-
Автор темы
- #1
Вам нужно заполнить фоны своих сцен людьми? С помощью Procedural Crowds можно выбрать различные типы толпы, чтобы оживить 3D-среду.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Более двадцати различных отсканированных и оптимизированных людей
Procedural Crowds предоставляет вам более 20 различных моделей, а если учесть цветовые вариации и аксессуары, то более 30 различных моделей. Кроме того, каждая модель толпы имеет случайную вариацию цвета одежды и оттенка кожи, чтобы избежать повторений.
Типы толпы
Создайте толпу, ширину и длину которой вы можете выбрать сами, решите, будут ли они смотреть прямо или на выбранный вами объект. Идеально подходит для создания зрителей на концерте. Можно выбрать объект на земле, к которому будет приспосабливаться толпа.
То же самое, что и предыдущая толпа, но в виде круга. Определите, смотрят ли они в центр или в определенную точку, а также определите, нужен ли вам полный круг или только его часть. Также можно выбрать наземный объект, к которому будет приспосабливаться толпа.
Нарисуйте кривую и создайте шагающую толпу за считанные секунды! Настройте такие параметры, как ширина, скорость или количество людей. Также можно выбрать наземный объект, к которому будет приспосабливаться толпа.
Аналогична программе Follow Curve, но предназначена для создания армий в строю. В нем среди прочих параметров задается количество рядов и колонн.
Это особый тип толпы, использующий частицы вместо узлов геометрии. С его помощью можно получить людей, которые ходят хаотично или следуют в определенную точку. Вы также можете задать землю и препятствия, которые они не смогут пересечь.
С помощью такого типа толпы вы сможете заполнить трибуны стадиона за считанные секунды. Вы можете использовать собственную сетку или предопределенную трибуну, в которой можно настроить высоту, ширину и наклон.
Добавьте человека в каждую вершину (или лицо) сетки. Вы можете использовать свои собственные сетки в качестве стадионов или трибун и точно контролировать положение моделей.
Различные анимации для каждой толпы
Анимация человеческих персонажей зависит от типа толпы, которую вы выбрали, например, "Холостой ход", "Прогулка" или "Аплодисменты".
Отдельные человечки для конкретные ситуации
Кроме того, в аддоне предусмотрена возможность добавления отдельных человеческих персонажей и назначения им анимаций из заранее заданного списка. Вы можете использовать низкополигональные модели, предназначенные для системы толпы, или высокополигональные модели тех же персонажей, более детализированные и подходящие для съемки крупным планом.
В состав этого пакета входят:
Инсталлятор процедурного дополнения Crowds
Анимированные высокополигональные модели
Анимированные низкополигональные модели
Ограничения:
Система boid, использующая систему частиц и физический движок Blender, может периодически выдавать ошибки. Для предотвращения таких ошибок рекомендуется располагать землю немного ниже эмиттера частиц (толпы) и избегать использования слишком крутых поверхностей.
Известные ошибки (работа над исправлением):
Пользователи Blender 3.4 или 3.4.1 сталкиваются с ошибками, когда некоторые узлы Geometry Nodes, используемые процедурной толпой, отключаются и не отображают модели или не реагируют на определенные настройки. (Ошибка исправлена)
Procedural Crowds предоставляет вам более 20 различных моделей, а если учесть цветовые вариации и аксессуары, то более 30 различных моделей. Кроме того, каждая модель толпы имеет случайную вариацию цвета одежды и оттенка кожи, чтобы избежать повторений.
Типы толпы
Создайте толпу, ширину и длину которой вы можете выбрать сами, решите, будут ли они смотреть прямо или на выбранный вами объект. Идеально подходит для создания зрителей на концерте. Можно выбрать объект на земле, к которому будет приспосабливаться толпа.
То же самое, что и предыдущая толпа, но в виде круга. Определите, смотрят ли они в центр или в определенную точку, а также определите, нужен ли вам полный круг или только его часть. Также можно выбрать наземный объект, к которому будет приспосабливаться толпа.
Нарисуйте кривую и создайте шагающую толпу за считанные секунды! Настройте такие параметры, как ширина, скорость или количество людей. Также можно выбрать наземный объект, к которому будет приспосабливаться толпа.
Аналогична программе Follow Curve, но предназначена для создания армий в строю. В нем среди прочих параметров задается количество рядов и колонн.
Это особый тип толпы, использующий частицы вместо узлов геометрии. С его помощью можно получить людей, которые ходят хаотично или следуют в определенную точку. Вы также можете задать землю и препятствия, которые они не смогут пересечь.
С помощью такого типа толпы вы сможете заполнить трибуны стадиона за считанные секунды. Вы можете использовать собственную сетку или предопределенную трибуну, в которой можно настроить высоту, ширину и наклон.
Добавьте человека в каждую вершину (или лицо) сетки. Вы можете использовать свои собственные сетки в качестве стадионов или трибун и точно контролировать положение моделей.
Различные анимации для каждой толпы
Анимация человеческих персонажей зависит от типа толпы, которую вы выбрали, например, "Холостой ход", "Прогулка" или "Аплодисменты".
Отдельные человечки для конкретные ситуации
Кроме того, в аддоне предусмотрена возможность добавления отдельных человеческих персонажей и назначения им анимаций из заранее заданного списка. Вы можете использовать низкополигональные модели, предназначенные для системы толпы, или высокополигональные модели тех же персонажей, более детализированные и подходящие для съемки крупным планом.
В состав этого пакета входят:
Инсталлятор процедурного дополнения Crowds
Анимированные высокополигональные модели
Анимированные низкополигональные модели
Ограничения:
Система boid, использующая систему частиц и физический движок Blender, может периодически выдавать ошибки. Для предотвращения таких ошибок рекомендуется располагать землю немного ниже эмиттера частиц (толпы) и избегать использования слишком крутых поверхностей.
Известные ошибки (работа над исправлением):
Пользователи Blender 3.4 или 3.4.1 сталкиваются с ошибками, когда некоторые узлы Geometry Nodes, используемые процедурной толпой, отключаются и не отображают модели или не реагируют на определенные настройки. (Ошибка исправлена)
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: