Вопрос [NL] Рендер текста с задержкой

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Май 2022
Сообщения
48
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Условно мне нужно засечь 2 секунды и отрендерить текст, можете подсказать через что можно сделать это
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Ноя 2021
Сообщения
242
Реакции[?]
32
Поинты[?]
22K
мне нужно отрендерить именно текст, а не функцию
Или я чё то не понял в апи, или с таким мышлением ты не отрендеришь текст... В чем проблема вызвать этот ебаный каллбек в функции и просто зарендерить текст?!?!?!!? Или оно там не так работает? :roflanEbalo:
p.s. - высокопрофессиональные кодеры, ответ в студию нахуй :coldsideRage:
 
Последнее редактирование:
              ru p2cs > all                      
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
1,577
Реакции[?]
1,960
Поинты[?]
130K
Или я чё то не понял в апи, или с таким мышлением ты не отрендеришь текст... В чем проблема вызвать этот ебаный каллбек в функции и просто зарендерить текст?!?!?!!? Или оно там не так работает? :roflanEbalo:
p.s. - высокопрофессиональные кодеры, ответ в студию нахуй :coldsideRage:
в этом каллбеке не получится вызывать render функции тк он вызовется не в момент отрисовки.

ТСу - globals.realtime в руки и попёр
 
Автоучастие - https://yougame.biz/threads/253897/
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2020
Сообщения
158
Реакции[?]
14
Поинты[?]
10K
code_language.lua:
screen_center = render.screen_size() * 0.5
local render = function()
    events.render:set(function()
        render.text(1, vector(screen_center.x +12, screen_center.y -20), color(255,255,255,255),nil, 100)
    end)
end

utils.execute_after(2, render)



Хз зачем я это сделал
code_language.lua:
screen_center = render.screen_size() * 0.5
local render = function()
    i = 1
    events.render:set(function()
        i = i + 1
        screen_center.y = screen_center.y - i*0.0005
        if i < 1000 then
            render.text(3, vector(screen_center.x +12, screen_center.y -20), color(255,255,255,255),nil, "".. i*0.1 .."%")
        end
    end)
end
utils.execute_after(2, render)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу