Grim Velocity (kotlin)

  • Автор темы Автор темы clevex
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2022
Сообщения
288
Реакции
11
Код:
Expand Collapse Copy
class GrimVelocity : VelocityMode("Grim") {
    var cancelPacket = 6
    var resetPersec = 8
    var grimTCancel = 0
    var updates = 0

    override fun onEnable() {
        grimTCancel = 0
    }

    override fun onPacket(event: PacketEvent) {
        val packet = event.packet
        if (packet is S12PacketEntityVelocity && packet.entityID == mc.thePlayer.entityId) {
            event.cancelEvent()
            grimTCancel = cancelPacket
        }
        if (packet is S32PacketConfirmTransaction && grimTCancel > 0) {
            event.cancelEvent()
            grimTCancel--
        }
    }

    override fun onUpdate(event: UpdateEvent) {
        updates++

        if (resetPersec > 0) {
            if (updates >= 0 || updates >= resetPersec) {
                updates = 0
                if (grimTCancel > 0){
                    grimTCancel--
                }
            }
        }
    }
}
 
Как это работает?
 
Код:
Expand Collapse Copy
class GrimVelocity : VelocityMode("Grim") {
    var cancelPacket = 6
    var resetPersec = 8
    var grimTCancel = 0
    var updates = 0

    override fun onEnable() {
        grimTCancel = 0
    }

    override fun onPacket(event: PacketEvent) {
        val packet = event.packet
        if (packet is S12PacketEntityVelocity && packet.entityID == mc.thePlayer.entityId) {
            event.cancelEvent()
            grimTCancel = cancelPacket
        }
        if (packet is S32PacketConfirmTransaction && grimTCancel > 0) {
            event.cancelEvent()
            grimTCancel--
        }
    }

    override fun onUpdate(event: UpdateEvent) {
        updates++

        if (resetPersec > 0) {
            if (updates >= 0 || updates >= resetPersec) {
                updates = 0
                if (grimTCancel > 0){
                    grimTCancel--
                }
            }
        }
    }
}
Нахуй ты код из ликвидбаунса слил
 
Код:
Expand Collapse Copy
class GrimVelocity : VelocityMode("Grim") {
    var cancelPacket = 6
    var resetPersec = 8
    var grimTCancel = 0
    var updates = 0

    override fun onEnable() {
        grimTCancel = 0
    }

    override fun onPacket(event: PacketEvent) {
        val packet = event.packet
        if (packet is S12PacketEntityVelocity && packet.entityID == mc.thePlayer.entityId) {
            event.cancelEvent()
            grimTCancel = cancelPacket
        }
        if (packet is S32PacketConfirmTransaction && grimTCancel > 0) {
            event.cancelEvent()
            grimTCancel--
        }
    }

    override fun onUpdate(event: UpdateEvent) {
        updates++

        if (resetPersec > 0) {
            if (updates >= 0 || updates >= resetPersec) {
                updates = 0
                if (grimTCancel > 0){
                    grimTCancel--
                }
            }
        }
    }
}
Ебать говно код я ебил в рот
 
Как это работает?
работает это очень хуево.
конкретно пакет confirmtransaction непонятно зачем здесь отменяется, ведь это пакет на крафт предметов который никак не влияет на откидывание игрока.
назовем это просто обычным cancel пакет велосити, как и во всех других читах
 
Код:
Expand Collapse Copy
class GrimVelocity : VelocityMode("Grim") {
    var cancelPacket = 6
    var resetPersec = 8
    var grimTCancel = 0
    var updates = 0

    override fun onEnable() {
        grimTCancel = 0
    }

    override fun onPacket(event: PacketEvent) {
        val packet = event.packet
        if (packet is S12PacketEntityVelocity && packet.entityID == mc.thePlayer.entityId) {
            event.cancelEvent()
            grimTCancel = cancelPacket
        }
        if (packet is S32PacketConfirmTransaction && grimTCancel > 0) {
            event.cancelEvent()
            grimTCancel--
        }
    }

    override fun onUpdate(event: UpdateEvent) {
        updates++

        if (resetPersec > 0) {
            if (updates >= 0 || updates >= resetPersec) {
                updates = 0
                if (grimTCancel > 0){
                    grimTCancel--
                }
            }
        }
    }
}
котлин одобряем, систему евентов нет
 
Код:
Expand Collapse Copy
class GrimVelocity : VelocityMode("Grim") {
    var cancelPacket = 6
    var resetPersec = 8
    var grimTCancel = 0
    var updates = 0

    override fun onEnable() {
        grimTCancel = 0
    }

    override fun onPacket(event: PacketEvent) {
        val packet = event.packet
        if (packet is S12PacketEntityVelocity && packet.entityID == mc.thePlayer.entityId) {
            event.cancelEvent()
            grimTCancel = cancelPacket
        }
        if (packet is S32PacketConfirmTransaction && grimTCancel > 0) {
            event.cancelEvent()
            grimTCancel--
        }
    }

    override fun onUpdate(event: UpdateEvent) {
        updates++

        if (resetPersec > 0) {
            if (updates >= 0 || updates >= resetPersec) {
                updates = 0
                if (grimTCancel > 0){
                    grimTCancel--
                }
            }
        }
    }
}
С фдп клиента
 
работает это очень хуево.
конкретно пакет confirmtransaction непонятно зачем здесь отменяется, ведь это пакет на крафт предметов который никак не влияет на откидывание игрока.
назовем это просто обычным cancel пакет велосити, как и во всех других читах
лмао.Вот это ты шутканул про отмену транзакций
 
Код:
Expand Collapse Copy
    public GrimVelocity() {
        super("Grim");
    }

    @Override
    public void onEnable() {
        grimTCancel = 0;
    }

    @SubscribeEvent
    public void onPacket(FMLNetworkEvent.ClientCustomPacketEvent event) {
        if (event.getPacket() instanceof S12PacketEntityVelocity) {
            S12PacketEntityVelocity packet = (S12PacketEntityVelocity) event.getPacket();
            if (packet.getEntityID() == Minecraft.getMinecraft().thePlayer.getEntityId()) {
                event.setCanceled(true);
                grimTCancel = cancelPacket;
            }
        } else if (event.getPacket() instanceof S32PacketConfirmTransaction && grimTCancel > 0) {
            event.setCanceled(true);
            grimTCancel--;
        }
    }

    @SubscribeEvent
    public void onUpdate(TickEvent.ClientTickEvent event) {
        if (event.phase == TickEvent.Phase.END) {
            updates++;

            if (resetPersec > 0 && (updates >= 0 || updates >= resetPersec)) {
                updates = 0;
                if (grimTCancel > 0) {
                    grimTCancel--;
                }
            }
        }
    }
Код:
Expand Collapse Copy
 
работает это очень хуево.
конкретно пакет confirmtransaction непонятно зачем здесь отменяется, ведь это пакет на крафт предметов который никак не влияет на откидывание игрока.
назовем это просто обычным cancel пакет велосити, как и во всех других читах
ес че транзакшионы ты получаешь и отправляешь при ЛЮБОМ действии
 
ес че транзакшионы ты получаешь и отправляешь при ЛЮБОМ действии
1691965113002.png

точно?
 
Назад
Сверху Снизу