-
Автор темы
- #1
Крч, есть две ватермарки, не буду тянуть кота за хвост, поэтому вот:
1. Автор: neDll
2. Автор: Protected, (У этого человека не такой ник, это просто такое креативное решение скрыть его ник, ведь он не захотел появляться на этом форуме)
Инструкция для получения круглой аватарки, (Нужно только для первой ватермарки):
1. Закидываем нашу аватарку на любой сайт с изменением размера картинки, и ставим там 80 x 80, (Выбирайте PNG формат)
2. В гугле находим сайт для округления аватарок, и округляем нашу аватарку.
3. Готово!
Зодиак, не удаляй, это не реклама, я даже не указывал ссылки на эти сайты!
Так-же хочу сказать, я новичок в программировании, поэтому не осуждайте мою ватермарку строго, даже по коду понятно что первую делал нуб, а вторую профи
1. Автор: neDll
Java:
int waterMarkTextColor = ColorUtility.rgba(112, 35, 145, 255);
int userNameTextColor = ColorUtility.rgba(255, 255 ,255 ,255);
int rectColor = ColorUtility.rgba(40, 176, 174, 255);
RenderUtility.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/avatar2.png"), 3, 4, 40, 40, Color.WHITE, 255);
//RenderUtility.drawRect(45, 19, 100, 15, rectColor);
Fonts.NEVERLOSE900_23.drawStringWithOutlineCustom("DeadCode 4.4", 48, 23, 0.7f, waterMarkTextColor);
Fonts.MONTSERRAT16.drawStringWithOutline(mc.player.getName(), 48, 37, userNameTextColor);
2. Автор: Protected, (У этого человека не такой ник, это просто такое креативное решение скрыть его ник, ведь он не захотел появляться на этом форуме)
Java:
int x = 10;
int y = 18;
GlowUtility.drawGlow(x, y-2, Fonts.MONTSERRAT18.getStringWidth("DEADCODE 4.4"), 10, 5, new Color(0, 0, 0, 60).getRGB());
Fonts.MONTSERRAT18.drawStringWithOutline("DEADCODE 4.4", x, y, Color.decode("#a539e0").getRGB());
GlowUtility.drawGlow(x+Fonts.MONTSERRAT18.getStringWidth("DEADCODE 4.4")-Fonts.MONTSERRAT12.getStringWidth(Minecraft.getMinecraft().player.getName()), y+12-2, Fonts.MONTSERRAT12.getStringWidth(Minecraft.getMinecraft().player.getName()), 6, 5, new Color(0, 0, 0, 60).getRGB());
Fonts.MONTSERRAT12.drawStringWithOutline(Minecraft.getMinecraft().player.getName(), x+Fonts.MONTSERRAT18.getStringWidth("DEADCODE 4.4")-Fonts.MONTSERRAT12.getStringWidth(Minecraft.getMinecraft().player.getName()), y+12, -1);
StencilUtil.initStencilToWrite();
drawGenesisCircle(x+Fonts.MONTSERRAT18.getStringWidth("DEADCODE 4.4")+22, y+8, 70, Color.WHITE);
//RenderUtility.drawRoundCircle(x+Fonts.MONTSERRAT18.getStringWidth("DEADCODE 4.4")+20, y+8, 28, -1);
StencilUtil.readStencilBuffer(1);
RenderUtility.drawFace(255, x+Fonts.MONTSERRAT18.getStringWidth("DEADCODE 4.4")+4, y-10, 8, 8, 8, 8, 36, 36, 64, 64, Minecraft.getMinecraft().player);
StencilUtil.uninitStencilBuffer();
Utility:
private void drawGenesisCircle(double x, double y, float radius, Color color) {
GL11.glPushMatrix();
GL11.glColor4f(color.getRed() / 255f, color.getGreen() / 255f, color.getBlue() / 255f, color.getAlpha() / 255f);
boolean isEnabled = GL11.glIsEnabled(GL11.GL_BLEND);
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
GL11.glDisable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
GL11.glTranslated(x, y, 0);
GL11.glPointSize(radius);
GL11.glEnable(GL11.GL_POINT_SMOOTH);
GL11.glHint(GL11.GL_POINT_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);
GL11.glBegin(GL11.GL_POINTS);
GL11.glVertex2d(0, 0);
GL11.glEnd();
GL11.glHint(GL11.GL_POINT_SMOOTH_HINT, GL11.GL_DONT_CARE);
GL11.glDisable(GL11.GL_POINT_SMOOTH);
if (!isEnabled)
GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
GL11.glEnable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
GL11.glPopMatrix();
}
Инструкция для получения круглой аватарки, (Нужно только для первой ватермарки):
1. Закидываем нашу аватарку на любой сайт с изменением размера картинки, и ставим там 80 x 80, (Выбирайте PNG формат)
2. В гугле находим сайт для округления аватарок, и округляем нашу аватарку.
3. Готово!
Зодиак, не удаляй, это не реклама, я даже не указывал ссылки на эти сайты!
Так-же хочу сказать, я новичок в программировании, поэтому не осуждайте мою ватермарку строго, даже по коду понятно что первую делал нуб, а вторую профи
Последнее редактирование: