-
Автор темы
- #1
V5.2
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Этот плагин включает в себя некоторые решатели IKRig, их можно использовать в активах IK Rig.
Эти решатели полезны при использовании ресурса IK Retargeter в редакторе Unreal для преобразования анимации двуручного оружия в другие анимации скелетов. И исправьте ошибку местоположения ik bones при перенацеливании.
Полезно для перенацеливания анимации. Например, для преобразования анимации Mixamo в скелет UE5.
Как использовать UE5 IK Rig и IK Retargeter, смотрите:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Технические детали / Technical Details:
Features:
Calculate the perfect two-hand goals transform.
Copy transform of one bone to another bone.
Offset bone transform.
Format root motion info.
Set ik bone transforms to the correct value.
Fix up the location error of ik bones when retargeting.
Code Modules:
AnimRetargetMagic [Runtime]
Number of Blueprints: 0
Number of C++ Classes: 3
Network Replicated: No
Supported Development Platforms: Win64
Document Link:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Example Project:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
About this example project:
All the source animations are downloaded from the Mixamo website.
Sword mesh is from Free Fantasy Weapon Sample Pack.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: