Вопрос Не бьет KillAura

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2022
Сообщения
309
Реакции[?]
8
Поинты[?]
3K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Вообщем, спастил я немного киллауру (winner, и movesync из тандерхака)

Проблема в том что киллаура не бьет, но есть

1:
 mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
mc.player.resetCooldown();
Вот сам код киллауры:
aura:
package ru.parasha.module.Combat;

import net.minecraft.block.Blocks;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.entity.player.AbstractClientPlayerEntity;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import ru.parasha.Client;
import ru.parasha.module.Module;
import ru.parasha.setting.impl.BooleanSetting;
import ru.parasha.setting.impl.ModeSetting;
import ru.parasha.setting.impl.SliderSetting;
import ru.parasha.utill.event.SubscribeEvent;
import ru.parasha.utill.event.events.impl.player.EventAttackSilent;
import ru.parasha.utill.event.events.impl.player.PlayerUpdateEvent;
import ru.parasha.utill.event.events.player.EventMoveDirection;
import ru.parasha.utill.utility.friend.Friend;
import ru.parasha.utill.utility.friend.FriendManager;

import java.util.Comparator;




public class Aura extends Module {

    private SliderSetting rangers = new SliderSetting("Range", 3, 3, 8, 0.1f);
    private BooleanSetting moveSync = new BooleanSetting("MoveSync", false);
    public static float fd = 3;

    public static PlayerEntity target;
    public static float rotationPitch, rotationYaw;

    public static int hih = 1;

    public static boolean canAttack(PlayerEntity entity) {
        boolean isFriend = false;

        for (Friend friend : Client.friendmanag.getMyfriends()) {
            if (friend.getName().equals(target.getScoreboardName())) {
                isFriend = true;

            }
        }
        return isFriend;
    }



    public Aura() {
            super("Aura", Category.COMBAT, 0, "");
            add(rangers);
        }

@SubscribeEvent
        public void onUpdate() {
     AbstractClientPlayerEntity target = mc.world.getPlayers().stream().filter(entityPlayer -> entityPlayer != mc.player).min(Comparator.comparing(entityPlayer ->
                entityPlayer.getDistance(mc.player))).filter(entityPlayer -> entityPlayer.getDistance(mc.player) <= fd).orElse(null);

     if (isToggled()) {
            if (target != null) {
                if (canAttack(target)) {
                    if (mc.player != null) {
                        if (target.isElytraFlying() || target.getPosY() > mc.player.getPosY() + 1.5) {
                        } else {
                            if (target.getShouldBeDead()) {
                            } else {
                                switch (hih) {
                                    case 1:
                                        mc.player.rotationYaw = rotations(target)[0];
                                        break;
                                    case 2:
                                        if (mc.player.fallDistance < 0.10) {
                                            mc.player.rotationYaw = rotations(target)[0];
                                            mc.player.rotationPitch = 16;
                                        }
                                        if (mc.player.fallDistance == 0.11) {
                                            mc.player.rotationYaw = rotations(target)[0];
                                            mc.player.rotationPitch = 18;
                                        }
                                        if (mc.player.fallDistance == 0.12) {
                                            mc.player.rotationYaw = rotations(target)[0];
                                            mc.player.rotationPitch = 20;
                                        }
                                        if (mc.player.fallDistance == 0.13) {
                                            mc.player.rotationYaw = rotations(target)[0];
                                            mc.player.rotationPitch = 22;
                                        }
                                        if (mc.player.fallDistance == 0.14) {
                                            mc.player.rotationYaw = rotations(target)[0];
                                            mc.player.rotationPitch = 24;
                                        }
                                        if (mc.player.fallDistance == 0.15) {
                                            mc.player.rotationYaw = rotations(target)[0];
                                            mc.player.rotationPitch = 26;
                                        }
                                        if (mc.player.fallDistance == 0.16) {
                                            mc.player.rotationYaw = rotations(target)[0];
                                            mc.player.rotationPitch = 28;
                                        }
                                        if (mc.player.fallDistance == 0.17) {
                                            mc.player.rotationYaw = rotations(target)[0];
                                            mc.player.rotationPitch = 30;
                                        }
                                        if (mc.player.fallDistance > 0.2) {
                                            mc.player.rotationYaw = rotations(target)[0];
                                            mc.player.rotationPitch = 34;
                                            mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
                                            mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
                                        }
                                        break;
                                    case 3:
                                        if (mc.player.fallDistance > 0.11) {
                                            mc.player.rotationYaw = rotations(target)[0];
                                        }
                                        break;
                                    case 4:
                                        mc.player.rotationYaw = rotations(target)[0];
                                        if (target.getPosX() - mc.player.getPosX() > 0.1f || target.getPosZ() - mc.player.getPosZ() < 0.1f) {
                                            mc.player.rotationPitch = 54;
                                        }
                                        if (target.getPosX() - mc.player.getPosX() > 0.1f || target.getPosZ() - mc.player.getPosZ() > 0.1f) {
                                            mc.player.rotationPitch = 45;
                                        }
                                        if (target.getPosX() - mc.player.getPosX() > 0.5f || target.getPosZ() - mc.player.getPosZ() > 0.5f) {
                                            mc.player.rotationPitch = 28;
                                        }
                                        if (target.getPosX() - mc.player.getPosX() > 1f || target.getPosZ() - mc.player.getPosZ() > 1f) {
                                            mc.player.rotationPitch = 24;
                                        }
                                        if (target.getPosX() - mc.player.getPosX() > 1.5f || target.getPosZ() - mc.player.getPosZ() > 1.5f) {
                                            mc.player.rotationPitch = 25;
                                        }
                                        if (target.getPosX() - mc.player.getPosX() > 2 || target.getPosZ() - mc.player.getPosZ() > 2f) {
                                            mc.player.rotationPitch = 15;
                                            mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
                                            mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
                                        }
                                    case 5:
                                        break;
                                    case 6:
                                        break;
                                    case 7:

                                        break;

                                    default:
                                        break;
                                }

                                if (mc.player.fallDistance > 0.12) {
                                    if (mc.player.getCooledAttackStrength(2) == 1) {
                                        mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
                                        mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
                                        mc.player.resetCooldown();
                                    }
                                }
                                if (mc.player.isInLava() || mc.player.isInLava()) {
                                    if (mc.player.getCooledAttackStrength(2) == 1) {
                                        mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
                                        mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
                                        mc.player.resetCooldown();
                                    }
                                }
                                if (Minecraft.getInstance().world.getBlockState(new BlockPos(Minecraft.getInstance().player.getPosX(), mc.player.getPosY() + 2, mc.player.getPosZ())).getBlock() != Blocks.AIR) {
                                    if (mc.player.getCooledAttackStrength(2) == 1) {
                                        mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
                                        mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
                                        mc.player.resetCooldown();
                                        mc.player.resetCooldown();
                                    }

                                }

                            }
                        }
                    }
                }
            }
        }

    }
    float save_rotationYaw;

    @SubscribeEvent
    public void onMoveDirection(EventMoveDirection e) {
        if(moveSync.getValue()) {
            if (!e.isPost()) {
                save_rotationYaw = mc.player.rotationYaw;
                mc.player.rotationYaw = rotationYaw;
            } else {
                mc.player.rotationYaw = save_rotationYaw;
            }
        }
    }




    public float[] rotations(PlayerEntity entity) {
        double x = entity.getPosX() - mc.player.getPosX();
        double y = entity.getPosY() - (mc.player.getPosY() + mc.player.getEyeHeight()) + 1.5;
        double z = entity.getPosZ() - mc.player.getPosZ();

        double u = MathHelper.sqrt(x * x + z * z);

        float u2 = (float) (MathHelper.atan2(z, x) * (180D / Math.PI) - 90.0F);
        float u3 = (float) (-MathHelper.atan2(y, u) * (180D / Math.PI));

        return new float[]{u2, u3};

    }

}

Прошу помощи нормально, без агрессий, прошу так же ответить
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Май 2023
Сообщения
154
Реакции[?]
3
Поинты[?]
6K
Вообщем, спастил я немного киллауру (winner, и movesync из тандерхака)

Проблема в том что киллаура не бьет, но есть

1:
 mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
mc.player.resetCooldown();
Вот сам код киллауры:
aura:
package ru.parasha.module.Combat;

import net.minecraft.block.Blocks;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.entity.player.AbstractClientPlayerEntity;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import ru.parasha.Client;
import ru.parasha.module.Module;
import ru.parasha.setting.impl.BooleanSetting;
import ru.parasha.setting.impl.ModeSetting;
import ru.parasha.setting.impl.SliderSetting;
import ru.parasha.utill.event.SubscribeEvent;
import ru.parasha.utill.event.events.impl.player.EventAttackSilent;
import ru.parasha.utill.event.events.impl.player.PlayerUpdateEvent;
import ru.parasha.utill.event.events.player.EventMoveDirection;
import ru.parasha.utill.utility.friend.Friend;
import ru.parasha.utill.utility.friend.FriendManager;

import java.util.Comparator;




public class Aura extends Module {

    private SliderSetting rangers = new SliderSetting("Range", 3, 3, 8, 0.1f);
    private BooleanSetting moveSync = new BooleanSetting("MoveSync", false);
    public static float fd = 3;

    public static PlayerEntity target;
    public static float rotationPitch, rotationYaw;

    public static int hih = 1;

    public static boolean canAttack(PlayerEntity entity) {
        boolean isFriend = false;

        for (Friend friend : Client.friendmanag.getMyfriends()) {
            if (friend.getName().equals(target.getScoreboardName())) {
                isFriend = true;

            }
        }
        return isFriend;
    }



    public Aura() {
            super("Aura", Category.COMBAT, 0, "");
            add(rangers);
        }

@SubscribeEvent
        public void onUpdate() {
     AbstractClientPlayerEntity target = mc.world.getPlayers().stream().filter(entityPlayer -> entityPlayer != mc.player).min(Comparator.comparing(entityPlayer ->
                entityPlayer.getDistance(mc.player))).filter(entityPlayer -> entityPlayer.getDistance(mc.player) <= fd).orElse(null);

     if (isToggled()) {
            if (target != null) {
                if (canAttack(target)) {
                    if (mc.player != null) {
                        if (target.isElytraFlying() || target.getPosY() > mc.player.getPosY() + 1.5) {
                        } else {
                            if (target.getShouldBeDead()) {
                            } else {
                                switch (hih) {
                                    case 1:
                                        mc.player.rotationYaw = rotations(target)[0];
                                        break;
                                    case 2:
                                        if (mc.player.fallDistance < 0.10) {
                                            mc.player.rotationYaw = rotations(target)[0];
                                            mc.player.rotationPitch = 16;
                                        }
                                        if (mc.player.fallDistance == 0.11) {
                                            mc.player.rotationYaw = rotations(target)[0];
                                            mc.player.rotationPitch = 18;
                                        }
                                        if (mc.player.fallDistance == 0.12) {
                                            mc.player.rotationYaw = rotations(target)[0];
                                            mc.player.rotationPitch = 20;
                                        }
                                        if (mc.player.fallDistance == 0.13) {
                                            mc.player.rotationYaw = rotations(target)[0];
                                            mc.player.rotationPitch = 22;
                                        }
                                        if (mc.player.fallDistance == 0.14) {
                                            mc.player.rotationYaw = rotations(target)[0];
                                            mc.player.rotationPitch = 24;
                                        }
                                        if (mc.player.fallDistance == 0.15) {
                                            mc.player.rotationYaw = rotations(target)[0];
                                            mc.player.rotationPitch = 26;
                                        }
                                        if (mc.player.fallDistance == 0.16) {
                                            mc.player.rotationYaw = rotations(target)[0];
                                            mc.player.rotationPitch = 28;
                                        }
                                        if (mc.player.fallDistance == 0.17) {
                                            mc.player.rotationYaw = rotations(target)[0];
                                            mc.player.rotationPitch = 30;
                                        }
                                        if (mc.player.fallDistance > 0.2) {
                                            mc.player.rotationYaw = rotations(target)[0];
                                            mc.player.rotationPitch = 34;
                                            mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
                                            mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
                                        }
                                        break;
                                    case 3:
                                        if (mc.player.fallDistance > 0.11) {
                                            mc.player.rotationYaw = rotations(target)[0];
                                        }
                                        break;
                                    case 4:
                                        mc.player.rotationYaw = rotations(target)[0];
                                        if (target.getPosX() - mc.player.getPosX() > 0.1f || target.getPosZ() - mc.player.getPosZ() < 0.1f) {
                                            mc.player.rotationPitch = 54;
                                        }
                                        if (target.getPosX() - mc.player.getPosX() > 0.1f || target.getPosZ() - mc.player.getPosZ() > 0.1f) {
                                            mc.player.rotationPitch = 45;
                                        }
                                        if (target.getPosX() - mc.player.getPosX() > 0.5f || target.getPosZ() - mc.player.getPosZ() > 0.5f) {
                                            mc.player.rotationPitch = 28;
                                        }
                                        if (target.getPosX() - mc.player.getPosX() > 1f || target.getPosZ() - mc.player.getPosZ() > 1f) {
                                            mc.player.rotationPitch = 24;
                                        }
                                        if (target.getPosX() - mc.player.getPosX() > 1.5f || target.getPosZ() - mc.player.getPosZ() > 1.5f) {
                                            mc.player.rotationPitch = 25;
                                        }
                                        if (target.getPosX() - mc.player.getPosX() > 2 || target.getPosZ() - mc.player.getPosZ() > 2f) {
                                            mc.player.rotationPitch = 15;
                                            mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
                                            mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
                                        }
                                    case 5:
                                        break;
                                    case 6:
                                        break;
                                    case 7:

                                        break;

                                    default:
                                        break;
                                }

                                if (mc.player.fallDistance > 0.12) {
                                    if (mc.player.getCooledAttackStrength(2) == 1) {
                                        mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
                                        mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
                                        mc.player.resetCooldown();
                                    }
                                }
                                if (mc.player.isInLava() || mc.player.isInLava()) {
                                    if (mc.player.getCooledAttackStrength(2) == 1) {
                                        mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
                                        mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
                                        mc.player.resetCooldown();
                                    }
                                }
                                if (Minecraft.getInstance().world.getBlockState(new BlockPos(Minecraft.getInstance().player.getPosX(), mc.player.getPosY() + 2, mc.player.getPosZ())).getBlock() != Blocks.AIR) {
                                    if (mc.player.getCooledAttackStrength(2) == 1) {
                                        mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
                                        mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
                                        mc.player.resetCooldown();
                                        mc.player.resetCooldown();
                                    }

                                }

                            }
                        }
                    }
                }
            }
        }

    }
    float save_rotationYaw;

    @SubscribeEvent
    public void onMoveDirection(EventMoveDirection e) {
        if(moveSync.getValue()) {
            if (!e.isPost()) {
                save_rotationYaw = mc.player.rotationYaw;
                mc.player.rotationYaw = rotationYaw;
            } else {
                mc.player.rotationYaw = save_rotationYaw;
            }
        }
    }




    public float[] rotations(PlayerEntity entity) {
        double x = entity.getPosX() - mc.player.getPosX();
        double y = entity.getPosY() - (mc.player.getPosY() + mc.player.getEyeHeight()) + 1.5;
        double z = entity.getPosZ() - mc.player.getPosZ();

        double u = MathHelper.sqrt(x * x + z * z);

        float u2 = (float) (MathHelper.atan2(z, x) * (180D / Math.PI) - 90.0F);
        float u3 = (float) (-MathHelper.atan2(y, u) * (180D / Math.PI));

        return new float[]{u2, u3};

    }

}

Прошу помощи нормально, без агрессий, прошу так же ответить
Щас бы SubscribeEvent с форджа в MCP сувать, чтоб пастить удобнее было :roflanEbalo:
 
Сверху Снизу