Вопрос Как поменять цвет в lua kill effect

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Сен 2020
Сообщения
309
Реакции[?]
18
Поинты[?]
2K
Помогите, у меня есть луа на kill effect и там синий цвет а мне нужен красный, как его можно изменить?
code_language.lua:
local slider = ui.add_slider("Time effect", 0, 10)

function on_player_death(event)
   
    local local_player = entity_list.get_client_entity(engine.get_local_player())

    if local_player == nil then
        return
    end

    local attacker = engine.get_player_for_user_id(event:get_int("attacker"))

    if attacker == engine.get_local_player() then
        local_player:get_prop("DT_CSPlayer", "m_flHealthShotBoostExpirationTime"):set_float(global_vars.curtime + (slider:get() * 0.1))
    end
end

callbacks.register("player_death", on_player_death)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
244
Реакции[?]
80
Поинты[?]
7K
Код:
  local_player:get_prop("DT_CSPlayer", "m_flHealthShotBoostExpirationTime")
Ты гетаешь ебучий адресс DT_CSPlayer
Бля, кому обьясняю - Это эффект от шприца с мефом с игры нахуй.
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
244
Реакции[?]
80
Поинты[?]
7K
IMaterialSystem->FindMaterial( "effects/healthboost" )->ColorModulate( { твой цвет } )
Как по мне лучше использовать метод с получением материала чем с нетваром.
Так как ты можешь редактировать материал и применять его вне зависимости от обстоятельств.
 
Сверху Снизу