UE4 Asset Medhue Parrot

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2023
Сообщения
654
Реакции[?]
1,357
Поинты[?]
1M
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Снимок.PNG

V. 4.26 +
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Это 3d попугай Macaw с PBR-текстурами и 34 различными анимациями, с большинством анимаций, которые могут понадобиться в игре. Эффективное моделирование с использованием всего 3279 треугольников. Базовая система искусственного интеллекта попугая с Parrot_Blueprint, Parrot_AnimBlueprint, Parrot_AI, Parrot_Enum и Parrot_NPC включены, чтобы помочь вам быстро настроить попугая для вашей игры или проекта. Перетащите Parrot_NPC на карту с помощью Navmesh, и ваш попугай готов к работе! Система искусственного интеллекта не может покрыть все ваши потребности в игре или проекте, но она предназначена для того, чтобы помочь вам создать свой собственный искусственный интеллект или быстро использовать его для создания прототипа или создания своего мира.

Технические детали / Technical Details:

Features:
  • Efficiently made mesh
  • Realistic animal
  • PBR Materials
  • 34 animations
  • Parrot_Blueprint, Parrot_AnimBlueprint, Parrot_AI, Parrot_Enum, and Parrot_NPC
Animations:
  • Bob
  • Bob_Grip
  • Dance
  • Dance_Grip
  • Dead
  • Dead_Falling
  • Death
  • Fly
  • FlyDown
  • FlyGlide
  • FlyLand
  • FlyTakeoff
  • FlyUp
  • Idle1
  • Idle1_Grip
  • Idle2
  • Idle2_Grip
  • Idle3
  • Idle3_Grip
  • Idle4
  • Idle4_Grip
  • Idle5
  • Idle5_Grip
  • IdleStretch
  • IdleStretch_Grip
  • Scratch
  • Scratch_Grip
  • Shake
  • Shake_Grip
  • Talk
  • Talk_Grip
  • TurnLeft
  • TurnRight
  • Walk
Rigged: (Yes)
Animated: (Yes)
Number of Animations: 34
Animation types: In place
Number of characters: 1
Triangle count of character: 3279
Vertex count of character: 2534
Number of Materials and Material Instances: 1
Number of Textures: 3
Texture Resolutions: 2048x2048


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу