3ds max plugin ReDeform 1.0.3.1 для 3ds Max 2015 - 2024

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2021
Сообщения
539
Реакции[?]
362
Поинты[?]
246K


ReDeform — это уникальный подключаемый модуль 3ds Max для динамического изменения размера и масштабирования объектов в реальных единицах измерения.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
1. Скопируйте файл Rediform_20XXx64.dlm в каталог C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 20хх\plugins
2.Готово

Reform_20XXx64_net.dlm - сетевая версия плагина для дистрибутивного рендеринга.
Плагины 2016 года исправлены для загрузки в Max 2015, но нет никакой гарантии, что они будут работать безупречно

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Сверху Снизу