Исходник ShieldBreaker 1.16.5

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2022
Сообщения
364
Реакции[?]
4
Поинты[?]
7K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

вроде рв бупасит)

My Discord: fakesystem:
 public int getAxe() {
for (int i = 0; i <= 9; i++) {
if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() instanceof AxeItem) {
return i;
}
}
return -1;
}

public void sheildBreak() {
boolean a = false;
if (target.inventory.getStackInSlot(40).getItem() instanceof ShieldItem) {
int axe = getAxe();
if (axe != -1) {
mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(axe));
a = false;
if (mc.player.getCooledAttackStrength(0.5f) >= 0.93) {
mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
mc.player.resetCooldown();
a = true;
}
if (a) {
mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(mc.player.inventory.currentItem));
}
}
}
}
а еще пропишите sheildBreak(); гдето в коде
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Авг 2023
Сообщения
20
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
вроде рв бупасит)

My Discord: fakesystem:
                        if (shield.get()) {
                            if (target.isHandActive()) {
                                int axe = 20;
                                for (int i = 0; i < 9; i++) {
                                    if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() instanceof AxeItem) {
                                        axe = i;
                                    } else if (i < 9) {
                                        axe = -1;
                                    }
                                }
                                if (axe != -1) {
                                    mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(axe));
                                    mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
                                    mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
                                    mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(mc.player.inventory.currentItem));
                                }
                            }
                        }
Улучшенный код если нужно:
Java:
if (shield.get() && target.isHandActive()) { // Если включена проверка на щит (shield#get) и предмет в руке противника используется (target#isHandActive)
    int axe = -1; // По умолчанию слот топора равен -1
    for (int i = 0; i < 9; i++) { // Перечисляем предметы от 0 до 9 (hotbar)
        if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() instanceof AxeItem) { // Если предмет в инвентаре является топором
            axe = i; // Меняем значение топора на слот
        }
    }
    
    if (axe != -1) { // Если слот топора не -1 (не найден)
        mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(axe)); // Меняем активный предмет в хотбаре на топор используя пакет
        mc.playerController.attackEntity(mc.player, target); // Атакуем игрока
        mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND); // Проигрываем анимацию удара
        mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(mc.player.inventory.currentItem)); // Меняем слот на предыдущий предмет
    }
}
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
61
Реакции[?]
3
Поинты[?]
2K
2:
    private int axe() {
        for (int i = 0; i <= mc.player.inventory.getSizeInventory(); i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() instanceof AxeItem) {
                return i;
            }
        }
        return 0;
    }

    @SubscribeEvent
    public void onMouseClick(InputEvent.MouseInputEvent e) {
        if (target.isHandActive() && axe() != 0) {
            mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(axe()));
            mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
            mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
            mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(mc.player.inventory.currentItem));
        }
    }
}
Если кому не интересно говнокодить, думаю сами разберётесь чё к чему, если хотите - исправьте под MCP, я просто привёл пример как можно упростить читабельность кода, хз есть ли ошибки, там сами зафиксите, я не проверял код, на скорую руку написал
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2022
Сообщения
364
Реакции[?]
4
Поинты[?]
7K
вроде рв бупасит)

My Discord: fakesystem:
 public int getAxe() {
for (int i = 0; i <= 9; i++) {
if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() instanceof AxeItem) {
return i;
}
}
return -1;
}

public void sheildBreak() {
boolean a = false;
if (target.inventory.getStackInSlot(40).getItem() instanceof ShieldItem) {
int axe = getAxe();
if (axe != -1) {
mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(axe));
a = false;
if (mc.player.getCooledAttackStrength(0.5f) >= 0.93) {
mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
mc.player.resetCooldown();
a = true;
}
if (a) {
mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(mc.player.inventory.currentItem));
}
}
}
}
а еще пропишите sheildBreak(); гдето в коде
2 версия, только что обновил!
 
Ревёрсер среднего звена
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2022
Сообщения
303
Реакции[?]
108
Поинты[?]
57K
вроде рв бупасит)

My Discord: fakesystem:
 public int getAxe() {
for (int i = 0; i <= 9; i++) {
if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() instanceof AxeItem) {
return i;
}
}
return -1;
}

public void sheildBreak() {
boolean a = false;
if (target.inventory.getStackInSlot(40).getItem() instanceof ShieldItem) {
int axe = getAxe();
if (axe != -1) {
mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(axe));
a = false;
if (mc.player.getCooledAttackStrength(0.5f) >= 0.93) {
mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
mc.player.resetCooldown();
a = true;
}
if (a) {
mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(mc.player.inventory.currentItem));
}
}
}
}
а еще пропишите sheildBreak(); гдето в коде
Вы даже код форматировать разучились?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2022
Сообщения
285
Реакции[?]
13
Поинты[?]
4K
вроде рв бупасит)

My Discord: fakesystem:
 public int getAxe() {
for (int i = 0; i <= 9; i++) {
if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() instanceof AxeItem) {
return i;
}
}
return -1;
}

public void sheildBreak() {
boolean a = false;
if (target.inventory.getStackInSlot(40).getItem() instanceof ShieldItem) {
int axe = getAxe();
if (axe != -1) {
mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(axe));
a = false;
if (mc.player.getCooledAttackStrength(0.5f) >= 0.93) {
mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
mc.player.resetCooldown();
a = true;
}
if (a) {
mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(mc.player.inventory.currentItem));
}
}
}
}
а еще пропишите sheildBreak(); гдето в коде
Табуляция покинула чат
 
kitty.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Окт 2021
Сообщения
282
Реакции[?]
111
Поинты[?]
17K
бля, пиздец, зашёл разок в тред с майном связанный, а тут пастеры срутся чей одинаковый код в разных обёртках круче( ыыы я паминял код, убрал переменную, а ты пастер хахаха🍿🍿🍿 ) :fearful::fearscream:

теперь то понятно почему реакция клоун ассоциируется с "создание читов на майнкрафт".....
 
Сверху Снизу