-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
NoSlow под ReallyWorld , и другие сервера , работает только ЛЕВОЙ руке.
Сам модуль ↓
Прописывать в ClientPlayerEntity ↓
Сам модуль ↓
Java:
package wtf.chatgpt.client.modules.impl.movement;
import org.lwjgl.glfw.GLFW;
import wtf.chatgpt.client.event.Event;
import wtf.chatgpt.client.event.impl.player.EventUpdate;
import wtf.chatgpt.client.modules.Module;
import wtf.chatgpt.client.modules.ModuleAnnotation;
import wtf.chatgpt.client.modules.Type;
import wtf.chatgpt.client.modules.settings.imp.ModeSetting;
@ModuleAnnotation(name = "NoSlow", type = Type.MOVEMENT)
public class NoSlow extends Module {
private ModeSetting mode = new ModeSetting("Режим", "Grim", "Grim");
public NoSlow() {
add(mode);
this.bind = GLFW.GLFW_KEY_Z;
}
@Override
public void onEvent(Event event) {
if (event instanceof EventUpdate) {
}
}
}
Java:
if (this.isHandActive() && !this.isPassenger()) {
if (mc.player.isOnGround()) {
this.movementInput.moveStrafe *= 0.2F;
this.movementInput.moveForward *= 0.2F;
} else if (!Main.Manager.get(NoSlow.class).state) {
this.movementInput.moveStrafe *= 0.2F;
this.movementInput.moveForward *= 0.2F;
} else {
if (mc.player.getActiveHand() == Hand.OFF_HAND) {
mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(mc.player.inventory.currentItem % 8 + 1));
mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(mc.player.inventory.currentItem));
}
if (mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND) {
this.movementInput.moveStrafe *= 0.2F;
this.movementInput.moveForward *= 0.2F;
}
}
}