- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 12 Ноя 2022
- Сообщения
- 153
- Реакции
- 40
Тот самый хваленый обход таймера с нурика, который абсолютно бесмысленный, потому что вы стоите столько сколько пробежите не используя таймер.
Хоть от него и толку нету, я его солью, обход очень легкий и делается в 2 строки
Далее вам нужно добавить его в ваш таймер, и создать переменую которая будет отвечать за буст, а также сделать что-бы таймер накапливался и убавлялся взависимости сколько вы стоите.
Хоть от него и толку нету, я его солью, обход очень легкий и делается в 2 строки
Сам обход::
private void handlePacketEvent(EventPacket e) {
if (!mode.is("Grim")) {
return;
}
if (e.isReceivePacket()) {
isFlagged(e);
isDamaged(e);
}
if (e.isSendPacket()) {
cancelTransaction(e);
}
}
private void cancelTransaction(EventPacket e) {
if (e.getPacket() instanceof CConfirmTransactionPacket p) {
e.setCancel(true);
}
}
private void isDamaged(EventPacket e) {
if (e.getPacket() instanceof SEntityVelocityPacket p) {
if (p.getEntityID() == mc.player.getEntityId()) {
reset();
resetSpeed();
}
}
}
private void isFlagged(EventPacket e) {
if (e.getPacket() instanceof SPlayerPositionLookPacket p) {
if (isBoost) {
resetSpeed();
reset();
}
}
}
Далее вам нужно добавить его в ваш таймер, и создать переменую которая будет отвечать за буст, а также сделать что-бы таймер накапливался и убавлялся взависимости сколько вы стоите.

