Вопрос [NL] таймер

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Май 2022
Сообщения
361
Реакции[?]
46
Поинты[?]
24K
Как сделать таймер, нужно его сделать, чтобы после 5 секунд переставало стрелять, не пишите мне о utils.execute_after, оно не работает в таком случае
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2022
Сообщения
64
Реакции[?]
19
Поинты[?]
4K

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

По идее это должно быть так
Таймер:
events.createmove:set(function(e)
local me = entity.get_local_player()
    if not me then return end
if me:get_player_weapon() then
        local last_shot_time = me:get_player_weapon()["m_fLastShotTime"]
    local time_difference = globals.curtime - last_shot_time
            if time_difference <= 5.000 then --или больше, сам посмотри и выстави время
           --выключение рейджбота
    end
end
end)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Май 2022
Сообщения
361
Реакции[?]
46
Поинты[?]
24K
Скрытое содержимое
сделал чуть проще
code_language.lua:
if player_info_prev ~= nil and player_info_prev[idx] ~= nil then
    if ui.get(menu.dormant_timeout) > 0 then
        if not (timeout < globals.realtime() - (ui.get(menu.dormant_timeout))) then
            shooting()
        end
    elseif ui.get(menu.dormant_timeout) == 0 then
        shooting()
    end
else
    timeout = globals.realtime()
end
 
Похожие темы
Сверху Снизу