Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
ReDeform — это уникальный подключаемый модуль 3ds Max для динамического изменения размера и масштабирования объектов в реальных единицах измерения.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
1. Скопируйте файл Rediform_20XXx64.dlm в каталог C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 20хх\plugins
2.Готово
Reform_20XXx64_net.dlm - сетевая версия плагина для дистрибутивного рендеринга.
Плагины 2016 года исправлены для загрузки в Max 2015, но нет никакой гарантии, что они будут работать безупречно
2.Готово
Reform_20XXx64_net.dlm - сетевая версия плагина для дистрибутивного рендеринга.
Плагины 2016 года исправлены для загрузки в Max 2015, но нет никакой гарантии, что они будут работать безупречно
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.