Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Почему ClientAddres + Оффсет = локал игрок?

потому что надо смотреть гайды, а не пастить с гитхаба. Пойми просто суть, прочувствуй смак системы.
я щас это и делаю, задав вопрос, я задаю вопросы сюда только когда реально не могу найти инфу в инете
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я щас это и делаю, задав вопрос, я задаю вопросы сюда только когда реально не могу найти инфу в инете
посмотри на ютубе гайдедхакинг
а по теме, есть статический адрес, который никогда не меняется, он будет отправной точкой
определённые данные, которые нам нужны, (например, энтитилист) будут находиться абсолютно при каждом запуске программы на разном "куске" памяти
но в игре есть приколы, которыми являются указатели на нужный объект
именно эти указатели будут находиться на одном и том же месте, которое мы можем вычислить при помощи оффсета (который никогда не меняется) от статического объекта
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я щас это и делаю, задав вопрос, я задаю вопросы сюда только когда реально не могу найти инфу в инете
потому что указатель на класс локального игрока это глобальная переменная имеющая статический адрес по отношении к модулю
 
как сумма двух адресов дает локального игрока?
так работает память в компьютерах

адрес обьекта + оффсет значения = указатель на значение

представь себе почтовое отделение где лежит твоя посылка

ты идёшь по адресу отделения (адрес объекта), говоришь свой трек номер (оффсет) - и получаешь свою посылку. тут тоже самое.
 
так работает память в компьютерах

адрес обьекта + оффсет значения = указатель на значение

представь себе почтовое отделение где лежит твоя посылка

ты идёшь по адресу отделения (адрес объекта), говоришь свой трек номер (оффсет) - и получаешь свою посылку. тут тоже самое.
хуево .
dll adress in memory + static offset = address to the object
 
Назад
Сверху Снизу