Вопрос Не выводит Rect

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июл 2023
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Я написал две функции отрисовки ректа но ни одна из них не воркает,хотя отрисовка текста воркает,функци вызывал в классе ingamgui,
Функция 1:
public static void drawRect(int x,int y, int width, int height,  int color){
        AbstractGui.fill(matrixStack,x,y,x + width, y + height, color);
}
Функция 2:
public static void drawRect(double left, double top, double right, double bottom, int color)
    {
        if (left < right)
        {
            double i = left;
            left = right;
            right = i;
        }

        if (top < bottom)
        {
            double j = top;
            top = bottom;
            bottom = j;
        }

        float f3 = (float)(color >> 24 & 255) / 255.0F;
        float f = (float)(color >> 16 & 255) / 255.0F;
        float f1 = (float)(color >> 8 & 255) / 255.0F;
        float f2 = (float)(color & 255) / 255.0F;
        Tessellator tessellator = Tessellator.getInstance();
        BufferBuilder worldrenderer = tessellator.getBuffer();
        GlStateManager.enableBlend();
        GlStateManager.disableTexture();
        GlStateManager.color((int) f, (int) f1, (int) f2, (int) f3);
        worldrenderer.begin(7, DefaultVertexFormats.POSITION);
        worldrenderer.pos((double)left, (double)bottom, 0.0D).endVertex();
        worldrenderer.pos((double)right, (double)bottom, 0.0D).endVertex();
        worldrenderer.pos((double)right, (double)top, 0.0D).endVertex();
        worldrenderer.pos((double)left, (double)top, 0.0D).endVertex();
        tessellator.draw();
        GlStateManager.enableTexture();
        GlStateManager.disableBlend();
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Сен 2022
Сообщения
158
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
DrawRect
Код:
    public static void drawRect(double x, double y, double width, double height, Color color) {
        drawSetup();
        applyColor(color);

        glBegin(GL_QUADS);
        glVertex2d(x, y);
        glVertex2d(x + width, y);
        glVertex2d(x + width, y - height);
        glVertex2d(x, y - height);
        glEnd();

        drawFinish();
    }
drawfinish

Код:
    public static void drawFinish() {
        enableTexture();
        disableBlend();
        resetColor();
    }
drawsetup
Код:
    public static void drawSetup() {
        disableTexture();
        enableBlend();
        blendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
    }
apply color
Код:
    public static void applyColor(Color color) {
        glColor4f(color.getRed() / 255.0f, color.getGreen() / 255.0f, color.getBlue() / 255.0f, color.getAlpha() / 255.0f);
    }
нормальный рект
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июл 2023
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
DrawRect
Код:
    public static void drawRect(double x, double y, double width, double height, Color color) {
        drawSetup();
        applyColor(color);

        glBegin(GL_QUADS);
        glVertex2d(x, y);
        glVertex2d(x + width, y);
        glVertex2d(x + width, y - height);
        glVertex2d(x, y - height);
        glEnd();

        drawFinish();
    }
drawfinish

Код:
    public static void drawFinish() {
        enableTexture();
        disableBlend();
        resetColor();
    }
drawsetup
Код:
    public static void drawSetup() {
        disableTexture();
        enableBlend();
        blendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
    }
apply color
Код:
    public static void applyColor(Color color) {
        glColor4f(color.getRed() / 255.0f, color.getGreen() / 255.0f, color.getBlue() / 255.0f, color.getAlpha() / 255.0f);
    }
нормальный рект
Это под 1.12 шоль?
 
Сверху Снизу