Вопрос [NL] Switch (Решен)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июл 2021
Сообщения
38
Реакции[?]
3
Поинты[?]
2K
Всем доброго времени суток.
Буквально сегодня начал делать и изучать луа. Возник первый вопрос. Как сделать, чтобы включалась функция по активации свитча, а не включения луа?
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,746
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
Если делаешь в draw/createmove коллбеке:
code_language.lua:
events.render( function( )
    if switch:get( ) then
        --logic impl
    end
end )
если функа не столь глобальная, а, например, какой нибудь viewmodel или aspectration, то лучше сделать на колбеке самого элемента

code_language.lua:
switch:set_callback( function( this )
    if this:get( ) then
        --logic impl
    end
end, true )
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
1,488
Реакции[?]
928
Поинты[?]
67K
Если делаешь в draw/createmove коллбеке:
code_language.lua:
events.render( function( )
    if switch:get( ) then
        --logic impl
    end
end )
если функа не столь глобальная, а, например, какой нибудь viewmodel или aspectration, то лучше сделать на колбеке самого элемента

code_language.lua:
switch:set_callback( function( this )
    if this:get( ) then
        --logic impl
    end
end, true )
Хуесос в коде промежутки это не будет воркать
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июл 2021
Сообщения
38
Реакции[?]
3
Поинты[?]
2K
Если делаешь в draw/createmove коллбеке:
code_language.lua:
events.render( function( )
    if switch:get( ) then
        --logic impl
    end
end )
если функа не столь глобальная, а, например, какой нибудь viewmodel или aspectration, то лучше сделать на колбеке самого элемента

code_language.lua:
switch:set_callback( function( this )
    if this:get( ) then
        --logic impl
    end
end, true )
Почему то не работает. Возможно я что то делаю не так.

code_language.lua:
local general = ui.create ("Rage bot", "Ragebot ultra mega super")
local ragebot  = general:switch("Enable ragebot", false)

local rage = ui.find("Aimbot", "Ragebot", "Main", "Enabled")

local function rage_exp()
    if ragebot:get() then
        ragebot:set(true)
    else
        ragebot:override()
    end
end
p.s если что мне не нужен именно то, что я написал, это просто тест, дабы понять как это работает


UPD: Заработало, спасибо
 
Последнее редактирование:
she/her
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2022
Сообщения
294
Реакции[?]
118
Поинты[?]
27K
Сверху Снизу