UE5 Asset Flexible Building System

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2023
Сообщения
653
Реакции[?]
1,356
Поинты[?]
1M
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Снимок.PNG

V5.1 - V5.2
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Гибкая система строительства предоставляет широкий спектр возможностей, которые подойдут для вашего проекта в жанре выживания, открытого мира или даже ролевой игры. Помимо основной строительной системы, для улучшения целостности системы в нее встроен целый ряд подсистем, таких как продвинутая система Ui, виджеты-помощники и т.д.
Реализована система расчета устойчивости, чтобы компоненты здания разрушались без поддержки (разумеется, эту функцию можно отключить).
Система разработана с учетом возможности расширения. Вы можете создавать новые компоненты зданий на основе существующих типов компонентов или даже создавать новые типы компонентов.
В комплект поставки входит набор компонентов здания в китайском стиле (только макет), демонстрирующий возможность создания сложных строительных конструкций с помощью этой системы.
Расчет устойчивости (визуализация цвета устойчивости)
Расширенный пользовательский интерфейс
Поиск компонентов
Фильтр только доступных
Адаптивный размер значка компонента здания (при перетаскивании из меню здания)
Комплексная подсказка по компонентам здания
Горячая клавиша Слот
Простая система инвентаризации
Система взаимодействий
Система ресурсов
Система сохранения
Динамические эффекты постройки
Повреждения и ремонт
Привод от сокета
Поддержка мультиплеера
Голограммный информационный дисплей (показывает название, требуемый ресурс и причину невозможности строительства)
Динамические подсказки при вводе
Отображение информации о компонентах здания (отображается название, здоровье, защита, устойчивость и вес)
Постпроцессный эффект контура сетки
Быстрая выборка (выборка компонента здания одним щелчком мыши)
Быстрое переключение (переключение между братьями и сестрами одним щелчком мыши)
Поддержка предварительной сборки в редакторе
Виджет-помощник (минимизация рабочей нагрузки)
Поддержка вида камеры от третьего/первого лица
Взаимодействующие компоненты здания (костер, кровать, стул, скамейка) (логика взаимодействия не реализована)

Технические детали / Technical Details:

Number of Blueprints: 187
Number of Static Meshes: 122
Number of Textures: 67
Number of Materials: 27
Number of Geometry Collections: 63
Input: Keyboard, Mouse
Network Replicated: Yes
Supported Development Platforms: Windows

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу