Вопрос Осколочные гранаты

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2020
Сообщения
34
Реакции[?]
21
Поинты[?]
20K
Доброго времени суток, интересует вопрос, как правильно сделать осколочную гранату? Не просто гранату в радиусе, а именно осколочную с нужным количеством осколков. И каждый из них, мог убить, или ранить игрока.
Пример для гранаты Ф1
 
external lover
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
267
Реакции[?]
43
Поинты[?]
6K
Условно

for (кол-во осколков)
{
Vector randAngle - рандомный угол ясен пень
Trace на дистанцию полёта осколка, засчитать попадание в какой-либо объект
Урон = множитель урона / расстояние до цели
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2020
Сообщения
34
Реакции[?]
21
Поинты[?]
20K
Условно

for (кол-во осколков)
{
Vector randAngle - рандомный угол ясен пень
Trace на дистанцию полёта осколка, засчитать попадание в какой-либо объект
Урон = множитель урона / расстояние до цели
}
А на
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
как?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
156
Реакции[?]
14
Поинты[?]
11K
А на
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
как?
Ну теоретически я думаю можно сделать через партиклы , только я еще не делал систему нанесения урона через них и точно не знаю получится ли создать такое или нет .Во всяком случае такая идея не лишена смысла и будет намного лучше чем просто кидать меши от точки взрыва.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2020
Сообщения
34
Реакции[?]
21
Поинты[?]
20K
Ну теоретически я думаю можно сделать через партиклы , только я еще не делал систему нанесения урона через них и точно не знаю получится ли создать такое или нет .Во всяком случае такая идея не лишена смысла и будет намного лучше чем просто кидать меши от точки взрыва.
Лучше я так понимаю реализацию делать через с++?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
156
Реакции[?]
14
Поинты[?]
11K
Лучше я так понимаю реализацию делать через с++?
Если честно не знаю , я же говорю никогда такое не делал.Но условно то что написал человек выше на плюсах легко делается в блупринтах на партиклах , поэтому от реализации не зависит(блупринты или плюсы) , а зависит сколько ты будешь спамить обьектов и на какое расстояние
 
Сверху Снизу