events.render( function( )
if switch:get( ) then
--logic impl
end
end )
switch:set_callback( function( this )
if this:get( ) then
--logic impl
end
end, true )
Хуесос в коде промежутки это не будет воркатьЕсли делаешь в draw/createmove коллбеке:
если функа не столь глобальная, а, например, какой нибудь viewmodel или aspectration, то лучше сделать на колбеке самого элементаcode_language.lua:events.render( function( ) if switch:get( ) then --logic impl end end )
code_language.lua:switch:set_callback( function( this ) if this:get( ) then --logic impl end end, true )
у меня между зубов промежутки сориХуесос в коде промежутки это не будет воркать
Если делаешь в draw/createmove коллбеке:
если функа не столь глобальная, а, например, какой нибудь viewmodel или aspectration, то лучше сделать на колбеке самого элементаcode_language.lua:events.render( function( ) if switch:get( ) then --logic impl end end )
code_language.lua:switch:set_callback( function( this ) if this:get( ) then --logic impl end end, true )
local general = ui.create ("Rage bot", "Ragebot ultra mega super")
local ragebot = general:switch("Enable ragebot", false)
local rage = ui.find("Aimbot", "Ragebot", "Main", "Enabled")
local function rage_exp()
if ragebot:get() then
ragebot:set(true)
else
ragebot:override()
end
end
Ладно, я додик. Но все равно не фурычитlocal ragebot = general:switch("Enable ragebot", false)
яяяяяяяяяяяяяя?
Хуесос в коде промежутки это не будет воркать
s w i t c h : s e t c a l l b a c k ( f u n c t i o n ( t h i s )
i f t h i s : g e t ( ) t h e n
- - l o g i c i m p l
e n d
e n d , t r u e )
Сделал селфи и поставил на аву?у меня между зубов промежутки сори
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz