Вопрос Как сделать так, чтобы рендерился 2 текст (один выше, другой ниже него)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2022
Сообщения
101
Реакции[?]
28
Поинты[?]
29K
Как сделать так, чтобы рендерилось 2 текст (один выше, другой ниже него)
1690546654972.png

И так, данная строка отвечает за отображение FPS на экране. В самой программе что-то такое:

1690546760183.png

Надо сделать так:
1690546793297.png

Чтобы вверху отображался FPS. А ниже отображался выбранный мною текст. Возможно ли сделать такое в IDA? Если да, то как?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2021
Сообщения
520
Реакции[?]
53
Поинты[?]
20K
Как сделать так, чтобы рендерилось 2 текст (один выше, другой ниже него)
Посмотреть вложение 254564

И так, данная строка отвечает за отображение FPS на экране. В самой программе что-то такое:

Посмотреть вложение 254565

Надо сделать так:
Посмотреть вложение 254566

Чтобы вверху отображался FPS. А ниже отображался выбранный мною текст. Возможно ли сделать такое в IDA? Если да, то как?
если ты собрался кодить на ассемблере то один хуй у тебя ничего не получится))

есть более возможный вариант, просто запатчить дллку присобачив туда еще одну длл в которой будет код рендеринга текста как секцию с кодом, поменять позицию твоего fps'а и хукнуть эту секцию с кодом дллки
(извините, если написал что-то неверно, никогда так не делал, но лишь видел что такое можно сделать)

либо ещё проще, всё тоже самое но только инжектить обе дллки, предварительно в длл которая рендерит фпс поменять позицию этой хуйни (либо во второй длл менять позицию просто найти байты и запатчить их), а в другой написать чтоб рендерился текст

в коде представленном выше возможно позиция это rcx, но на вряд ли.. без полного кода неизвестно как это всё делать
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу