have a nice day!

P.S. Я мог ошибиться с g_exploit->type( ), поэтому лишний раз всё перепроверь.