-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
v.5.3.3
В Blender отсутствует встроенная поддержка FBX, поэтому при импорте старых и новых FBX-файлов часто происходят сбои.
Поэтому я с нуля создал более совершенный импортер и экспортер FBX с использованием официального FBX SDK.
Дополнение совместимо со всеми версиями FBX, от ASCII до бинарных, от FBX 5.3 до FBX 2020.
Я протестировал импортер и экспортер примерно на сотне коммерческих FBX-файлов, созданных цифровыми 3d-художниками в 3ds Max, Maya или Cinema 4D, и дополнение успешно импортирует и экспортирует эти FBX-файлы.
Экспортированные FBX- и DAE-файлы были проверены в Unity Engine 2019, Unreal Engine 4/5 и Godot Engine v3.2 без каких-либо проблем.
Поддерживает Blender v2.82 - v3.6.
Поддерживается импорт PBR-материалов из 3ds Max и Maya.
Поддерживается экспорт PBR-материалов в Unity Engine и Unreal Engine 4/5.
Поддерживает Blender Renderer, Cycles Renderer и Eevee Renderer.
Поддерживает N-Gons (полигоны, состоящие более чем из 4 вершин).
Поддерживает импорт файлов FBX, DAE, OBJ, DXF и 3DS.
Поддержка экспорта файлов FBX, DAE, OBJ и DXF.
Поддерживается экспорт групп сглаживания FBX.
Поддержка автоматической ориентации костей.
Поддержка анимации деформации арматуры.
Поддержка экспорта нелинейной анимации.
Поддержка анимации по ключу формы.
Поддержка нескольких наборов материалов.
Поддержка нескольких наборов UV.
Поддержка нескольких наборов цветов вершин.
Поддерживаются сетки, привязанные к костям.
Поддержка экземпляров сетки.
Поддерживает общую анимацию трансформации узлов.
Поддержка фиктивных узлов.
Поддерживает камеру.
Поддерживает освещение.
Поддержка пользовательских свойств.
Поддержка импорта вершинной анимации из форматов Maya(.mc/.mcx) и 3ds Max(.pc2).
Поддерживает экспорт вершинной анимации из форматов Maya(.mcx) и 3ds Max(.pc2).
Совместимость со всеми версиями FBX.
Поддерживает экспорт из любой универсальной системы риггинга.
Поддерживается экспорт дружественной к игре арматуры из системы Rigify Auto-Rigging System.
Поддержка импорта арматуры и 3d-моделей, совместимых с Blender.
Поддерживает экспорт арматуры и 3d-моделей, совместимых с игровыми движками.
Поддержка импорта нескольких файлов в пакетном режиме.
Поддерживает пакетный экспорт в отдельные файлы.
Поддержка экспорта нескольких действий или нескольких дорожек NLA.
Поддержка объединения нескольких анимаций в одну анимацию.
Поддержка UDIM-маппинга.
Поддерживает Unity Engine 2019, Unreal Engine 4/5 и Godot Engine v3.2.
Поддерживаются операционные системы Windows, Linux и macOS.
Поддерживается импорт PBR-материалов из 3ds Max и Maya.
Поддерживается экспорт PBR-материалов в Unity Engine и Unreal Engine 4/5.
Поддерживает Blender Renderer, Cycles Renderer и Eevee Renderer.
Поддерживает N-Gons (полигоны, состоящие более чем из 4 вершин).
Поддерживает импорт файлов FBX, DAE, OBJ, DXF и 3DS.
Поддержка экспорта файлов FBX, DAE, OBJ и DXF.
Поддерживается экспорт групп сглаживания FBX.
Поддержка автоматической ориентации костей.
Поддержка анимации деформации арматуры.
Поддержка экспорта нелинейной анимации.
Поддержка анимации по ключу формы.
Поддержка нескольких наборов материалов.
Поддержка нескольких наборов UV.
Поддержка нескольких наборов цветов вершин.
Поддерживаются сетки, привязанные к костям.
Поддержка экземпляров сетки.
Поддерживает общую анимацию трансформации узлов.
Поддержка фиктивных узлов.
Поддерживает камеру.
Поддерживает освещение.
Поддержка пользовательских свойств.
Поддержка импорта вершинной анимации из форматов Maya(.mc/.mcx) и 3ds Max(.pc2).
Поддерживает экспорт вершинной анимации из форматов Maya(.mcx) и 3ds Max(.pc2).
Совместимость со всеми версиями FBX.
Поддерживает экспорт из любой универсальной системы риггинга.
Поддерживается экспорт дружественной к игре арматуры из системы Rigify Auto-Rigging System.
Поддержка импорта арматуры и 3d-моделей, совместимых с Blender.
Поддерживает экспорт арматуры и 3d-моделей, совместимых с игровыми движками.
Поддержка импорта нескольких файлов в пакетном режиме.
Поддерживает пакетный экспорт в отдельные файлы.
Поддержка экспорта нескольких действий или нескольких дорожек NLA.
Поддержка объединения нескольких анимаций в одну анимацию.
Поддержка UDIM-маппинга.
Поддерживает Unity Engine 2019, Unreal Engine 4/5 и Godot Engine v3.2.
Поддерживаются операционные системы Windows, Linux и macOS.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: