Вопрос [nix] как сделать нормальную проверку на аиры, чтобы он не пропадал на милисекунды

  • Автор темы Автор темы w1ndyxz
  • Дата начала Дата начала
Памагите
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2021
Сообщения
334
Реакции
55
вот ты прыгаешь и у тебя стейт аира пропадает на пару миллисекунд, когда касаешься земля

code_language.lua:
Expand Collapse Copy
Conditions = function()
    local LocalPlayer = entitylist.get_local_player()
    local flags = math.floor(LocalPlayer:get_prop_int(se.get_netvar("DT_BasePlayer", "m_fFlags")))

    if bit.band(flags, e_player_flags.ON_GROUND) ~= 1 then
        return e_conditions.AIR
    end
end

видео -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


допустим в той же чимере, когда в аирах, то стейт не пропадает
 
вот ты прыгаешь и у тебя стейт аира пропадает на пару миллисекунд, когда касаешься земля

code_language.lua:
Expand Collapse Copy
Conditions = function()
    local LocalPlayer = entitylist.get_local_player()
    local flags = math.floor(LocalPlayer:get_prop_int(se.get_netvar("DT_BasePlayer", "m_fFlags")))

    if bit.band(flags, e_player_flags.ON_GROUND) ~= 1 then
        return e_conditions.AIR
    end
end

видео -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


допустим в той же чимере, когда в аирах, то стейт не пропадает
тоесть моделька должна прыгать не касаясь земли?
 
вот ты прыгаешь и у тебя стейт аира пропадает на пару миллисекунд, когда касаешься земля

code_language.lua:
Expand Collapse Copy
Conditions = function()
    local LocalPlayer = entitylist.get_local_player()
    local flags = math.floor(LocalPlayer:get_prop_int(se.get_netvar("DT_BasePlayer", "m_fFlags")))

    if bit.band(flags, e_player_flags.ON_GROUND) ~= 1 then
        return e_conditions.AIR
    end
end

видео -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


допустим в той же чимере, когда в аирах, то стейт не пропадает
в правильном порядке расставь
 
Код:
Expand Collapse Copy
local createmove = function(cmd)
    local me = entity.get_local_player()
    local anim_state = me:get_anim_state()

    local in_air = cmd.in_jump or not anim_state.on_ground
end

events.createmove(createmove)
 
Код:
Expand Collapse Copy
local createmove = function(cmd)
    local me = entity.get_local_player()
    local anim_state = me:get_anim_state()

    local in_air = cmd.in_jump or not anim_state.on_ground
end

events.createmove(createmove)
jq ,kznm ой бляить ты пельменем стал верни другую аву
 
Последнее редактирование:
Разве об этом кто то не знал? Очевидный способ
1691685893834.png
 
Назад
Сверху Снизу