Вопрос Не показываеться watermark в лв

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2021
Сообщения
121
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
такая проблема то что в пасте не показываеться весь вотермарк просто как пофиксик?
1691163895284.png
 
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
838
Реакции[?]
298
Поинты[?]
17K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
kitty.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Окт 2021
Сообщения
283
Реакции[?]
111
Поинты[?]
17K
можно предположить, что твоя вотерка рендерится так, как надо. мы видим, что в string watermark нужный текст передается только при условии, что ты находишься в игре, скорее всего что если это условие не выполняется, у тебя строка пустая, соответственно, вычисление box_width неверное(ну как неверное, оно как бы верное, но из-за того что у тебя текста нету оно будет как бы неправильным(маленьким)), из-за этого у тебя и такая маленькая вотерка, текста же нет. Чтоб это исправить можешь заранее в watermark передавать нужный текст, который должен показываться вне геймплея, либо показывать вотерку только когда engine->in_game() true
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2021
Сообщения
71
Реакции[?]
25
Поинты[?]
3K
Если не ошибаюсь то я понял от кого данный сурс, так что просто зайди в Events.cpp или же hooked_events.cpp и под этой строчкой eventlogs::get().events(event); вставь misc::get().watermark();
 
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
838
Реакции[?]
298
Поинты[?]
17K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Бро, не скрином, а кодом.
можно предположить, что твоя вотерка рендерится так, как надо. мы видим, что в string watermark нужный текст передается только при условии, что ты находишься в игре, скорее всего что если это условие не выполняется, у тебя строка пустая, соответственно, вычисление box_width неверное(ну как неверное, оно как бы верное, но из-за того что у тебя текста нету оно будет как бы неправильным(маленьким)), из-за этого у тебя и такая маленькая вотерка, текста же нет. Чтоб это исправить можешь заранее в watermark передавать нужный текст, который должен показываться вне геймплея, либо показывать вотерку только когда engine->in_game() true
Я думаю он не понял нихуя
 
Сверху Снизу