-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Вообщем, спастил я немного киллауру (winner, и movesync из тандерхака)
Проблема в том что киллаура не бьет, но есть
Вот сам код киллауры:
Прошу помощи нормально, без агрессий, прошу так же ответить
Проблема в том что киллаура не бьет, но есть
1:
mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
mc.player.resetCooldown();
aura:
package ru.parasha.module.Combat;
import net.minecraft.block.Blocks;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.entity.player.AbstractClientPlayerEntity;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import ru.parasha.Client;
import ru.parasha.module.Module;
import ru.parasha.setting.impl.BooleanSetting;
import ru.parasha.setting.impl.ModeSetting;
import ru.parasha.setting.impl.SliderSetting;
import ru.parasha.utill.event.SubscribeEvent;
import ru.parasha.utill.event.events.impl.player.EventAttackSilent;
import ru.parasha.utill.event.events.impl.player.PlayerUpdateEvent;
import ru.parasha.utill.event.events.player.EventMoveDirection;
import ru.parasha.utill.utility.friend.Friend;
import ru.parasha.utill.utility.friend.FriendManager;
import java.util.Comparator;
public class Aura extends Module {
private SliderSetting rangers = new SliderSetting("Range", 3, 3, 8, 0.1f);
private BooleanSetting moveSync = new BooleanSetting("MoveSync", false);
public static float fd = 3;
public static PlayerEntity target;
public static float rotationPitch, rotationYaw;
public static int hih = 1;
public static boolean canAttack(PlayerEntity entity) {
boolean isFriend = false;
for (Friend friend : Client.friendmanag.getMyfriends()) {
if (friend.getName().equals(target.getScoreboardName())) {
isFriend = true;
}
}
return isFriend;
}
public Aura() {
super("Aura", Category.COMBAT, 0, "");
add(rangers);
}
@SubscribeEvent
public void onUpdate() {
AbstractClientPlayerEntity target = mc.world.getPlayers().stream().filter(entityPlayer -> entityPlayer != mc.player).min(Comparator.comparing(entityPlayer ->
entityPlayer.getDistance(mc.player))).filter(entityPlayer -> entityPlayer.getDistance(mc.player) <= fd).orElse(null);
if (isToggled()) {
if (target != null) {
if (canAttack(target)) {
if (mc.player != null) {
if (target.isElytraFlying() || target.getPosY() > mc.player.getPosY() + 1.5) {
} else {
if (target.getShouldBeDead()) {
} else {
switch (hih) {
case 1:
mc.player.rotationYaw = rotations(target)[0];
break;
case 2:
if (mc.player.fallDistance < 0.10) {
mc.player.rotationYaw = rotations(target)[0];
mc.player.rotationPitch = 16;
}
if (mc.player.fallDistance == 0.11) {
mc.player.rotationYaw = rotations(target)[0];
mc.player.rotationPitch = 18;
}
if (mc.player.fallDistance == 0.12) {
mc.player.rotationYaw = rotations(target)[0];
mc.player.rotationPitch = 20;
}
if (mc.player.fallDistance == 0.13) {
mc.player.rotationYaw = rotations(target)[0];
mc.player.rotationPitch = 22;
}
if (mc.player.fallDistance == 0.14) {
mc.player.rotationYaw = rotations(target)[0];
mc.player.rotationPitch = 24;
}
if (mc.player.fallDistance == 0.15) {
mc.player.rotationYaw = rotations(target)[0];
mc.player.rotationPitch = 26;
}
if (mc.player.fallDistance == 0.16) {
mc.player.rotationYaw = rotations(target)[0];
mc.player.rotationPitch = 28;
}
if (mc.player.fallDistance == 0.17) {
mc.player.rotationYaw = rotations(target)[0];
mc.player.rotationPitch = 30;
}
if (mc.player.fallDistance > 0.2) {
mc.player.rotationYaw = rotations(target)[0];
mc.player.rotationPitch = 34;
mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
}
break;
case 3:
if (mc.player.fallDistance > 0.11) {
mc.player.rotationYaw = rotations(target)[0];
}
break;
case 4:
mc.player.rotationYaw = rotations(target)[0];
if (target.getPosX() - mc.player.getPosX() > 0.1f || target.getPosZ() - mc.player.getPosZ() < 0.1f) {
mc.player.rotationPitch = 54;
}
if (target.getPosX() - mc.player.getPosX() > 0.1f || target.getPosZ() - mc.player.getPosZ() > 0.1f) {
mc.player.rotationPitch = 45;
}
if (target.getPosX() - mc.player.getPosX() > 0.5f || target.getPosZ() - mc.player.getPosZ() > 0.5f) {
mc.player.rotationPitch = 28;
}
if (target.getPosX() - mc.player.getPosX() > 1f || target.getPosZ() - mc.player.getPosZ() > 1f) {
mc.player.rotationPitch = 24;
}
if (target.getPosX() - mc.player.getPosX() > 1.5f || target.getPosZ() - mc.player.getPosZ() > 1.5f) {
mc.player.rotationPitch = 25;
}
if (target.getPosX() - mc.player.getPosX() > 2 || target.getPosZ() - mc.player.getPosZ() > 2f) {
mc.player.rotationPitch = 15;
mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
}
case 5:
break;
case 6:
break;
case 7:
break;
default:
break;
}
if (mc.player.fallDistance > 0.12) {
if (mc.player.getCooledAttackStrength(2) == 1) {
mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
mc.player.resetCooldown();
}
}
if (mc.player.isInLava() || mc.player.isInLava()) {
if (mc.player.getCooledAttackStrength(2) == 1) {
mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
mc.player.resetCooldown();
}
}
if (Minecraft.getInstance().world.getBlockState(new BlockPos(Minecraft.getInstance().player.getPosX(), mc.player.getPosY() + 2, mc.player.getPosZ())).getBlock() != Blocks.AIR) {
if (mc.player.getCooledAttackStrength(2) == 1) {
mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
mc.player.resetCooldown();
mc.player.resetCooldown();
}
}
}
}
}
}
}
}
}
float save_rotationYaw;
@SubscribeEvent
public void onMoveDirection(EventMoveDirection e) {
if(moveSync.getValue()) {
if (!e.isPost()) {
save_rotationYaw = mc.player.rotationYaw;
mc.player.rotationYaw = rotationYaw;
} else {
mc.player.rotationYaw = save_rotationYaw;
}
}
}
public float[] rotations(PlayerEntity entity) {
double x = entity.getPosX() - mc.player.getPosX();
double y = entity.getPosY() - (mc.player.getPosY() + mc.player.getEyeHeight()) + 1.5;
double z = entity.getPosZ() - mc.player.getPosZ();
double u = MathHelper.sqrt(x * x + z * z);
float u2 = (float) (MathHelper.atan2(z, x) * (180D / Math.PI) - 90.0F);
float u3 = (float) (-MathHelper.atan2(y, u) * (180D / Math.PI));
return new float[]{u2, u3};
}
}
Прошу помощи нормально, без агрессий, прошу так же ответить