Исходник Onetap v2 menu (new elements)

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
186
Реакции[?]
135
Поинты[?]
17K
Onetap v2 menu remake with new elements.

Прошлая версия:

Добавлены: Комбобоксы, мульти комбобоксы, слайдеры, кейбинды, кнопки, тултипы (подсказки при наведении на функцию).
Нету колорпикеров.

1690825027387.png
Файлом потому что слишком много кода и югейм не пропускает.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2022
Сообщения
124
Реакции[?]
11
Поинты[?]
4K
Onetap v2 menu remake with new elements.

Previous version:

Added: Comboboxes, multi comboboxes, sliders, keybinds, buttons, tooltips (hints when hovering over a function).
There are no color pickers.

File because there is too much code and ugame doesn't skip.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Lets hope no one paste LW into this
 
Your place in purgatory, dog.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июл 2020
Сообщения
136
Реакции[?]
27
Поинты[?]
2K
Вспомнил, прослезился. Такое ахуенное было время, когда все играли с кряком в2.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2021
Сообщения
248
Реакции[?]
39
Поинты[?]
3K
Мне похуй на ваше мнение
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Сен 2019
Сообщения
995
Реакции[?]
182
Поинты[?]
8K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июл 2022
Сообщения
75
Реакции[?]
24
Поинты[?]
4K
Кстати, интересный факт: менюшка была полностью вытянута из дампов (возможно вронг)
 
Femboy Access
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Ноя 2020
Сообщения
1,328
Реакции[?]
428
Поинты[?]
96K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июл 2022
Сообщения
75
Реакции[?]
24
Поинты[?]
4K
Иронично, что слова о вытянутой из дампов меню на dear imgui не смутили, а так - он просто забыл приписать "Возможно вронг.", а это очень важное замечание
А че может то быть вронг - все пиздато ворк
1691163807646.png1691163898504.png1691163911952.png
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
186
Реакции[?]
135
Поинты[?]
17K
Колорпикеры

1691221574201.png
C++:
ImColor menu_colorpicker_outline_color = ImColor(33, 35, 40, 255);
ImColor menu_colorpicker_background_color = ImColor(55, 60, 69, 255);

class colorpicker
{
    const char* title;
    const char* tooltip;

    int* var;
    groupbox* group;

    bool inited;
    int element_index;

    ImVec2 position;
    ImVec2 size;

    ImVec2 groupbox_position;
    ImVec2 groupbox_size;

    ImVec2 groupbox_rect;

    ImVec2 element_picker_rect_min;
    ImVec2 element_picker_rect_max;

    bool opened;
    bool dragging;

    bool dragging_saturation;
    bool dragging_alpha;

    float saturation;
    float alpha;

    ImVec2 main_rect_min;
    ImVec2 main_rect_max;

    ImVec2 picker_rect_min;
    ImVec2 picker_rect_max;

    ImVec2 saturation_slider_rect_min;
    ImVec2 saturation_slider_rect_max;

    ImVec2 alpha_slider_rect_min;
    ImVec2 alpha_slider_rect_max;

    ImVec2 picker_size;

    ImVec2 picker_text_position;
public:
    bool setup(const char* titl, int* variable, groupbox* grou, const char* tip = "none")
    {
        ImDrawList* draw_list = ImGui::GetForegroundDrawList();

        title = titl;
        tooltip = tip;

        var = variable;
        group = grou;

        inited = true;

        elements_count++;
        element_index = elements_count;

        position = group->element_position;
        size = ImVec2(225, 175);

        bool is_clicked = ImGui::IsMouseClicked(ImGuiMouseButton_Left);

        groupbox_size = group->size;
        groupbox_position = group->position;

        groupbox_rect = ImVec2(groupbox_position.x + groupbox_size.x, groupbox_position.y + groupbox_size.y);

        element_picker_rect_min = ImVec2(groupbox_rect.x - 9 - 24, position.y);
        element_picker_rect_max = ImVec2(groupbox_rect.x - 9, position.y + 14);

        ImVec2 picker_position = ImVec2(element_picker_rect_max.x - size.x + 5, element_picker_rect_max.y + 11);

        main_rect_min = ImVec2(picker_position.x, picker_position.y);
        main_rect_max = ImVec2(picker_position.x + size.x, picker_position.y + size.y);

        picker_rect_min = ImVec2(picker_position.x + 5, picker_position.y + 5);
        picker_rect_max = ImVec2(picker_rect_min.x + 165, picker_rect_min.y + 165);

        saturation_slider_rect_min = ImVec2(picker_rect_max.x + 5, picker_rect_min.y);
        saturation_slider_rect_max = ImVec2(picker_rect_max.x + 5 + 20, picker_rect_max.y);

        alpha_slider_rect_min = ImVec2(picker_rect_max.x + 5 + 20 + 5, picker_rect_min.y);
        alpha_slider_rect_max = ImVec2(picker_rect_max.x + 5 + 20 + 5 + 20, picker_rect_max.y);

        picker_size = ImVec2(163, 163);

        if (!inited)
        {
            saturation = 1.0f;
            alpha = 255.0f;
        }

        inited = true;

        bool is_hovered_main = ImGui::IsMouseHoveringRect(element_picker_rect_min, element_picker_rect_max, false);
        bool is_hovered_opened = ImGui::IsMouseHoveringRect(main_rect_min, main_rect_max, false);
        bool is_hovered_picker = ImGui::IsMouseHoveringRect(ImVec2(picker_rect_min.x + 1, picker_rect_min.y + 1), ImVec2(picker_rect_min.x + 1 + picker_size.x, picker_rect_min.y + 1 + picker_size.y), false);

        if (active_element != -1 && active_element != element_index)
        {
            is_hovered_main = false;
            is_hovered_opened = false;
            is_hovered_picker = false;

            is_clicked = false;
        }

        if (opened)
        {
            if (!dragging && ImGui::IsMouseClicked(ImGuiMouseButton_Left) && is_hovered_picker)
                dragging = true;
            else if (dragging && ImGui::IsMouseDown(ImGuiMouseButton_Left))
            {
                for (auto i = 0; i < 360; i++)
                {
                    float add = (picker_size.x / 360.0f);
                    float total_add = add * i;

                    ImVec2 min = ImVec2(picker_rect_min.x + 1 + total_add, picker_rect_min.y + 1);
                    ImVec2 max = ImVec2(picker_rect_min.x + 1 + total_add + add, picker_rect_min.y + 1 + picker_size.y);

                    ImVec2 extended_min = ImVec2(picker_rect_min.x + 1 + total_add, 0.0f);
                    ImVec2 extended_max = ImVec2(picker_rect_min.x + 1 + total_add + add, ImGui::GetIO().DisplaySize.y);

                    ImVec2 picker_min = ImVec2(picker_rect_min.x + 1, picker_rect_min.y + 1);
                    ImVec2 picker_max = ImVec2(picker_rect_min.x + 1 + picker_size.x, picker_rect_min.y + 1 + picker_size.y);

                    float dragging_mouse_pos = ImGui::GetMousePos().y;
                    bool hovering_extended = false;

                    if (picker_min.y > dragging_mouse_pos)
                    {
                        dragging_mouse_pos = picker_min.y;

                        if (ImGui::IsMouseHoveringRect(extended_min, extended_max, false))
                            hovering_extended = true;
                    }

                    if (picker_max.y < dragging_mouse_pos)
                    {
                        dragging_mouse_pos = picker_max.y;

                        if (ImGui::IsMouseHoveringRect(extended_min, extended_max, false))
                            hovering_extended = true;
                    }

                    int hue = i;

                    if (picker_min.x > ImGui::GetMousePos().x)
                    {
                        hue = 0;
                        hovering_extended = true;
                    }

                    if (picker_max.x < ImGui::GetMousePos().x)
                    {
                        hue = 360;
                        hovering_extended = true;
                    }

                    if (ImGui::IsMouseHoveringRect(min, max, false) || hovering_extended)
                    {
                        float new_hsv_value = (1.0f / picker_size.y) * (picker_rect_min.y + 1 + picker_size.y - dragging_mouse_pos);

                        hsv new_hsv = { hue, 1.0f - saturation, new_hsv_value };
                        rgb new_rgb = hsv2rgb(new_hsv);

                        int new_value[4] = { new_rgb.r * 255.0f, new_rgb.g * 255.0f, new_rgb.b * 255.0f };
                        std::memcpy(var, new_value, sizeof(int) * 4);
                    }
                }
            }
            else if (dragging && !ImGui::IsMouseDown(ImGuiMouseButton_Left))
                dragging = false;
        }

        var[3] = (255.0f - alpha);

        picker_text_position = ImVec2(position.x, element_picker_rect_min.y + 6 - segoe_ui_semibold->CalcTextSizeA(element_font_size, FLT_MAX, 0.0f, title).y * 0.5f);

        ImVec2 text_rect_max = ImVec2(position.x + segoe_ui_semibold->CalcTextSizeA(element_font_size, FLT_MAX, 0.0f, title).x, element_picker_rect_min.y + 5 + segoe_ui_semibold->CalcTextSizeA(element_font_size, FLT_MAX, 0.0f, title).y * 0.5f);

        bool is_hovered_text = ImGui::IsMouseHoveringRect(picker_text_position, text_rect_max, false);

        tooltips.push_back( { title, tooltip, is_hovered_text } );

        group->element_position = ImVec2(position.x, element_picker_rect_max.y + 8);
        group->element_count++;

        group->previous_element = COLORPICKER;

        if (is_clicked && is_hovered_main && !is_hovered_opened)
        {
            opened = !opened;

            active_element_type = COLORPICKER;
            active_element = element_index;

            if (!opened)
            {
                active_element_type = NONE;
                active_element = -1;
            }
        }
        else if (is_clicked && !is_hovered_main && !is_hovered_opened)
        {
            opened = false;

            if (active_element_type == COLORPICKER)
            {
                active_element_type = NONE;
                active_element = -1;
            }
        }

        // draw outline
        draw_list->AddRectFilled(element_picker_rect_min, element_picker_rect_max, menu_colorpicker_outline_color);

        // draw main rect
        draw_list->AddRectFilled(ImVec2(element_picker_rect_min.x + 1, element_picker_rect_min.y + 1), ImVec2(element_picker_rect_max.x - 1, element_picker_rect_max.y - 1), ImColor(var[0], var[1], var[2], var[3]));

        // draw title
        draw_list->AddText(segoe_ui_semibold, element_font_size, picker_text_position, menu_second_text_color, title);

        if (is_clicked && is_hovered_main)
            return true;

        return false;
    }

    void draw()
    {
        if (!inited)
            return;

        ImDrawList* draw_list = ImGui::GetForegroundDrawList();

        // draw some stuff if picker opened
        if (opened)
        {
            // draw main rect
            draw_list->AddRectFilled(main_rect_min, main_rect_max, ImColor(55, 60, 69), 3.0f);

            // draw picker outline
            draw_list->AddRectFilled(picker_rect_min, picker_rect_max, menu_colorpicker_outline_color);

            // draw sliders

            // saturation slider
            ImVec2 saturation_slider_min = ImVec2(saturation_slider_rect_min.x + 1, saturation_slider_rect_min.y + 1);
            ImVec2 saturation_slider_max = ImVec2(saturation_slider_rect_max.x - 1, saturation_slider_rect_max.y - 1);

            draw_list->AddRectFilled(saturation_slider_rect_min, saturation_slider_rect_max, menu_colorpicker_outline_color);
            draw_list->AddRectFilledMultiColor(ImVec2(saturation_slider_rect_min.x + 1, saturation_slider_rect_min.y + 1), ImVec2(saturation_slider_rect_max.x - 1, saturation_slider_rect_max.y - 1), menu_colorpicker_outline_color, menu_colorpicker_outline_color, ImColor(255, 255, 255, 255), ImColor(255, 255, 255, 255));

            bool is_hovered_saturation = ImGui::IsMouseHoveringRect(saturation_slider_min, saturation_slider_max, false);

            if (!dragging_saturation && ImGui::IsMouseClicked(ImGuiMouseButton_Left) && is_hovered_saturation)
                dragging_saturation = true;
            else if (dragging_saturation && ImGui::IsMouseDown(ImGuiMouseButton_Left))
            {
                float max_value = float((float)100.0f) / (float)picker_size.y;
                float new_value = std::clamp(float(float(saturation_slider_max.y - ImGui::GetIO().MousePos.y) * max_value), 0.0f, 100.0f);

                saturation = float(100.0f - new_value) * 0.01f;
            }
            else if (dragging_saturation && !ImGui::IsMouseDown(ImGuiMouseButton_Left))
                dragging_saturation = false;

            float slider_value = float(picker_size.y / (float)100.0f) * (saturation * 100.0f);

            ImVec2 saturation_slider_active_rect = ImVec2(saturation_slider_min.x, std::clamp(saturation_slider_min.y + slider_value, saturation_slider_min.y, saturation_slider_min.y + slider_value + (saturation > 0.5f ? -3 : 3)));

            draw_list->AddRectFilled(ImVec2(saturation_slider_active_rect.x, saturation_slider_active_rect.y), ImVec2(saturation_slider_active_rect.x + 18, saturation_slider_active_rect.y + 3), menu_gradient_right_color);

            // alpha slider
            ImVec2 alpha_slider_min = ImVec2(alpha_slider_rect_min.x + 1, alpha_slider_rect_min.y + 1);
            ImVec2 alpha_slider_max = ImVec2(alpha_slider_rect_max.x - 1, alpha_slider_rect_max.y - 1);

            draw_list->AddRectFilled(alpha_slider_rect_min, alpha_slider_rect_max, menu_colorpicker_outline_color);
            draw_list->AddRectFilledMultiColor(ImVec2(alpha_slider_rect_min.x + 1, alpha_slider_rect_min.y + 1), ImVec2(alpha_slider_rect_max.x - 1, alpha_slider_rect_max.y - 1), ImColor(255, 255, 255, 255), ImColor(255, 255, 255, 255), ImColor(255, 255, 255, 255), ImColor(255, 255, 255, 255));

            bool is_hovered_alpha = ImGui::IsMouseHoveringRect(alpha_slider_min, alpha_slider_max, false);

            if (!dragging_alpha && ImGui::IsMouseClicked(ImGuiMouseButton_Left) && is_hovered_alpha)
                dragging_alpha = true;
            else if (dragging_alpha && ImGui::IsMouseDown(ImGuiMouseButton_Left))
            {
                float max_value = float((float)100.0f) / (float)picker_size.y;
                float new_value = std::clamp(float(float(alpha_slider_max.y - ImGui::GetIO().MousePos.y) * max_value), 0.0f, 100.0f);

                alpha = float(float(100.0f - new_value) * 0.01f) * 255.0f;
            }
            else if (dragging_alpha && !ImGui::IsMouseDown(ImGuiMouseButton_Left))
                dragging_alpha = false;

            float alpha_slider_value = float(picker_size.y / (float)100.0f) * (alpha / 255.0f * 100.0f);

            ImVec2 alpha_slider_active_rect = ImVec2(alpha_slider_min.x, std::clamp(alpha_slider_min.y + alpha_slider_value, alpha_slider_min.y, alpha_slider_min.y + alpha_slider_value + (alpha > 50.0f ? -3 : 3)));

            draw_list->AddRectFilled(ImVec2(alpha_slider_active_rect.x, alpha_slider_active_rect.y), ImVec2(alpha_slider_active_rect.x + 18, alpha_slider_active_rect.y + 3), menu_gradient_right_color);

            // sliders end

            // draw picker
            for (auto i = 0; i < 360; i++)
            {
                hsv l = { i, 1.0f - saturation, 1.0f };
                rgb s = hsv2rgb(l);

                float add = (picker_size.x / 360.0f);
                float total_add = add * i;

                ImVec2 min = ImVec2(picker_rect_min.x + 1 + total_add, picker_rect_min.y + 1);
                ImVec2 max = ImVec2(picker_rect_min.x + 1 + total_add + add, picker_rect_min.y + 1 + picker_size.y);

                draw_list->AddRectFilledMultiColor(min, max, ImColor(s.r, s.g, s.b), ImColor(s.r, s.g, s.b), ImColor(0, 0, 0), ImColor(0, 0, 0));
            }
        }
    }
};
 
Сверху Снизу