• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Слабость создание RTS в Unreal Engine

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
156
Реакции
14
Как вы думаете в чем уступает наш прекрасный движок в создании RTS против других движков ?Напишите как вы были решили эти проблемы , просто заметил что проекты которые создают на ютубе по туторам , да и сами эпики недавно выкатили проекты которые кажутся весьма тяжелыми .Возможно ли создать игру по типу UEBS 2 или движок не позволит это сделать ?
 
Как вы думаете в чем уступает наш прекрасный движок в создании RTS против других движков ?Напишите как вы были решили эти проблемы , просто заметил что проекты которые создают на ютубе по туторам , да и сами эпики недавно выкатили проекты которые кажутся весьма тяжелыми .Возможно ли создать игру по типу UEBS 2 или движок не позволит это сделать ?
  • Других это каких? Юнити?Unigine?Godot?
  • Проекты тяжелые, потому что для юнитов там используют Character'a, который сам по себе очень тяжелый
  • Возможно ли создать игру по типу UEBS 2, да возможно. У анриала есть MASSAI, а так же есть плагин Apparatus. Это всё ECS, как DOTS в Unity, который собсно и использует UEBS. Что MASS AI, то Apparatus в целом предоставляют одинаковые возможности, но Apparatus более дружелюбен в плане настройки.
 
  • Других это каких? Юнити?Unigine?Godot?
  • Проекты тяжелые, потому что для юнитов там используют Character'a, который сам по себе очень тяжелый
  • Возможно ли создать игру по типу UEBS 2, да возможно. У анриала есть MASSAI, а так же есть плагин Apparatus. Это всё ECS, как DOTS в Unity, который собсно и использует UEBS. Что MASS AI, то Apparatus в целом предоставляют одинаковые возможности, но Apparatus более дружелюбен в плане настройки.
Ну да , очевидно что я говорил про бесплатные популярные аналоги анриала , я же не буду на AnvilNext 2.0 пилить ртс , потому что это закрытый движок
  • Других это каких? Юнити?Unigine?Godot?
  • Проекты тяжелые, потому что для юнитов там используют Character'a, который сам по себе очень тяжелый
  • Возможно ли создать игру по типу UEBS 2, да возможно. У анриала есть MASSAI, а так же есть плагин Apparatus. Это всё ECS, как DOTS в Unity, который собсно и использует UEBS. Что MASS AI, то Apparatus в целом предоставляют одинаковые возможности, но Apparatus более дружелюбен в плане настройки.
Получается MASSAI и Apparatus по сути одно и тоже ? Разница только в цене и порог вхождения ?
 
Последнее редактирование:
Ничем не уступает, ибо у него открытый исходный код. Не нравится - изменяй
 
Unreal Engine не имеет ограничений, на нем можно сделать любую игру, дело лишь в знаниях и воображении.
 
Назад
Сверху Снизу