-
Автор темы
- #1
В общем, никогда раньше особо анти-аимами не интересовался, т. к. на хвх серверах не играю, но вот играл сегодня с немцами ММ, и они мне показали так называемый легитный анти-аим. Я так понимаю, что это по сути обычный фейк АА, где фейк угол не меняется, а реальный можно ставить любой. И, судя по тому, что во время ходьбы у них анимация походки moonwalk, то фейк развернут где-то градусов на 180 относительно реала. Я попытался сделать такой же АА, но вот, в чем проблема: люди от 3го лица видят дрожание моей модельки (хотя от первого лица все ок), ну и иногда в мою фейковую голову почему-то залетает (т. е. где-то 1 из 5 выстрелов). С чем это все может быть связано?
Вот, что я увидел и хочу сделать. У чуваков ничего не дрожит, в фейковую голову попасть не могу.
Вот, что получилось у меня: моделька подергивается, и в фейковую голову иногда попадают.
Код самого АА.
Вот, что я увидел и хочу сделать. У чуваков ничего не дрожит, в фейковую голову попасть не могу.
Вот, что получилось у меня: моделька подергивается, и в фейковую голову иногда попадают.
Код самого АА.
Код:
Vector oldAngle = pCmd->viewangles;
float oldForward = pCmd->forwardmove;
float oldSideMove = pCmd->sidemove;
static bool choke;
if (choke)
{
bSendPacket = false;
pCmd->viewangles.y -= 180.f;
}
else
{
bSendPacket = true;
}
choke = !choke;
NormalizeAngles(pCmd->viewangles);
ClampAngles(pCmd->viewangles);
CorrectMovement(oldAngle, pCmd, oldForward, oldSideMove);
Последнее редактирование: