Expensive Client
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Тот самый хваленый обход таймера с нурика, который абсолютно бесмысленный, потому что вы стоите столько сколько пробежите не используя таймер.
Хоть от него и толку нету, я его солью, обход очень легкий и делается в 2 строки
Далее вам нужно добавить его в ваш таймер, и создать переменую которая будет отвечать за буст, а также сделать что-бы таймер накапливался и убавлялся взависимости сколько вы стоите.
Хоть от него и толку нету, я его солью, обход очень легкий и делается в 2 строки
Сам обход::
private void handlePacketEvent(EventPacket e) {
if (!mode.is("Grim")) {
return;
}
if (e.isReceivePacket()) {
isFlagged(e);
isDamaged(e);
}
if (e.isSendPacket()) {
cancelTransaction(e);
}
}
private void cancelTransaction(EventPacket e) {
if (e.getPacket() instanceof CConfirmTransactionPacket p) {
e.setCancel(true);
}
}
private void isDamaged(EventPacket e) {
if (e.getPacket() instanceof SEntityVelocityPacket p) {
if (p.getEntityID() == mc.player.getEntityId()) {
reset();
resetSpeed();
}
}
}
private void isFlagged(EventPacket e) {
if (e.getPacket() instanceof SPlayerPositionLookPacket p) {
if (isBoost) {
resetSpeed();
reset();
}
}
}