-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
v1.1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Brute Force Sand Shader позволяет создавать интерактивный песок в сочетании с текстурами скал для PC/Mac/Linux/Nintendo Switch и мобильных устройств.
Совместимость с Unity Standard и URP
-Взаимосовместимость: работает на ПК/Mac/Linux/Nintendo Switch/WebGl и мобильных устройствах
-Простота: Перетаскивание материалов
-Тесселяция: Пользовательская тесселяция на основе расстояния до камеры
-Динамические пользовательские тени: Песок и камни с пользовательскими цветными тенями и отбрасыванием теней
-Интерактивность: С помощью простой системы частиц можно создавать интерактивные эффекты, такие как след от положения мыши/игрока.
-Кастомизация: Полностью настраиваемый песок, рендеринг всего с помощью одного материала
-Добавление песка: Новая функция, позволяющая добавлять песок к любому мешу с помощью одного простого компонента, совместимого с любыми другими простыми активами.
-Поддержка освещения: Поддержка 4x точечных и точечных светильников (с отбрасыванием теней)
-Рельеф: Используйте текстуру Splat Map для рисования песчаных и скалистых ландшафтов, в активе имеется инструмент совместимости для работы с другими активами ландшафта.
-Поддержка VR: Работает с многопроходным и однопроходным стерео рендерингом
-Простота: Перетаскивание материалов
-Тесселяция: Пользовательская тесселяция на основе расстояния до камеры
-Динамические пользовательские тени: Песок и камни с пользовательскими цветными тенями и отбрасыванием теней
-Интерактивность: С помощью простой системы частиц можно создавать интерактивные эффекты, такие как след от положения мыши/игрока.
-Кастомизация: Полностью настраиваемый песок, рендеринг всего с помощью одного материала
-Добавление песка: Новая функция, позволяющая добавлять песок к любому мешу с помощью одного простого компонента, совместимого с любыми другими простыми активами.
-Поддержка освещения: Поддержка 4x точечных и точечных светильников (с отбрасыванием теней)
-Рельеф: Используйте текстуру Splat Map для рисования песчаных и скалистых ландшафтов, в активе имеется инструмент совместимости для работы с другими активами ландшафта.
-Поддержка VR: Работает с многопроходным и однопроходным стерео рендерингом
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.