Крашит или что?Все телепорт сделал ,а вот вид от 3 лица не могу сделать
Юзаю эту функци не работает
void SetThirdperson(bool bValue) {
CallFunction<void(__thiscall*)(PVOID, bool)>(this, 0x218)(this, bValue);
}
там если не ошибаюсь 68 индекс у этой функции, а не 67Все телепорт сделал ,а вот вид от 3 лица не могу сделать
Юзаю эту функци не работает
void SetThirdperson(bool bValue) {
CallFunction<void(__thiscall*)(PVOID, bool)>(this, 0x218)(this, bValue);
}
Красава работает помог спасибо большоетам если не ошибаюсь 68 индекс у этой функции, а не 67
значит замени на 0x220
А как можно найти по её в дампе?Красава работает помог спасибо большое
Брат, купи пит, заебал, он тебя будет тпхать, главное отпусти сцепление на фулл оборотах 1 скорости отпусти сразу, когда начинаешь ездуНе работает телепорт на восходе, менялся адрес?Если да подскажите новый пожалуйста
Пробуй по 0x8 прибавлять к старому. Т.е индекс старого был 67, добавляем по 0x8 и будет 68. Потом 68*8 и полученный результат добавляем в hex и получаем 0x220Красава работает помог спасибо большое
А как можно найти по её в дампе?
СпасибоПробуй по 0x8 прибавлять к старому. Т.е индекс старого был 67, добавляем по 0x8 и будет 68. Потом 68*8 и полученный результат добавляем в hex и получаем 0x220
ps: обычно виртуальная таблица при изменении съезжает на 2-3 значения вперед/назадПробуй по 0x8 прибавлять к старому. Т.е индекс старого был 67, добавляем по 0x8 и будет 68. Потом 68*8 и полученный результат добавляем в hex и получаем 0x220
Найти как искать эти смещения не сложно. Я использовал раньше это, сейчас не знаю ворк или нет но должны.Как можно найти эти адреса то отрисовка не по центру
int IRenderer::GetWidth()
{
return *(int*)((uintptr_t)this + 0x14B770);
}
int IRenderer::GetHeight()
{
return *(int*)((uintptr_t)this + 0x14B774);
}
}Посмотреть вложение 254760
auto GetWidth(void) -> int { return VCall<int(__fastcall*)(PVOID)>(this, 0x330)(this); }
auto GetHeight(void) -> int { return VCall<int(__fastcall*)(PVOID)>(this, 0x338)(this); }
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz