Текстуры не прогружаются.

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2022
Сообщения
32
Реакции[?]
3
Поинты[?]
4K
Приветствую Уважаемые форумчане, снова с вопросом к Вам: Делаю небольшой проект и наткнулся на такую вещь...
Если scalability выставить low - все текстуры прогружаются нормально, если выставить medium - часть текстур просто пропадает, как будто их и не было вообще. тоже самое продолжается и качеством выше, в плоть до синематика....
При этом текстуры в элементе отображаются так же не корректно, сколько бы я не ждал, ничего не меняется. Ради интереса даже создал такой объект на пустой локации, на low все нормально, при переходе на medium - текстуры отсутствуют :(
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Янв 2020
Сообщения
2,197
Реакции[?]
718
Поинты[?]
79K
Товары в продаже
1
Приветствую Уважаемые форумчане, снова с вопросом к Вам: Делаю небольшой проект и наткнулся на такую вещь...
Если scalability выставить low - все текстуры прогружаются нормально, если выставить medium - часть текстур просто пропадает, как будто их и не было вообще. тоже самое продолжается и качеством выше, в плоть до синематика....
При этом текстуры в элементе отображаются так же не корректно, сколько бы я не ждал, ничего не меняется. Ради интереса даже создал такой объект на пустой локации, на low все нормально, при переходе на medium - текстуры отсутствуют :(
Не шарю за UEngine, могу предположить:
А) текстуры для других scalability не прикручены или же отсутствуют.
Б) Проблема в разрешение текстур.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2022
Сообщения
32
Реакции[?]
3
Поинты[?]
4K
Не шарю за UEngine, могу предположить:
А) текстуры для других scalability не прикручены или же отсутствуют.
Б) Проблема в разрешение текстур.
По пункту А можно поподробнее, исходя из ответа понял что примерно Вы имели введу (мол тектура прикручена только к лов, а на эпик типо не настроена), но бред вроде как, я не видел не где настройку чтоб отдельно под scalability выставлять отдельные текстуры... (мб конечно в глаза долблюсь, учусь и разбираюсь по тихоньку).
Просто тогда бы и идругие текстуры исчезали, а тут нет... только определенные текстуры убегают... :(
По поводу пункта Б - а разве он не должен тогда текстуру натянутую уже на корпус при переходе или растянуть под свои нужды или же оставить как есть?...

Заранее извиняюсь за тупые вопросы..
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,445
Реакции[?]
4,139
Поинты[?]
2M
По пункту А можно поподробнее, исходя из ответа понял что примерно Вы имели введу (мол тектура прикручена только к лов, а на эпик типо не настроена), но бред вроде как, я не видел не где настройку чтоб отдельно под scalability выставлять отдельные текстуры... (мб конечно в глаза долблюсь, учусь и разбираюсь по тихоньку).
Просто тогда бы и идругие текстуры исчезали, а тут нет... только определенные текстуры убегают... :(
По поводу пункта Б - а разве он не должен тогда текстуру натянутую уже на корпус при переходе или растянуть под свои нужды или же оставить как есть?...

Заранее извиняюсь за тупые вопросы..
Приветствую. Для начала посмотрите настройки материала. Прикладывайте видео или скрин косяков. Прикладывайте скрин настроенных материалов.
Возможно в материале используется нод
1691214251891.png
и подключен только low. или где-то в BP есть что-то аналогичное.
Вот вам документация
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2022
Сообщения
32
Реакции[?]
3
Поинты[?]
4K
Приветствую. Для начала посмотрите настройки материала. Прикладывайте видео или скрин косяков. Прикладывайте скрин настроенных материалов.
Возможно в материале используется нод
Посмотреть вложение 255171
и подключен только low. или где-то в BP есть что-то аналогичное.
Вот вам документация
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Спасибо большое, да, действительно, в нодах для этих текстур была выставлена только low.
 
Сверху Снизу