Исходник DeadCode Watermark | Expensive Ready

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Авг 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Крч, есть две ватермарки, не буду тянуть кота за хвост, поэтому вот:

1. Автор: neDll

Java:
                    int waterMarkTextColor = ColorUtility.rgba(112, 35, 145, 255);
                    int userNameTextColor = ColorUtility.rgba(255, 255 ,255 ,255);
                    int rectColor = ColorUtility.rgba(40, 176, 174, 255);

                    RenderUtility.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/avatar2.png"), 3, 4, 40, 40, Color.WHITE, 255);
                    //RenderUtility.drawRect(45, 19, 100, 15, rectColor);
                    Fonts.NEVERLOSE900_23.drawStringWithOutlineCustom("DeadCode 4.4", 48, 23, 0.7f, waterMarkTextColor);
                    Fonts.MONTSERRAT16.drawStringWithOutline(mc.player.getName(), 48, 37, userNameTextColor);
1690720287648.png

2. Автор: Protected, (У этого человека не такой ник, это просто такое креативное решение скрыть его ник, ведь он не захотел появляться на этом форуме)

Java:
                    int x = 10;
                    int y = 18;

                    GlowUtility.drawGlow(x, y-2, Fonts.MONTSERRAT18.getStringWidth("DEADCODE 4.4"), 10, 5, new Color(0, 0, 0, 60).getRGB());
                    Fonts.MONTSERRAT18.drawStringWithOutline("DEADCODE 4.4", x, y, Color.decode("#a539e0").getRGB());
                    GlowUtility.drawGlow(x+Fonts.MONTSERRAT18.getStringWidth("DEADCODE 4.4")-Fonts.MONTSERRAT12.getStringWidth(Minecraft.getMinecraft().player.getName()), y+12-2, Fonts.MONTSERRAT12.getStringWidth(Minecraft.getMinecraft().player.getName()), 6, 5, new Color(0, 0, 0, 60).getRGB());
                    Fonts.MONTSERRAT12.drawStringWithOutline(Minecraft.getMinecraft().player.getName(), x+Fonts.MONTSERRAT18.getStringWidth("DEADCODE 4.4")-Fonts.MONTSERRAT12.getStringWidth(Minecraft.getMinecraft().player.getName()), y+12, -1);

                    StencilUtil.initStencilToWrite();
                    drawGenesisCircle(x+Fonts.MONTSERRAT18.getStringWidth("DEADCODE 4.4")+22, y+8, 70, Color.WHITE);
                    //RenderUtility.drawRoundCircle(x+Fonts.MONTSERRAT18.getStringWidth("DEADCODE 4.4")+20, y+8, 28, -1);
                    StencilUtil.readStencilBuffer(1);
                    RenderUtility.drawFace(255, x+Fonts.MONTSERRAT18.getStringWidth("DEADCODE 4.4")+4, y-10, 8, 8, 8, 8, 36, 36, 64, 64, Minecraft.getMinecraft().player);
                    StencilUtil.uninitStencilBuffer();
Utility:
    private void drawGenesisCircle(double x, double y, float radius, Color color) {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glColor4f(color.getRed() / 255f, color.getGreen() / 255f, color.getBlue() / 255f, color.getAlpha() / 255f);
        boolean isEnabled = GL11.glIsEnabled(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
        GL11.glDisable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
        GL11.glTranslated(x, y, 0);
        GL11.glPointSize(radius);
        GL11.glEnable(GL11.GL_POINT_SMOOTH);
        GL11.glHint(GL11.GL_POINT_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);

        GL11.glBegin(GL11.GL_POINTS);
        GL11.glVertex2d(0, 0);
        GL11.glEnd();

        GL11.glHint(GL11.GL_POINT_SMOOTH_HINT, GL11.GL_DONT_CARE);
        GL11.glDisable(GL11.GL_POINT_SMOOTH);
        if (!isEnabled)
            GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        GL11.glEnable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
        GL11.glPopMatrix();
    }
1690720430549.png

Инструкция для получения круглой аватарки, (Нужно только для первой ватермарки):

1. Закидываем нашу аватарку на любой сайт с изменением размера картинки, и ставим там 80 x 80, (Выбирайте PNG формат)
2. В гугле находим сайт для округления аватарок, и округляем нашу аватарку.
3. Готово!

Зодиак, не удаляй, это не реклама, я даже не указывал ссылки на эти сайты!
Так-же хочу сказать, я новичок в программировании, поэтому не осуждайте мою ватермарку строго, даже по коду понятно что первую делал нуб, а вторую профи
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2022
Сообщения
407
Реакции[?]
16
Поинты[?]
21K
шейдером, не шейдером твою вт обрыганную и ноги твои кривые ничего не спасет уже
дядя а вы чего такой злой? вт кнш не самая лутшая, но человек делает как умеет
 
Ревёрсер среднего звена
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2022
Сообщения
303
Реакции[?]
108
Поинты[?]
57K
скинь лучше сразу готовый код
Кто о чём, а майнкрафтеры как обычно. Уж не думал, что вы деградируете до ручного округления в присутствии миллиона паст с... как их там, RoundedUtils?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Авг 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Кто о чём, а майнкрафтеры как обычно. Уж не думал, что вы деградируете до ручного округления в присутствии миллиона паст с... как их там, RoundedUtils?
та чел, я же написал что я начинающий. а про: "скинь лучше сразу готовый код", это шутка! ясно что мне никто ничего не даст, да и темболее гиш
шейдером, не шейдером твою вт обрыганную и ноги твои кривые ничего не спасет уже
пон
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
277
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Utility:
Код:
    private void drawGenesisCircle(double x, double y, float radius, Color color) {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glColor4f(color.getRed() / 255f, color.getGreen() / 255f, color.getBlue() / 255f, color.getAlpha() / 255f);
        boolean isEnabled = GL11.glIsEnabled(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
        GL11.glDisable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
        GL11.glTranslated(x, y, 0);
        GL11.glPointSize(radius);
        GL11.glEnable(GL11.GL_POINT_SMOOTH);
        GL11.glHint(GL11.GL_POINT_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);

        GL11.glBegin(GL11.GL_POINTS);
        GL11.glVertex2d(0, 0);
        GL11.glEnd();

        GL11.glHint(GL11.GL_POINT_SMOOTH_HINT, GL11.GL_DONT_CARE);
        GL11.glDisable(GL11.GL_POINT_SMOOTH);
        if (!isEnabled)
            GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        GL11.glEnable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
        GL11.glPopMatrix();
    }
куда сувать это
 
Сверху Снизу