Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Телепорт восход

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Что именно не работает? Кинь код
 
Вообще не работает телепорт не тепает
код вот это
if (setTelepot) {
if (*(DWORD64*)((DWORD64)pClient + 0x0C90) = 7) {
Vec3 Telepotpos;
if (pTeleport)
Telepotpos = { 674.915405f, 706.425842f, 46.875000f };
if (pTeleport1)
Telepotpos = { 855.9778442, 1346.8364258f, 75.4551239f };
if (pTeleport2)
Telepotpos = { 1809.648926f, 424.261902f, 95.510071f };
if (GetAsyncKeyState(B))pClient->GetEntity()->SetLocalPos(Telepotpos);
}
}

void SetLocalPos(Vec3& LocalPos, int64 Flag = 0) { CallFunction<void(__fastcall*)(PVOID, Vec3&, int64)>(this, 0xD8)(this, LocalPos, Flag); }
 
Все телепорт сделал ,а вот вид от 3 лица не могу сделать
Юзаю эту функци не работает
void SetThirdperson(bool bValue) {
CallFunction<void(__thiscall*)(PVOID, bool)>(this, 0x218)(this, bValue);
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Все телепорт сделал ,а вот вид от 3 лица не могу сделать
Юзаю эту функци не работает
void SetThirdperson(bool bValue) {
CallFunction<void(__thiscall*)(PVOID, bool)>(this, 0x218)(this, bValue);
}
Крашит или что?
 
Да крашит нажимаю функцию вид от 3 лица и краш типа адрес не верный ,а новый не знаю как найти
Это тоже пробывал крашит при включении функции
CFPPlayer* m_pFPPlayer; //0xD10
IPlayerSpectator* m_pPlayerSpectator; //0xD18
bool m_pIsThirdPerson = false; //0x18
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Все телепорт сделал ,а вот вид от 3 лица не могу сделать
Юзаю эту функци не работает
void SetThirdperson(bool bValue) {
CallFunction<void(__thiscall*)(PVOID, bool)>(this, 0x218)(this, bValue);
}
там если не ошибаюсь 68 индекс у этой функции, а не 67

значит замени на 0x220
 
Не работает телепорт на восходе, менялся адрес?Если да подскажите новый пожалуйста
Брат, купи пит, заебал, он тебя будет тпхать, главное отпусти сцепление на фулл оборотах 1 скорости отпусти сразу, когда начинаешь езду
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Красава работает помог спасибо большое

А как можно найти по её в дампе?

Пробуй по 0x8 прибавлять к старому. Т.е индекс старого был 67, добавляем по 0x8 и будет 68. Потом 68*8 и полученный результат добавляем в hex и получаем 0x220
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пробуй по 0x8 прибавлять к старому. Т.е индекс старого был 67, добавляем по 0x8 и будет 68. Потом 68*8 и полученный результат добавляем в hex и получаем 0x220
ps: обычно виртуальная таблица при изменении съезжает на 2-3 значения вперед/назад
 
Как можно найти эти адреса то отрисовка не по центру

int IRenderer::GetWidth()
{
return *(int*)((uintptr_t)this + 0x14B770);
}
int IRenderer::GetHeight()
{
return *(int*)((uintptr_t)this + 0x14B774);
}



}
1690752604854.png
 
Как можно найти эти адреса то отрисовка не по центру

int IRenderer::GetWidth()
{
return *(int*)((uintptr_t)this + 0x14B770);
}
int IRenderer::GetHeight()
{
return *(int*)((uintptr_t)this + 0x14B774);
}



}Посмотреть вложение 254760
Найти как искать эти смещения не сложно. Я использовал раньше это, сейчас не знаю ворк или нет но должны.

C++:
Expand Collapse Copy
auto GetWidth(void) -> int { return VCall<int(__fastcall*)(PVOID)>(this, 0x330)(this); }
auto GetHeight(void) -> int { return VCall<int(__fastcall*)(PVOID)>(this, 0x338)(this); }
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
48 8D 0D AB A2 EB 00
$PrevBackBuffer0
v0 = GetWidth
v1 = GetHeight
1690783198924.png
 
Назад
Сверху Снизу