Вопрос Слабость создание RTS в Unreal Engine

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
158
Реакции[?]
15
Поинты[?]
11K
Как вы думаете в чем уступает наш прекрасный движок в создании RTS против других движков ?Напишите как вы были решили эти проблемы , просто заметил что проекты которые создают на ютубе по туторам , да и сами эпики недавно выкатили проекты которые кажутся весьма тяжелыми .Возможно ли создать игру по типу UEBS 2 или движок не позволит это сделать ?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2022
Сообщения
203
Реакции[?]
195
Поинты[?]
107K
Как вы думаете в чем уступает наш прекрасный движок в создании RTS против других движков ?Напишите как вы были решили эти проблемы , просто заметил что проекты которые создают на ютубе по туторам , да и сами эпики недавно выкатили проекты которые кажутся весьма тяжелыми .Возможно ли создать игру по типу UEBS 2 или движок не позволит это сделать ?
  • Других это каких? Юнити?Unigine?Godot?
  • Проекты тяжелые, потому что для юнитов там используют Character'a, который сам по себе очень тяжелый
  • Возможно ли создать игру по типу UEBS 2, да возможно. У анриала есть MASSAI, а так же есть плагин Apparatus. Это всё ECS, как DOTS в Unity, который собсно и использует UEBS. Что MASS AI, то Apparatus в целом предоставляют одинаковые возможности, но Apparatus более дружелюбен в плане настройки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
158
Реакции[?]
15
Поинты[?]
11K
  • Других это каких? Юнити?Unigine?Godot?
  • Проекты тяжелые, потому что для юнитов там используют Character'a, который сам по себе очень тяжелый
  • Возможно ли создать игру по типу UEBS 2, да возможно. У анриала есть MASSAI, а так же есть плагин Apparatus. Это всё ECS, как DOTS в Unity, который собсно и использует UEBS. Что MASS AI, то Apparatus в целом предоставляют одинаковые возможности, но Apparatus более дружелюбен в плане настройки.
Ну да , очевидно что я говорил про бесплатные популярные аналоги анриала , я же не буду на AnvilNext 2.0 пилить ртс , потому что это закрытый движок
  • Других это каких? Юнити?Unigine?Godot?
  • Проекты тяжелые, потому что для юнитов там используют Character'a, который сам по себе очень тяжелый
  • Возможно ли создать игру по типу UEBS 2, да возможно. У анриала есть MASSAI, а так же есть плагин Apparatus. Это всё ECS, как DOTS в Unity, который собсно и использует UEBS. Что MASS AI, то Apparatus в целом предоставляют одинаковые возможности, но Apparatus более дружелюбен в плане настройки.
Получается MASSAI и Apparatus по сути одно и тоже ? Разница только в цене и порог вхождения ?
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Авг 2023
Сообщения
8
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Ничем не уступает, ибо у него открытый исходный код. Не нравится - изменяй
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Авг 2023
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Unreal Engine не имеет ограничений, на нем можно сделать любую игру, дело лишь в знаниях и воображении.
 
Сверху Снизу