• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Осколочные гранаты

  • Автор темы Автор темы MinosEr
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2020
Сообщения
34
Реакции
22
Доброго времени суток, интересует вопрос, как правильно сделать осколочную гранату? Не просто гранату в радиусе, а именно осколочную с нужным количеством осколков. И каждый из них, мог убить, или ранить игрока.
Пример для гранаты Ф1
 
Условно

for (кол-во осколков)
{
Vector randAngle - рандомный угол ясен пень
Trace на дистанцию полёта осколка, засчитать попадание в какой-либо объект
Урон = множитель урона / расстояние до цели
}
 
Условно

for (кол-во осколков)
{
Vector randAngle - рандомный угол ясен пень
Trace на дистанцию полёта осколка, засчитать попадание в какой-либо объект
Урон = множитель урона / расстояние до цели
}
А на
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
как?
 
А на
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
как?
Ну теоретически я думаю можно сделать через партиклы , только я еще не делал систему нанесения урона через них и точно не знаю получится ли создать такое или нет .Во всяком случае такая идея не лишена смысла и будет намного лучше чем просто кидать меши от точки взрыва.
 
Ну теоретически я думаю можно сделать через партиклы , только я еще не делал систему нанесения урона через них и точно не знаю получится ли создать такое или нет .Во всяком случае такая идея не лишена смысла и будет намного лучше чем просто кидать меши от точки взрыва.
Лучше я так понимаю реализацию делать через с++?
 
Лучше я так понимаю реализацию делать через с++?
Если честно не знаю , я же говорю никогда такое не делал.Но условно то что написал человек выше на плюсах легко делается в блупринтах на партиклах , поэтому от реализации не зависит(блупринты или плюсы) , а зависит сколько ты будешь спамить обьектов и на какое расстояние
 
Назад
Сверху Снизу