Вопрос [nix] как сделать нормальную проверку на аиры, чтобы он не пропадал на милисекунды

Памагите
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2021
Сообщения
250
Реакции[?]
46
Поинты[?]
5K
вот ты прыгаешь и у тебя стейт аира пропадает на пару миллисекунд, когда касаешься земля

code_language.lua:
Conditions = function()
    local LocalPlayer = entitylist.get_local_player()
    local flags = math.floor(LocalPlayer:get_prop_int(se.get_netvar("DT_BasePlayer", "m_fFlags")))

    if bit.band(flags, e_player_flags.ON_GROUND) ~= 1 then
        return e_conditions.AIR
    end
end
видео -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


допустим в той же чимере, когда в аирах, то стейт не пропадает
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
80
Реакции[?]
36
Поинты[?]
9K
вот ты прыгаешь и у тебя стейт аира пропадает на пару миллисекунд, когда касаешься земля

code_language.lua:
Conditions = function()
    local LocalPlayer = entitylist.get_local_player()
    local flags = math.floor(LocalPlayer:get_prop_int(se.get_netvar("DT_BasePlayer", "m_fFlags")))

    if bit.band(flags, e_player_flags.ON_GROUND) ~= 1 then
        return e_conditions.AIR
    end
end
видео -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


допустим в той же чимере, когда в аирах, то стейт не пропадает
тоесть моделька должна прыгать не касаясь земли?
 
Памагите
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2021
Сообщения
250
Реакции[?]
46
Поинты[?]
5K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2018
Сообщения
142
Реакции[?]
44
Поинты[?]
2K
ну возьми проверку на пробел захуярь если пробел есть -> аиры:coldsweat:
 
Памагите
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2021
Сообщения
250
Реакции[?]
46
Поинты[?]
5K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2017
Сообщения
205
Реакции[?]
18
Поинты[?]
1K
вот ты прыгаешь и у тебя стейт аира пропадает на пару миллисекунд, когда касаешься земля

code_language.lua:
Conditions = function()
    local LocalPlayer = entitylist.get_local_player()
    local flags = math.floor(LocalPlayer:get_prop_int(se.get_netvar("DT_BasePlayer", "m_fFlags")))

    if bit.band(flags, e_player_flags.ON_GROUND) ~= 1 then
        return e_conditions.AIR
    end
end
видео -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


допустим в той же чимере, когда в аирах, то стейт не пропадает
в правильном порядке расставь
 
🌏 Southwest
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
181
Реакции[?]
31
Поинты[?]
17K
попробуй делей сделать на 0.4 секунды до появления касания земли
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2,585
Реакции[?]
1,437
Поинты[?]
1K
Код:
local createmove = function(cmd)
    local me = entity.get_local_player()
    local anim_state = me:get_anim_state()

    local in_air = cmd.in_jump or not anim_state.on_ground
end

events.createmove(createmove)
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
1,740
Реакции[?]
559
Поинты[?]
2K
Код:
local createmove = function(cmd)
    local me = entity.get_local_player()
    local anim_state = me:get_anim_state()

    local in_air = cmd.in_jump or not anim_state.on_ground
end

events.createmove(createmove)
jq ,kznm ой бляить ты пельменем стал верни другую аву
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу